Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
метафору пустого и безлюдного внутреннего мира.
Опять возвращаемся к тупизне героини да, она пустышка, цепляющаяся за славу, ничего кроме этого не видит. Обе ее части пытаются друг друга выкачать досуха и закормить жырами, ебать, феминистично.
Главный проеб истории в том, зачем все это героине. Нам не показали, что она чувствует то же, что молодая версия, не показали, что она ожидала одного, а вышло другое. Она ничего не получила кроме головняка. Потому и остаётся воспринимать это действо как спектакль в декорациях.
Отредактировано (2024-12-22 12:59:33)
Опять возвращаемся к тупизне героини
Это ты возвращаешься, не надо тут.
Опять возвращаемся к тупизне героини
Анон, блин, специфически устроенный не равно тупой. Ты сводишь психологическую драму к "тупая баба, что с неë взять", не надо так.
Я вообще видел версию, что там присутствует иметафора материнства.
Аноны, я, наверное, немного в тему, но прошу реков. Реки фильмов про реабилитацию жертв насилия: сексуального, физического, после работорговли или панели.
Комната с Бри Ларсон на эту тему.
Я вообще видел версию, что там присутствует иметафора материнства.
Эта версия многое проясняет
Я вообще видел версию, что там присутствует иметафора материнства.
Но там нет намека на подготовку, роды, воспитание. Выдают взрослую тетку, никак к этому не подводят.
не показали, что она ожидала одного, а вышло другое
Это как раз показали. Она же с самого начала беспокоилась о своей карьере и своем старении, хотела остановить старение и спасти карьеру.
Вообще, фильм вроде неплохой (ну, по нынешним меркам), но чет заебали поиски глубинного смысла в нем. Как по мне, это стандартный хоррор про опасную хуйню, которая разрушает жизнь. И в рамках поджанра эта хуйня воздействует в первую очередь на тело. В других поджанрах это были бы демоны, призраки или зомби.
Это как раз показали
Нет, я о том, что она никак не показала, что ждала не этого.
Выдают взрослую тетку, никак к этому не подводят
И не должны, это же метафора. Она все теряет и отдает своей молодой версии, а та только тянет из нее, не соблюдая правил и наплевав на нее.
Реки фильмов про реабилитацию жертв насилия: сексуального, физического, после работорговли или панели.
прям про рехаб не много (я так понимаю, запрос на комфорт), но вот что нашел
I May Destroy You - британский сериал в жанре черной комедии и драмы, про Арабеллу, молодую писательницу, привлекающую внимание общественности, которая пытается восстановить свою жизнь после изнасилования
Хорошо быть тихоней - подростковое драмеди, где жизнь ГГ это попытка справиться с травмирующим событием детства
Патрик Мелроуз - драма, сериал про жизнь с ПТСД, но про реабилитацию не очень
Обвиняемые (1988) - Фильм рассказывает о Саре Тобиас (Джоди Фостер), молодой официантке, которую трое мужчин изнасиловали в местном баре. С помощью окружного прокурора Кэтрин Мерфи (Макгиллис) она собирается привлечь к ответственности насильников, а также мужчин, которые помогли спровоцировать нападение.
North Country (2005) - о коллективном иске женщин против харрасмента на шахте
Рассказ (2018) - Мать успешной журналистки Дженнифер находит её ранний рассказ — исповедь 13-летней девочки о своей связи с двумя взрослыми тренерами. Несоответствия между найденными записями и собственными воспоминаниями побуждают Дженнифер разыскать своих давних любовников.
Свет Луны (2017) - Бонни, женщину, подвергшуюся сексуальному насилию в Нью-Йорке , и охватывает шестинедельный период после нападения и рассказывает о последующем воздействии на нее и изменениях в ее отношениях.
