Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Порекайте, плз, хороших фильмов ужасов, снятых за последние лет 6. Любая страна производства.
«Чёрный телефон»
Анон ссыкун и потому фильмы ужасов практически не смотрит, но этот, помимо того, что напугал анона до пиздеца, оказался ещё и таким затягивающим, что перестать смотреть не получилось.
Серый человек, Агнец, Род мужской
спасибо. заинтересовали Род мужской, Высокая зелёная трава, Лок и ключ. попробую Страна призраков, но его я кажется начинала и бросила.
«Чёрный телефон» уже смотрела. хорошее кино.
может кто-нибудь порекает азиатских новых ужасов?
В новых трех орешках для золушки прикольный визуал и костюмы. А вот диалоги не очень и нет ощущения сказки. Ну и постоянная мысль, что старый фильм конечно лучше, эту уточку в голове не перекрякать. Но все равно очень приятный и атмосферный новый фильм.
Отредактировано (2022-08-30 15:39:04)
С ностальгией пересмотрел "Охотники на ведьм", где взрослые Гензель и Гретель и это как глоток свежего воздуха посреди новых тупых и никакущих фильмов. Тут тебе и зрелищные драки, и колдовство, и драма и комедия + классный саундтрек. Жаль, что подобного больше не снимают (
В новых трех орешках для золушки прикольный визуал и костюмы. А вот диалоги не очень и нет ощущения сказки. Ну и постоянная мысль, что старый фильм конечно лучше, эту уточку в голове не перекрякать. Но все равно очень приятный и атмосферный новый фильм.
Хм, я не смотрел старый фильм, по ходу мне повезло... начну с нового
Хм, я не смотрел старый фильм, по ходу мне повезло... начну с нового
да не, мне кажется их оба можно спокойно посмотреть в любом порядке. Они слишком разные и каждый хорош по свойму. Старый просто сказка сказка, красивая и нежная, а новый это скорее что то близкое к подростковой драме., но в хорошом смысле. И оба красивые.
Отредактировано (2022-08-30 16:11:35)
Даты некоторых фильмов на Нетфликс
• Wendell & Wild — Oct. 28
• Guillermo Del Toro's Pinocchio — Dec. 9
• Matilda the Musical — Dec. 25
• White Noise — Dec. 30
• The Pale Blue Eye — Jan. 6 Готический триллер рассказывает о детективе (Бейле), расследующем серию убийств в 1830 году вместе с молодым кадетом по имени Эдгар Аллан По (Гарри Меллинг).
И ничто из этого (а также вундервафельности печати ведьмы, вырастания слуг Юбабы из лягушек в гуманоидов, предыстории трёх прыгающих голов, появления на свет гигантского младенца Бо, бэкграунда Безликого и прочая, и прочая. Ах да, и того, почему при покидании волшебного мира нельзя оборачиваться и что за это будет!) не объясняется. Обожаю Миядзаки. Нет, кроме шуток, у него и самого фантазия богатейшая, и простор для чужой фантазии огромный, за границами кадра живёт и действует ещё целый мир, который не объясняется, да и не нуждается в объяснении, иначе бы фильм превратился в сериал на стопицот эпизодов и, что гораздо хуже, растерял бы свой интернационально-мифологический флёр, когда каждый зритель видит, узнаёт, додумывает что-то своё, на основе мифов и старых-престарых сказок.
Я бы вот тут хотела пронекропостить и заметить, что часть того, что европейскому зрителю кажется заебись загадочным и непонятным, для японского зрителя просто является частью их сказочно-мифологичекого бэкграунда и не нуждается в пояснении. В том числе визуальные образы, кстати. То, что европейский зритель в этом месте впадает в спгс, это, конечно, огромный плюс Миядзаки, но вообще это примерно как если бы японский зритель спгсил на тему того, почему у реки кисельные берега, а девочка не сгорела в печи, когда там пряталась.
