Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
конечно, базовая идея про то, что две женщины не могут договориться, а могут только торговать собой как мясом,
Если это части одного расщеплëнного я (а в фильме неоднократно словами проговаривается You are one), то нет, не могут, и в этом и конфликт, сюрприз-сюрприз.
Более того, героиня и с другими договориться не очень может, у неë был единственный "хороший объект", который относился к ней поддерживающе, и общение с ним она всрала — из-за того же внутреннего конфликта.
Это не кино о том, какие плохие или хорошие женщины, и не кино о том, как женщина покоряет и нагибает жестокий мир. Предъявлять фильму то, чем он не является, можно, но зачем?
Призраки и демоны — это внешнее, а тут всё сама, всё сама
Для многих хорроров характерен троп "сам вызвал сотону на свою голову", так что тут противоречий не вижу.
Анон пишет:прям про рехаб не много (я так понимаю, запрос на комфорт), но вот что нашел
Ого, спасибо за список! Да, я ищу комфортинг, но не обязательно от профессионалов.
Анончик, добавлю, что в "Обвиняемых" 88го сама сцена изнасилования довольно жёсткая, насколько я помню (и происходящее после тоже жопоподжигательно, но ещё там хороший дуэт Джоди Фостер и Келли Макгиллис). Если триггерит, осторожнее
Отредактировано (2024-12-22 16:28:25)
"Более того, героиня и с другими договориться не очень может, у неë был единственный "хороший объект", который относился к ней поддерживающе, и общение с ним она всрала — из-за того же внутреннего конфликта".
Куда хуже было бы, если бы она с ним стала встречаться. С каким-то второсортным пенсионером-неудачником, полном хроней, который на нее дрочит и фотографии в альбом вклеивает 30 лет. Она вообще-то оскароносная актриса, не на помойке себя нашла.
Куда хуже было бы, если бы она с ним стала встречаться. С каким-то второсортным пенсионером-неудачником, полном хроней, который на нее дрочит и фотографии в альбом вклеивает 30 лет. Она вообще-то оскароносная актриса, не на помойке себя нашла.
Но она пошла за мутной хуйней в заброшку, так что на помойке
Но она пошла за мутной хуйней в заброшку, так что на помойке
Этот смайлик у тебя прямо как аватарка
Куда хуже было бы, если бы она с ним стала встречаться. С каким-то второсортным пенсионером-неудачником, полном хроней, который на нее дрочит и фотографии в альбом вклеивает 30 лет. Она вообще-то оскароносная актриса, не на помойке себя нашла.
Именно это и показывает, что у неë в голове нет ничего, что могло бы еë поддержать. Настолько, что в ситуации отчаяния она звонит какому-то полузабытому однокласснику, просто чтобы услышать теплые слова, но и это ее не спасает.
характерен троп "сам вызвал сотону на свою голову", так что тут противоречий не вижу.
Да, согласен, просто тут демон — это часть тебя же.
Если это части одного расщеплëнного я (а в фильме неоднократно словами проговаривается You are one), то нет, не могут, и в этом и конфликт, сюрприз-сюрприз.
Неоднократно проговаривается, но по факту этот момент полностью проебан и не работает, сюрприз-сюрприз.
С точки зрения Сью это она тут жертва. Ее оживили, привязав к какой-то бабке, которую она не знает, но почему-то она ей должна половину своей жизни отвалить. А та еще и недовольна, жрет что попало. Кто вообще выигрывает в этом? Матрица? Матрица неделю в отключке и неделю страдает, что была в отключке и потратила половину жизни а какую-то девку.
по факту этот момент полностью проебан и не работает
Плюс тыща. Это ломает всю историю с самого начала, и дальше может быть что угодно, уже не сработает.
Ее оживили, привязав к какой-то бабке, которую она не знает,
Конечно, знает, ведь они одно целое. Это не ее копия из прошлого, это она сама, но моложе. Она знает абсолютно все, это более чем очевидно.