Импульс - сериал про школьницу, которая после попытку износа проявляет экстраспособности как реакцию на происходящее
анон, тебе больше про проведение терапии с жертвами? тогда надо еще подумать
о,вспомнил - Умница Уилл Хантинг - показывают сессии ГГ после доместик абьюза
Отредактировано (2024-12-22 13:34:20)
Аноны, я, наверное, немного в тему, но прошу реков. Реки фильмов про реабилитацию жертв насилия: сексуального, физического, после работорговли или панели. Не а ля "Красотка", где просто увозят в новую жизнь, и не про месть (можно, как бонус). Можно с расследованиями а ля "Что же там случилось". С хэппи-эндом!
Банально, но "Умница Уилл Хантинг". Сама жесть там раскрывается буквально в одном (но пиздец каком душераздирающем) диалоге, но вот последствия в полный рост.
Реки фильмов про реабилитацию жертв насилия: сексуального, физического, после работорговли или панели.
Марта, Марси Мэй, Марлен, но я убей не помню, чем он закончился.
Умница Уилл Хантинг - показывают сессии ГГ после доместик абьюза
Ух ты, спасибо за список! Мне ассоциативно ещё "Обыкновенные люди" вспомнился. Там нет прямо явного домашнего насилия, но хорошо показано, что пренебрежение делает с подростком. И есть терапия и восстановление.
другой анон
В других поджанрах это были бы демоны, призраки или зомби.
Призраки и демоны — это внешнее, а тут всё сама, всё сама (хоть и под давлением специфического внешнего мира).
Меня в Субстанции разочаровало именно то, что да - это тупо метафора в вакууме, зачем-то растянутая на целый фильм.
Потому что если смотришь на него как на выражение одной мысли, слепленной из двух - "индустрия шоубиза полна угнетения и лицемерного говнища, особенно тяжело женщинам" + "человеку, оторванному от реальности, у которого в голове единственная его ценность в глазах себя и других это упругая попа и юное лицо, ментально пиздец" - то всё отлично, ярко, считывается, годно.
Марта, Марси Мэй, Марлен, но я убей не помню, чем он закончился.
Там открытый и довольно тревожный финал, так что любителям завершенных историй не советую.
Потому что если смотришь на него как на выражение одной мысли, слепленной из двух - "индустрия шоубиза полна угнетения и лицемерного говнища, особенно тяжело женщинам" + "человеку, оторванному от реальности, у которого в голове единственная его ценность в глазах себя и других это упругая попа и юное лицо, ментально пиздец"
Героине встретился дед, который в курсе субстанции, и ни слова кто он и зачем. Он тоже из шоубиза или побоялся стареть? Нахуя он.
И не должны, это же метафора. Она все теряет и отдает своей молодой версии, а та только тянет из нее, не соблюдая правил и наплевав на нее.
Что тоже очень "феминистичный" посыл.
Вообще, конечно, базовая идея про то, что две женщины не могут договориться, а могут только торговать собой как мясом, интересная.
Героине встретился дед, который в курсе субстанции, и ни слова кто он и зачем. Он тоже из шоубиза или побоялся стареть? Нахуя он.
Так как объяснять, как реально работает этот мир, бесполезно, я бы поставил на то, что дед тоже Символизирует.
Либо то, что она не одна в мире с такими проблемами с башкой и говно жизнью, либо что у неё ещё больше отъезжает крыша, и даже глюкодеды пытаются донести хоть что-то до её сознания.
Вообще, этот фильм бы идеально вписался в какую-нибудь двадцатиминутную серию Баек из склепа, ну или похожего хоррор-развлекательного альманаха. Криповато, абсурдно-нарочито, с простенькой моралью. Как раз тот формат.
А как фильм, считаю, потрачено.
Так как объяснять, как реально работает этот мир, бесполезно, я бы поставил на то, что дед тоже Символизирует.
Там врачи, старый да малый, явно субстанция, и это еще можно как-то понять, звезды-клиника. А дед может и профессором быть, и сантехником.
Героине встретился дед, который в курсе субстанции, и ни слова кто он и зачем.
Анон только что с "Одиссея": фулл фронтал реально присутствует, заботливо замазанный цензорами.
прям про рехаб не много (я так понимаю, запрос на комфорт), но вот что нашел
Ого, спасибо за список! Да, я ищу комфортинг, но не обязательно от профессионалов.
Отредактировано (2024-12-22 15:32:39)