Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Чот посмотрел трейлер Барби, выглядит как бубуйня, впечатление, что самой адекватной "Барби" была Анна Фэрис, которая играла бывшую плейбой-герл в том мувике про женскую студенческую общагу. Робби лицом и общим вайбом не тянет на Барби. Гослинга пц каким-то уже шарпеем там сделали, как так снимать можно??!!!111 его кастанули, когда он взлетел на "Дневнике памяти" что ли? Так миллион лет прошло, актёры становятся старше, это норм, что уже не подходят на роль, на которую двадцать лет назад их выбрали. Дроч на Гослинга прошёл мимо анона, но у одной англоблогерши анон в книге встречал, что целый культ дроча на Гослинга был и толпы дев на него дрочили, включая эту блогершу. Но время-то идёт.
Она мне просто никак, это очень среднее кино. У меня есть такая категория, "човсетакссутся" называется
Ну Одержимость общепризнанно считается одной из лучших его картин, если не лучшей, так что, раз она тебе не зашла, то имеет смысл завершить свое знакомство с творчеством Шазелла)
Аноны, думаю, тут же наверняка сто раз такое просили, но 2000 страниц читать не в силах
Посоветуйте что-то похожее на Идентицикацию (2003) по атмосфере. Обычно советуют Семь (смотрено, хорошо), Другие (2001) и 1408 (тоже смотрено, отлично).
Т.е. уютные мрачные триллеры без особой кровищи и расчлененки, с упором на психологию.
А Шестое чувство-то (1999)почему никто не рекает?!.. мы стали забывать самые истоки!!
К Палате очень плюсую, да, Хёрд там прекрасна как рассвет, ну и сюжет заинтересовывает.
Из тех что нравятся лично мне:
Что скрывает ложь (2000) Кейж & Кидман
Незванные (2009) с Эмили Браунинг
Дом грез (2011) с Крейгом, Рейчел Вайз и Наоми Уоттс
Груз-200
Комната страха 2002
Проклятие Спящей красавицы (2015)
Пристанище страха (2018)
Птичий короб (2018) с Сандрой Буллок
а ну и Кукла (2016) конечно - тоже истоки и тоже классика, на анонов вкус))
а, и Убежище (Shelter, 2010) еще с Риз-Майерсом и Джулианной Мур
надеюсь тебе что-нибудь из этого понравится, анон мне вот Незванные очень внезапным по развязке показался ну и анон просто очень любит Эмили Браунинг, чего уж там
И "Одержимость" тоже не понравилась?
Одержимость гораздо, гораздо лучше Вавилона. И, что иронично, на Одержимость Шазелу было поебать
Пусть так все снимает тогда.
Потому что это единственный фильм этого режиссера, который анону зашел до визга, а остальные
Анончики, болею и хочу ромкомов. Только боюсь, что в свое время пересмотрела все более-менее годное из девяностых и нулевых (в качестве примера годного для меня - Ноттинг Хилл). Покидайте названий, может чего все-таки не смотрела или в последние годы что-то интересное появилось (тут уже не очень следила).
"Проклятие нефритового скорпиона", "Законы привлекательности" (2004), "Невеста и предрассудки" (2004), "Отпуск по обмену" (2006), "Невеста с того света" (2008), "Магия лунного света" (2014), "Хочу как Бриджет" (2013) и "Случайно беременна" (2016), "Смешанные" (2014), "Развод по-французски" (2014), "Век Адалин" (2015), "Сюрприз" (2015), "Девушка-невидимка" (2019), "Плюс один" (2019), "И снова горько!" (2020), "Уличные танцы" и "Шаг вперёд" все части.
Потому что это единственный фильм этого режиссера, который анону зашел до визга, а остальные
У меня так и с Шазеллом, и с Вильневым.
У Шазелла средним (ну вот та самая семерка на кинопоиске) был тот самый его первый большой фильм.
У Вильнева без бесявого я посмотрела только "Пожары", ну и "Сикарио" хоть как-то, все остальное вызывало бешенство, раздражение или скуку.
Я просто тот дебилушка, который, во-первых, искренне уверен, что мог чот не понять и пытается смотреть, чтобы понять, а во-вторых, считаю, что режиссер может взять и измениться. Снять "Безумного Макса", а потом "Бейба".
Снять "Безумного Макса", а потом "Бейба".
Оба прекрасные фильмы Поэтому аналогия, прямо скажем, хуевая.
Оба прекрасные фильмы Поэтому аналогия, прямо скажем, хуевая.
Они очень разные, я об этом. Условный Тарантино или условный Скорсезе в почерке фильма считывается на раз и как будто всегда смотришь примерно одно и то же по стилю и настроению, поэтому фраза типа "посмотрел Одержимость - посмотрел всего Шазелла" иногда вызывает у меня желание это проверить, нуавдрук все-таки Макс-Бейб
Незванные (2009) с Эмили Браунинг
Вдогонку рекаю его корейский оригинал "История двух сестер" (2002), там градус безумия выше.
Еще рекну немецкий "Кто я?" про хакеров.
Они очень разные, я об этом.
Так они по жанрам разные. У Вильнева, кстати, тоже жанровое разнообразие во все поля, так что здесь полное сходство с Миллером, а не отличие. Вот только у Миллера все хорошее, а Вильнев лучше б делся куда-нибудь.
Вильнев > Миллер.
Дюна охуенна и уже классика кино.
Отредактировано (2023-04-09 15:24:16)
Дюна охуенна и уже классика кино.
нет
Вот только у Миллера все хорошее, а Вильнев лучше б делся куда-нибудь.
Нет
*вбрасывает* Миллер, Вильнев фигня, а вот Нолан
Дюна охуенна и уже классика кино.
Ты перепутал "охуенна" и "хуёва".
Ты перепутал "охуенна" и "хуёва
Вы перепутали Вильнева и Линча.
"Проклятие нефритового скорпиона", "Законы привлекательности" (2004), "Невеста и предрассудки" (2004), "Отпуск по обмену" (2006), "Невеста с того света" (2008), "Магия лунного света" (2014), "Хочу как Бриджет" (2013) и "Случайно беременна" (2016), "Смешанные" (2014), "Развод по-французски" (2014), "Век Адалин" (2015), "Сюрприз" (2015), "Девушка-невидимка" (2019), "Плюс один" (2019), "И снова горько!" (2020), "Уличные танцы" и "Шаг вперёд" все части.
Около половины не видела, покопаться спасибо.
Кстати про Нолана. Его Оппенгеймер выходит в один день с Барби. Будет интересно глянуть, кто победит по сборам. По голосовалкам в твиттере за Барби было намного больше голосов
интересно глянуть, кто победит по сборам
Вообще неинтересно. Ты сама тоже ни копейки не получишь, напоминаю.
Ты сама тоже ни копейки не получишь, напоминаю.
А ты откуда знаешь?
Вообще неинтересно. Ты сама тоже ни копейки не получишь, напоминаю.
Тебе не интересно, другим интересно. Бокс-офис - это показатель того, как идёт народ на фильм. Причём тут личная выгода анонов.
другой анон, но тоже смотрю сборы
Кстати про Нолана. Его Оппенгеймер выходит в один день с Барби. Будет интересно глянуть, кто победит по сборам. По голосовалкам в твиттере за Барби было намного больше голосов
Оппенгеймер еще и 3 часа будет идти, я на него точно не пойду, потому что не фанат Нолана.