Отредактировано (2024-12-22 17:39:55)
но по факту этот момент полностью проебан и не работает,
Ну вот я прекрасно вижу здесь историю про нарциссическое расщепление личности, и она отлично работает именно как эта история. Зависит от оптики.
С точки зрения Сью это она тут жертва.
Не, ну "бабка" тоже жертва - ей обещали, что она снова станет молодой, а по факту ее жизнь украла какая-то совершенно чужая молодая пиздючка.
Я так понимаю, молодая версия еще и не омоложенная версия старой, а просто вообще полностью другой человек с другой внешкой. Потому что иначе кто-нибудь узнал бы молодую версию.
просто вообще полностью другой человек с другой внешкой
Ага, именно поэтому у медбрата такое же родимое пятно, как у его старой версии. Нет, конечно, это она, только моложе и до пластики.
Это не ее копия из прошлого, это она сама, но моложе. Она знает абсолютно все, это более чем очевидно.
Это совершенно новый человек, которому, судя по всему, досталась память "материнской" личности. Но воспринимает она себя как самостоятельного человека, а не как себя же в молодом теле.
И вот из-за таких проебов вся эта схема и не работает.
Но воспринимает она себя как самостоятельного человека, а не как себя же в молодом теле.
Об этом мы не знаем.
Ага, именно поэтому у медбрата такое же родимое пятно, как у его старой версии. Нет, конечно, это она, только моложе и до пластики.
Вот это тоже проебы сюжета, которые надо было отрабатывать. А то у автора тут родимое пятно как в индийском сериале, а там никто не узнал супер известную актрису потому что никто не помнит, как она в молодости выглядела, ага.
И нет, там везде висят ее молодые фотки разных лет и она там выглядит как Деми Мур.
Ага, ага, они настолько "один человек", что старик с пятном говорит - ОНА уже украла у вас лишнее? ОНИ всегда так делают. И регулярно то одна, то вторая героиня звонит в техподдержку с криком, что ОНА не выполняет условия, чтоб им напомнили, что они одно целое.
они настолько "один человек", что старик с пятном говорит - ОНА уже украла у вас лишнее
А он должен был сказать "вы украли у вас лишнее?'
Ага, ага, они настолько "один человек", что старик с пятном говорит
Так в этом и проблема: героям сообщают некие правила, но они не могут их соблюдать, потому что не воспринимают куски себя как одно целое. И это приводит к катастрофе.
Но у них нет ничего общего, кроме необходимости обмениваться жидкостями. Это совершенно разные люди.
Так в этом и проблема: героям сообщают некие правила, но они не могут их соблюдать, потому что не воспринимают куски себя как одно целое. И это приводит к катастрофе.
Проблема в том, что молодая версия это не старая версия, проснувшаяся в молодом теле, а новый человек с чужой памятью. У них сознание не такое, что это постоянное "я", которое просто в разных телах, а два разных человека. И это видно, например, когда молодая версия не "помнит", что старая джанкфуда нажралась.
И в этом базовый проеб фильма, который делает его интересным, конечно, но не тем, что задумывалось.
Интересно, конечно, было бы узнать, кто придумал этот препарат и зачем его тестирует.
Отредактировано (2024-12-22 18:15:40)
Я ждала, что новые версии научатся жить без старых и мир заселят "лучшие версии себя", как было в эпизоде про волшебный крем из ужасов Гильермо дель Торо.
Проблема в том, что молодая версия это не старая версия, проснувшаяся в молодом теле, а новый человек с чужой памятью.
Не вижу проблемы. Если такое работает в фильмах про множественную личность, до попсового "Сплита" включительно, почему это не должно работать здесь?
Я чота тоже ожидала, что окажется, что новые версии просто постепенно сжирают старых. Что это базово примерно те же люди, но совершенно новые, и старые обнаруживают, что эти новые их просто съедают, потом становятся полностью автономными и все. И все новые у них там звезды или ведущие специалисты (врачи, инженеры, программисты, кто угодно) это просто вот эти новые личности.
Что есть контра, которая придумала, как сохранять условный талант, просто "исходникам" не сообщает, что они только кормовая база для этого.