Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
А, это я жопочтец. Думал, там уже старт произошел
Нет, это данные по предзаказам, если я правильно понял.
упоролся по фильмам 90-х, длинным, криминально-драматическим
Секреты Лос-Анжелеса, Побег (Бесинджер-Болдуин)
Отредактировано (2023-05-26 20:54:54)
Я видел уже несколько отзывов в тиктоке и там в основном «нуууу, норм было». На леттербоксе сейчас тоже оценка 3.6, что в принципе означает «норм кино, неплохое». У короля льва 2019 года 2.8, у красавицы и чудовища 3.1. Вангую, что до 3.0 опустится в итоге.
Ты бы выглядел убедительнее, если б не прибежал курощать неведомых хейтеров так что можешь повторять "порвался" пока во рту слаще не станет.
но ты ведь в самом деле порвался с одного коммента
дранон
В случае с "Русалочкой", кмк, важен не старт, а сарафан.
В случае с "Русалочкой", кмк, важен не старт, а сарафан.
Сарафаны нынче не работают, успех смотрят по первому уикенду. Может еще Китай соберет, иногда он делает сборы больше чем в США. Но вряд ли там повалят на черную русалочку.
но ты ведь в самом деле порвался с одного коммента
дранон
В чем порвался? Спросил в чем успех?:lol: А прибегать к хейтерам это не рваться, ну да
Может еще Китай соберет, иногда он делает сборы больше чем в США. Но вряд ли там повалят на черную русалочку.
В Китае с предпродажами плохо.
А на десятый Форсаж кто-нибудь пойдет?
Сарафаны нынче не работают, успех смотрят по первому уикенду.
Хочешь сказать, что если фильм соберёт 20 лямов при затратах в 300, то он всё равно будет считаться успешным, потому что в первый уик-энд много собрал? Ахуительная в этих ваших Голливудах бухгалтерия, ничего не скажешь.
А на десятый Форсаж кто-нибудь пойдет?
я ходил, было весело, смотрю форсажи с 6-го фильма, мне вообще норм
Хочешь сказать, что если фильм соберёт 20 лямов при затратах в 300, то он всё равно будет считаться успешным, потому что в первый уик-энд много собрал?
В последнее время считается, что если фильм не окупился в первый-второй уикенд, то он вряд ли окупится. Бывают исключения, но они исключения. Ему нужно набрать 300 лямов, а лучше больше.
Отредактировано (2023-05-26 21:27:05)
Ему нужно набрать 300 лямов, а лучше больше.
Ну 300 это скорее в ноль.
А на десятый Форсаж кто-нибудь пойдет?
Если ты не про ТК, то так я бы сходил с удовольствием.
Чтоб фильм считался прибыльным, надо собрать в два раза больше бюджета, потому что в цифру, которую озвучивают как бюджет, не входит промо
В два раза больше надо собрать как производственного, так и рекламного бюджета, потому что половину себе оставляют кинотеатры. даже больше, чем в два раза - налоги никто не отменял
Чтоб фильм считался прибыльным, надо собрать в два раза больше бюджета, потому что в цифру, которую озвучивают как бюджет, не входит промо
В два раза больше надо собрать потому, что примерно половина сборов идет кинотеатрам, а не производителям фильма. Причем процент зависит от страны, например Китай отдает производителям 20-30% сборов — и они соглашаются потому, что рынок огромный и лучше хоть что-то с него получить. Поэтому иногда случаются такие парадоксы, что фильм собрал в два раза стоимости, а студия в убытке — когда большая часть сборов пришлась на страны, с которыми не получается договориться хотя бы на разделение 50/50.
надо собрать в два раза больше бюджета, потому что в цифру, которую озвучивают как бюджет, не входит промо
Не столько из-за промо, сколько из-за того что часть денег с проката забирают кинотеатры. Для простоты считается, что 50% (соответственно, для выхода в ноль нужно собрать бюджет х 2), но ваще-т там много вариантов: например, в первую неделю кинотеатр берёт по максимуму, зато чем дольше катает, тем с каждой неделей меньше процент. Китайские кинотеатры могут драть со сборов голливудской продукции вообще чуть ли не 70% - и попробуй им возрази: 30% от нехилых китайских сборов - это всё-таки лучше, чем совсем ни фига при отказе от китайского проката.
Насчет Русалочки, чисто имхо. Пойдут в основном с детьми. Просто это же Дисней, его потом можно и дома глянуть через несколько месяцев у кого подключен. А в кинотеатрах как раз для детей вроде ничего сейчас не идет. Марио вроде прокат закончил А Русалочка не создает впечатление, чтоб на него идти из-за красивой картинки. Думаю, окупится, но не очень сильно
А в кинотеатрах как раз для детей вроде ничего сейчас не идет. Марио вроде прокат закончил
Не знаю прокатывают ли Паука, но впереди он и Элементали.
Если ты не про ТК, то так я бы сходил с удовольствием.
Я другой анон, и я не понял, при чем здесь ТК
Последний форсаж я не досмотрел, не выдержал фееричного бреда, хотя люблю подобные непритязательные боевички. Даже не знаю, что они в десятом сделали...
Посмотрел Очень странный пришелец. Если коротко о сюжете, то Дарксайд попадает в рабство бесячей девчонке-психопатке. Есть забавные моменты и кровищщща. В принципе понравилось, но чего-то не хватает, наверно, того, чтобы девчонке в ебальник съездили Ну и конец, можно сказать, оригинальный.
Я другой анон, и я не понял, при чем здесь ТК
Я параллельный импорт не смотрю.
Анончики, я тут упоролся по фильмам 90-х, длинным, криминально-драматическим
Вспомнил как я любил фильм Настоящая Маккой с Бесинджер и Килмером
Еще Западня с Кэтрин Зета-Джонс и Шоном Коннери
Афера Томаса Крауна с Пирсом Броснаном
Из полицейских:
Семь, Смертельное оружие, 48 часов
Серпико, если еще не смотрел.