Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Анон пишет:Разве злобный? Вроде просто НЕХ.
Ну он до ГГ добывается, что она задание не выполнила и теперь ей ггкп
Фавну вообще-то надо принцессу вернуть для их королевства. А она малявка, тупит, нарушает правила, и, если стала человеком, то все пропало. Он делает, что может. И ггкп ей не из-за фавна, а из-за правил их мира.
ггкп
Что это значит?
Вот и всё, что можно сказать о токсичной маскулинности, походу Надеюсь, ты как раз в процессе рефлексирования, иначе к чему это всё.
Ну ты пришел ляпнуть абы ляпнуть, что б не поддержать тебя.
Боевик это боевик, все понимаю, но почему конкретно фильмы от российских режиссеров так завязаны на проблеме маскулинности?) Неужели "Брата" не хватило народу, чтобы доосмыслить свое позиционирование в обществе еще 2 десятилетия назад?
Бля, я даже не знаю, как тебе ответить, куда подступиться.
1. Да, боевики чаще, чем нет, завязаны на теме, она же проблема, условной маскулинности.
2. "Брат" - не боевик, и его основная тематика, она же проблематика, никакого отношения к маскулинности не имеет.
3. Но даже, если бы имела, с чего бы одного фильма за тридцать лет, с 1992 по 2022-й было бы достаточно "народу, чтобы доосмыслить свое позиционирование в обществе"? Ты ебенький, что ли?
Рождественский срач о "Брате"? Рождественский срач о "Брате"!
никакого отношения к маскулинности не имеет.
Пацаны везде ходят с оружием, решают, кто им брат, а кто не брат, и дружат с проститутками… 0 маскулинности из 10, ага
я думаю брат для рф как таксист для америки, отражает эпоху и настроение.
Пацаны везде ходят с оружием, решают, кто им брат, а кто не брат, и дружат с проститутками…
Ебать, так он того "Брата" не смотрел даже. Не, не выйдет у нас рождественского срача о "Брате".
Не, не выйдет у нас рождественского срача о "Брате".
а о чем вообще бывают срачи о брате? я еще понимаю когда за москва слезам не верит срутся или там за иронию судьбы и прочие такие фильмы. а в брате то что срачного
Вообще-то, "Брат" - это история про то, как провинциальный хипстер
приезжает в Расчленинград,
где, влюбившись в мужчину,
переживает совершенно новый, крышесносящий и личностно-формирующий опыт.
А не вот то всё, что ты читал в кинокритических статьях.
а в брате то что срачного
Обычно выясняем, имел ли Багров моральное право во втором фильме устроить свое коронное шествие по коридору (да, имел, это были сотрудники снафф-студии / нет, не имел, людей убивать нельзя); ну и в целом, как фильмы: норм или не норм.
я думаю брат для рф как таксист для америки, отражает эпоху и настроение.
Это понятно, но токсичной маскулинности там хоть лопатой ешь. Не понимаю, чего добиваются аноны с воплями без каких-либо аргументов, намекая, что это не так)
Вообще с культовыми фильмами/сериалами/дорамами всегда так. Щас припрутся те, для кого даже смотреть косо на любимый тайтл - ужасное преступление, и понеслась «ты ниче не понимаешь», «нет, ты!!!», «ах ты неотесанное быдло» и так далее
Не понимаю, чего добиваются аноны с воплями без каких-либо аргументов, намекая, что это не так
Да ничего не добиваемся, просто на вид тебе ставим, что ты фильм "Брат" не смотрел)
Это понятно, но токсичной маскулинности там хоть лопатой ешь. Н
Анон, но там нет рефлексии же по этому поводу, в отличие от этой хуйни с Лапенко. Поэтому пример неудачный, согласись? Это ни разу не делает Никто и вот это вот хорошими или хоть сколько-то интересными фильмами, от самой их идеи веет желанием сделать "как у больших", но с большим опозданием зачем-то.
Отредактировано (2023-01-07 15:07:37)
чего добиваются аноны с воплями без каких-либо аргументов
анон, если единственное что ты можешь сказать это "брат про токсичную маскулинность", не приводя никаких аргументов то логично что и в ответ тебе просто ответят "нет это не так". доказывать должен тот кто утверждает и тот кто смотрел фильм
от самой их идеи веет желанием сделать "как у больших", но с большим опозданием зачем-то
Если вы откажетесь от токсичной маскулинной идеи о том, что если А снял фильм на тему Б, то фильмы на тему Б больше не нужны, тем вам станет легче.
Неужели "Брата" не хватило народу, чтобы доосмыслить свое позиционирование в обществе еще 2 десятилетия назад?
Какая-то ебенькая позиция. Это как сказать "неужели людям не хватило "Освободите Вилли" чтобы доосмыслить позиционирование по теме экологии" или "Убить Пересмешника" чтобы доосмыслить расизм. Хотя скорее всего анону плохие неинтересные мужики под хвост попали и осмысленности его бугурт про Брата не несет.
Это понятно, но токсичной маскулинности там хоть лопатой ешь
там еще трамвай часто показывали, наверно это значит что фильм про трамвай
Не говоря уже о том, что вообще-то два десятилетия - это дохуя времени, за которое целое поколение выросло, не смотревшее "Брата".
Анон, но там нет рефлексии же по этому поводу, в отличие от этой хуйни с Лапенко. Поэтому пример неудачный, согласись? Это ни разу не делает Никто и вот это вот хорошими или хоть сколько-то интересными фильмами, от самой их идеи веет желанием сделать "как у больших", но с большим опозданием зачем-то.
Анон, блядь, ты не смотрел хуйню с Лапенко. Никто и По-мужские это разные жанры, ра-зны-е. А насчет опоздания это ещё круче, а что, боевики перестали снимать или что? В каком месте желание снять задорный экшен это "как у больших"?
Или что, раз один раз что-то похожее сняли, то никто не снимай?
идеи о том, что если А снял фильм на тему Б, то фильмы на тему Б больше не нужны
Анон, если ты не понимаешь, насколько это глупо и убого, то кто ж тебе доктор. Фильмы не то чтобы нужны, но если тебе хочется что-то сказать на отработанную тему, то это что-то должно быть хоть чем-то оригинальным. Никто никого не обязан хвалить просто за то, что "я сделяль". Третичную киношку снял в данном случае. И нет, существование такой хуйни, как подающая надежды девушка, авторов не оправдывает.
боевики
В классных боевиках у героев нет проблем с их маскулинностью и запредельной крутостью, в этом их неугасающая прелесть
Среди нас Лапенко или Найшуллер сидят, что ли? Чо вы такие агрессивные внезапно стали?)
В каком месте желание снять задорный экшен это "как у больших"?
Задорный экшн не равно проблемы маскулинности. Просто анон заметил, что тенденция какая-то идет необычная, и как по мне, уже душная, с этими темами наши опоздали на 10-20 лет как раз. Но в это время они снимали "Елки" и клипы для Ленинграда (не говорю, что это что-то плохое, просто замечаю), поэтому было не до того, понимаю))