Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Это не мнение, это какая-то фантазия. В фильме такого просто не было.
Не было чего?
Это хорошее кино сос мыслом с хорошей актерской игрой Зендеи и не только, и хорошим режиссерским видением прекрасного Луки Гуаданьино. П
Спасибо, поржала. Хорошо вбросил.
Кино пойдет, затянутое, но актеры-мужчины хорошо вжились. Что до Зендайи - она тут больше для красоты.
Предлагаю ещё чтобы кто-нибудь упал с лестницы, впал в кому и потерял память. Гулять так гулять.
Знаешь, этому фильму и такое пошло бы на пользу
Всяко лучше ребенка - не пришей коню хвост, и доооолгих унылых типа соблазнения женщины в баре отеля. Фильм настолько уныл, что какая нибудь кома только внесла бы живости.
Фильм настолько уныл, что какая нибудь кома только внесла бы живости.
А мне фильм понравился. Не до экстаза, но посмотрела в кино, а потом пересмотрела дома с удовольствием.
но Арт не сложный и не противоречивый - он вообще никакой, непонятно, что им движет, чего он хочет, просто сценаристы и/или режиссёр поигрались с этим персонажем с петензией на что-то сильное и глубокое - но, по-моему, проиграли сами себе.
Плюсану.
Таши плоская и играет противоречиво. То игривая и эмоциональная в сценах с поцелуем и на корте, то эмоционально глухая в отеле по отношению к своему ребенку. Финальная радость вызывает недоумение. Потому что весь фильм нам озвучивали ее мотивацию как протолкнуть Арта повыше в спорте, тем самым реализовав свои несбывшиеся надежды. И как была важно эта победа. И вот муж продувает, она в напряжении, потом до нее что то доходит и она внезапно начинает радоваться. Если она так радовалась "настоящему теннису" то почему во время этой самой игры она сидела с кислым выражением лица, а радовалась уже после конца матча с подчёркнутой такой задержкой? Что вообще с артом случилось в итоге матча? Вообще то они там на скорости столкнулись, это не романтично выглело, а довольно опасно, как минимум упасть и получить травму они могли запросто.
Что до Арта - чего он играл? Таши ему важна? У нас есть сцены, показывающие его отношение к ней?
Патрик играет , зачем? Почему все что можно сказать о персонаже это - великовозрастный аболтус без денег? У него есть предыстория? Характер?
мне фильм понравился. Не до экстаза, но посмотрела в кино, а потом пересмотрела дома с удовольствием.
Я жду послевкусия. Иногда бывает что фильм заходит, но в жизни не стану пересматривать. Барби, например. В кино очень хорошо зашла, но смотреть второй раз абсолютно не тянет. А "однажды ночью в Сохо" уже три раза посмотрела, хотя вроде бы зная вот это поворот должно быть не интересно. Но наоборот ещё лучше фильм смотрится.
Пока от Челленджерс ощущение "посмотреть на перемотке ради сцен тенниса?".
Анончики, а подскажите, как назывался фильм (мне кажется, производства ГДР 80-х):
Девочка-школьница меняется сознанием с девочкой-привидением, сначала ей прикольно, а потом уже нет. А девочке-привидению очень нравится в теле реальной девочки: она становится отличницей, спортсменкой-комсомолкой.
Там был эпизод, когда к доске вызвали мальчика-ботана, с которым у живой девочки были контры, и она в теле привидения исправила его ответ на доске на неправильный.
Отредактировано (2024-07-08 04:28:01)
Это Школьный призрак.
Кто-нибудь может объяснить, почему все так нахваливают Фуриосу (персонажа, не фильм)? Типа прекрасный сильный женский персонаж без повесточки, бла-бла. Я не смотрел новый фильм про нее, но смотрел Дорогу ярости. Она же там вообще была бесполезна и без Макса практически ничего не смогла сделать. Или типа за это и хвалят? Мол, нам нравятся сильные женщины, при условии, что без мужика они ни на что не годны? Не понимаю.
Я не смотрел новый фильм про нее, но смотрел Дорогу ярости. Она же там вообще была бесполезна и без Макса практически ничего не смогла сделать. Или типа за это и хвалят? Мол, нам нравятся сильные женщины, при условии, что без мужика они ни на что не годны? Не понимаю.
Ну почему же "бесполезна" - она организовала побег жен Джо, договорилась о поддержке со стороны тех посторонних рейдеров и, в принципе, вполне успешно справлялась, пока не начался совсем пиздец. Просто она не знала, что "зеленые земли" - все и у нее не было плана Б на этот случай.
А так-то она пробилась в военачальники в таком мизогинном пиздеце, как шайка Джо - это само по себе очень круто.
Это Школьный призрак.
Спасибо большое, анончик!
Она же там вообще была бесполезна и без Макса практически ничего не смогла сделать.
В смысле? там пол фильма чисто на ней все держится. Это как говорить что Макс был бесполезен потому что часть фильма был в плену
Она же там вообще была бесполезна и без Макса практически ничего не смогла сделать.
У меня наоборот впечатление было, что это Макс там без нее ничего не смог бы
'The Mitchells vs The Machines
Я другой анон, но спасибо, что напомнил, я хотел посмотреть, но забыл.
Кстати, никто из сценаристов не смотрел простой советский...
фильм кофейные войны.
This?
https://www.kinopoisk.ru/film/674304/
Отредактировано (2024-07-09 02:24:20)
Кстати а какие нибудь фильмы посвященные определённому делу и чтоб знаете так снято, с любовью к этой профессии. Типа фильм про любовь к готовке и кулинарию
Я недавно как раз такой посмотрел. Не рекомендую приступать к просмотру голодным!
https://www.kinopoisk.ru/film/4926453/
Спасибо, а то КП при запросе на русском не показал
Посмотрел новый Материнский инстинкт с Энн Хэтэуэй. Жутковатенько. Вот не зря я соседей недолюбливаю.
это Макс там без нее ничего не смог бы
Не только у тебя, анон, об этом тогда сильно выли ущемлённые недодачей Настоящего Мужского Экшена кукусики, мол, Макс там чмо, однорукая баба его отпиздила, а он позволял ей собой потом помыкать, какое позорище, реж прогнулся под фемок
Боже, где мой пятнадцатый год
Анон пишет:это Макс там без нее ничего не смог бы
Не только у тебя, анон, об этом тогда сильно выли ущемлённые недодачей Настоящего Мужского Экшена кукусики, мол, Макс там чмо, однорукая баба его отпиздила, а он позволял ей собой потом помыкать, какое позорище, реж прогнулся под фемок
Боже, где мой пятнадцатый год
Примерно так же воют те кто ущемлен отсутствием сильных женщин.
Не знаю, кто нахваливает, Дорога ярости много хейта вызвала, Фуриоса еще больше, и не у мужиков как раз.
Сиквел Дьявол носит Прада в разработке
Сиквел Дьявол носит Прада в разработке
К 20-летию первого фильма выпустят.
Кто нибудь будет смотреть?