Но конкретно миядзакиевские истуканы прям очень нёховые, особенно тот, который из леса пырится, когда машина героев на всех парах мчится мимо, прямо к туннелю. Или, собственно, двуликий нехорошо улыбающийся истукан у въезда в туннель, классический такой Янус бог входов-выходов, только с отчётливым флёром крипоты.
Он такой своего рода японский Кинг. Кинг берет привычные повседневные вещи и делает их криповыми, Миядзаки берет самые обычные для японцев, привычные им вещи и создает свою магию.
Смотрю я Элвиса. И в принципе можно было ждать от Лурмана этой бессмысленной какофонии. Но стало даже хуже - фильм-то не об Элвисе вовсе, блин. Если бы я не смотрела с полдесятка документалок, я бы вообще не понимала нихера в этом сумбуре
может кто-нибудь порекает азиатских новых ужасов?
Корейский "Вопль" (2016). Еще аргентинский "Оцепеневшие от страха" (2017)
Кому-нибудь еще здесь нравится Гильермо дель Торо? Какие его фильмы любите?
Род мужской
объясните мне кто-нибудь о чем это было
объясните мне кто-нибудь о чем это было
Я тоже не поняла, но было забавно. Эх, артхаус такой артхаус
Кому-нибудь еще здесь нравится Гильермо дель Торо? Какие его фильмы любите?
"Хребет дьявола" и "Лабиринт Фавна", меньше - "Тихоокееанский рубеж" и "Багровый пик" (скорее за визуал, а не историю), ещё меньше "Форма воды", совсем нет - "Аллея кошмаров".
Да, лабиринт фавна крутой. Но пересматривать не буду, лол. Ещё на разок сойдут Защитники снов и первый Хоббит.
Вроде популярный режиссёр, а прям из крутого только лабиринт и выделяется
Кому-нибудь еще здесь нравится Гильермо дель Торо? Какие его фильмы любите?
Хронос и Хэллбой. Считаю Хэллбой 2 правильной версией войны бексонечности.
Порекайте, плз, хороших фильмов ужасов, снятых за последние лет 6. Любая страна производства.
Два последних фильма Ари Астера. Очень талантливый чувак, «Реинкарнация» мой любимый современный фильм ужасов вообще.
объясните мне кто-нибудь о чем это было
в треде хоррора обсуждали
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=6711&p=19
Ещё на разок сойдут Защитники снов
но дель Торо там всего лишь один из кучи продюсеров
регулярно вижу такое именно про дель Торо, как будто его присутствие в фильме принципиально определяет облик этого фильм в обход сценариста и режиссера, и это при том, что чувак в кучу проектов вписывается, в Кунг-фу панду-3, например
это не делает их его авторскими проектами, втф
Ещё на разок сойдут Защитники снов и первый Хоббит.
Но он же только продюсировал эти фильмы?..
Смотрела, спасибо. Реинкарнацию тоже очень люблю. Сама атмосфера ужас навевает
Эх, меня так разочаровал "Watcher" 2022. Атмосфера у фильма огонь, очень красивый визуал, есть интересные моменты. Но концовка такая идиотская, просто все впечатление убило. Неоригинально и глупо. Самое забавное, если покопаться в отзывах, то там все наоборот говорят, что финал огонь, а основная часть фильма скучная и затянутая
"Хребет дьявола" и "Лабиринт Фавна"
+1. Эти прямо в сердце.
Еще нравится "Приют" в котором он выступил в качестве продюсера, и "Не бойся темноты" где он продюсер и сценарист. Тема детства и ужаса ему хорошо удается.
Отредактировано (2022-08-30 23:14:49)
Порекайте, плз, хороших фильмов ужасов, снятых за последние лет 6. Любая страна производства.
Попробуй X, если не смущают фильмы в жанре резня бензопилой. Вторая половина, имхо, послабее первой, но за сцена с крокодилом в озере максимально неуютная, прям то что надо