Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Мне Барби тоже очень зашла)) Вообще очень органичный фильм получился, на тему патриархата и т.д. в целом снимать непросто, чтобы не превратиться в агитку (не то чтобы я против)). Есть много очень веселых моментов, много «жизненных», много отсылочек на историю Барби, много отсылочек для феминисток, и даже 12+ подросткам должно зайти, по идее. У нас ни одного «фу» на сеансе не было)
Номинации точно будут и заслуженные. А вот победа кик скорее у антивоенщины вероятнее типа того же Оппенгеймера, мое мнение.
Аноны, кто уже заценил Оппенгеймера, как там с музыкой?
Просто в Тенете музыка сильно подвела, хотя вроде интересный прием придумали. Но мне не хватило.
Там будет яркий финал, накал, концовка супер-пупер как в боевике/экшне? Или скорее автобиографичный фильм в спокойном темпе без большого накала.
Если аймакс, то нормально. Если не аймакс, там трындец долбильня по ушам, очень много где музыка буквально перекрывает диалоги, это причём не только у меня так было, буквально самое популярное ревью на леттербоксе - спасибо, я оглох.
Накала и напряжения во второй части фильма хоть отбавляй, но это немного другого типа накал, не экшеновый.
Мне Барби тоже очень зашла)) Вообще очень органичный фильм получился, на тему патриархата и т.д. в целом снимать непросто, чтобы не превратиться в агитку (не то чтобы я против)). Есть много очень веселых моментов, много «жизненных», много отсылочек на историю Барби, много отсылочек для феминисток, и даже 12+ подросткам должно зайти, по идее.
+1 Мне понравилось
Про Кена:
Вообще очень органичный фильм получился, на тему патриархата
А, ясно, то есть говно и можно не смотреть.
Отредактировано (2023-07-24 00:32:16)
А, ясно, то есть говно и можно не смотреть.
Как ты* заебал, посмотри где тред хейта, какое там кино. Дранон
Сходила на Барби и нуу...костюмы, декорации и картинка потрясены, но все остальное "мeh". Я и в тветтере забесплатно могу почитать какие мужики злое зло. Марго хороша, но Гослинг будто мешком прибит. Очень смешанные чувства.
Про Кена:
Я правда пробовал гуглить, но у меня получилось найти только что-то совсем старое или что-то, что кажется сильно неподходящим
Мне бы найти пару-тройку хороших примеров католической исповеди в фильмах. Качество фильма в целом неважно, мне только кадры исповеди нужны (но если и сам фильм хороший, как раз посмотрю с удовольствием). Под хорошим примером я имею в виду хоть немного реалистичный процесс
Если кому в голову придёт
Kreuzweg, на немецком, есть в вк с субтитрами. На какой минуте там исповедь я не скажу, придется поискать. Где-то в середине. Фильм хороший, но своеобразный.
Вот видосы, где католические священники комментируют сцены исповеди из известных фильмов:
Отредактировано (2023-07-24 05:27:40)
Кажется нам надо больше Кенов и больше ориантации и на мальчиков тоже
По слухам, уже разрабатывают спин-офф про Кена
отношение к Кенам
Если аймакс, то нормально. Если не аймакс, там трындец долбильня по ушам, очень много где музыка буквально перекрывает диалоги, это причём не только у меня так было, буквально самое популярное ревью на леттербоксе - спасибо, я оглох.
Ой бля, у меня еще с Довода вьетнамские флешбеки, но тогда в дс возили оригинал с сабами и можно было хоть сабы прочитать.
▼
спойлерный вопрос
когда я читал на вики биографию Оппенгеймера, там была строчка, что-то вроде знавшие лично Оппенгеймера делились на два лагера - те, кто считал его эстетичным и клёвым, и те, кто считал его кринжовым позером (перефразировал, конечно).
Вот так и эта постельная сцена воспринимается двояко.
К слову, Нолан ещё очень вежливо обошёлся с биографией, Оппенгеймер был по ощущениям куда менее приятным чуваком
У меня по всем документалкам об Оппенгеймере сложилось мнение, что он очень круто оседлал свое главное достижение, лихо перековав его в рукозаламывательное, когда это стало модно, но этого самого рукозаламывания не наблюдалось ни до, ни сразу после, ни даже после Хиросимы. Меметичная цитата про "я стал смертью" из Бхагавангиты - это позднейшее, и от этого мне личность Оппенгеймера кажется не то что спорной и противоречивой, а мягко говоря, скользкой
Тот же Фейнман хотя бы производил впечатление чела самоироничного.
Вот так и эта постельная сцена воспринимается двояко.
пардон, но с моей точки зрения это вообще не так. это
те, кто считал его эстетичным и клёвым, и те, кто считал его кринжовым позером
ну так то это и в фильме показано, враги его критикуют, друзья и в целом научные деятели поддерживают. никто не бывает святым для всех, особенно отец ядерной бомбы хд
пардон, но с моей точки зрения это вообще не так. это
дык, вот анон ты в первом лагере
ну так то это и в фильме показано, враги его критикуют, друзья и в целом научные деятели поддерживают. никто не бывает святым для всех, особенно отец ядерной бомбы хд
не, там братан помимо эпизода с яблоком, бросался душить людей, звал замужних женщин в Мексику, перебивал всех на семинарах и не затыкался
звал замужних женщин в Мексику, перебивал всех на семинарах и не затыкался
Как есть мерзавец
Меметичная цитата про "я стал смертью" из Бхагавангиты - это позднейшее, и от этого мне личность Оппенгеймера кажется не то что спорной и противоречивой, а мягко говоря, скользкой
я кстати этого не поняла) смотрела не одна и мне сказали типа "как-то попахивает эта фраза нарциссизмом". а я поняла, что он процитировал про сам бомбу, не себя он называет смертью, а ее. и это вполне нормальная фраза в таком случае.
меня этот момент больше смутил по другой причине, я ржала как конь))
не себя он называет смертью
Имхо, но нет. Именно себя. И да, это с легким флером нарциссизма.
Имхо, но нет. Именно себя. И да, это с легким флером нарциссизма.
ну это имхо против имха
ну это имхо против имха
"Мы знали, что мир не будет таким, как раньше. Некоторые смеялись, некоторые плакали, большинство молчало. Я вспомнил строку из индуистского священного писания, Бхагавад-Гиты. Вишну пытается убедить принца, что он должен выполнить свой долг и чтобы произвести на него впечатление, принимает свою многорукую форму и говорит: "Теперь я стал Смертью, разрушителем миров". Думаю, мы все так или иначе думали об этом".
Не знаю, где ты тут видишь про бомбу, по-моему очевидно, что он говорит про то, что он (и другие люди) сделали. Про саму работу, а не ее итог, как круглую бомбу.
Отредактировано (2023-07-24 16:34:00)
Не знаю, где ты тут видишь про бомбу, по-моему очевидно, что он говорит про то, что он (и другие люди) сделали. Про саму работу, а не ее итог, как круглую бомбу.
я вижу, что это слова Вишну, который приобрел многорукую форму свою и так далее, какой же из него ученый?.. для меня тут ученые - это принц, а Вишну это бомба.
но давай не будем, тупой спор какой-то.
Видел в новостях, что А24 пошли навстречу забастовщикам, так что бан на работу с А24 снят.