Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Так и американцы свой кинорынок защищают, почти как китайцы
Только американское кино и за пределами американского кинорынка охотно смотрят, а вот китайское что-то не очень.
Хорошо, тогда всех режиссеров-эмигрантов Золотого века Голливуда мы будем считать не американцами.
Пока они творили за пределами Голливуда, то их было бы странно считать американскими режиссерами
Если вдруг речь перешла от "самый большой", до "определяет, что снимают", то вот сейчас все кинодеятели не из Голливуда сильно удивились, они не создают свои фильмы со своим киноязыком ипрочая-прочая, а копируют Голливуд
Я вот это и пытаюсь сказать, спасибо, анон.
Пока они творили за пределами Голливуда, то их было бы странно считать американскими режиссерами
А в пределах они резко стали американскими? Давайте все же не заворачивать рыбу.
а копируют Голливуд
Определяет, не значит копировать, но на общей моде и тенденциях сказывается. Хотя любимые оскаром одноногие собачки и без оскара активно снимаются везде.
Именно блокбастеры (что собственно отражено в их названии) собирают кассу.
Причём вполне логично, что они её собирают, ведь в кино чаще идут как на аттракцион. Высоколобое камерное кино прекрасно смотрится на экране ноута без отрыва жопы от родного стула.
Хорошо, тогда всех режиссеров-эмигрантов Золотого века Голливуда мы будем считать не американцами
Объясни свою рептилоидную логику Гонконг буквально до конца 20 века не был Китаем. Фильмы, снятые в Гонконге не были китайскими, независимо от этнической принадлежности создателей фильма. Прикинь, Северная и Южная Корея - тоже разные страны с разной культурой, хоть и там, и там - корейцы. Вот так Китай и Гонконг были разными странами (Гонконг, строго говоря, был британской колонией).
но на общей моде и тенденциях сказывается
КАК СКАЗЫВАЕТСЯ? Разверни, хватит уже просто так рассказывать.
Хорошо, тогда всех режиссеров-эмигрантов Золотого века Голливуда мы будем считать не американцами.
по твоей логике, если китай сейчас захватит территорию сша и объявит частью китая, то все созданное в голливуде мы должны будем считать созданным китайцами и китаем
А в пределах они резко стали американскими?
Ну, если они там живут и работают, то да. Эммерик и Рени Харлин, что финский и немецкий режиссеры что ли? По твоей логике и Уорнеры - русские
Отредактировано (2021-12-25 14:14:06)
Определяет, не значит копировать, но на общей моде и тенденциях сказывается. Хотя любимые оскаром одноногие собачки и без оскара активно снимаются везде.
Ты, анон, прям в двух предложениях ухитрился две разные вещи сказать
У китайцев а) изначально на экспорт для широкого экрана почти не снимают (в конце концов, из полтора миллиарда, достаточно удовлетворять вкусам своей родной аудитории), б) вполне себе возят кино на фестивали и вполне себе есть известные именно в профессиональной среде режиссеры
Гонконг буквально до конца 20 века не был Китаем
А до середины 19 века был Китаем, и что? Гонконгцы не были полностью оторваны от истории и традиции так-то, и обмен населением продолжался.
если китай сейчас захватит территорию
Территорию там Великобритания захватила.
У китайцев а) изначально на экспорт для широкого экрана почти не снимают (в конце концов, из полтора миллиарда, достаточно удовлетворять вкусам своей родной аудитории), б) вполне себе возят кино на фестивали и вполне себе есть известные именно в профессиональной среде режиссеры
Но это не значит, что на них не оказывает влияния Голливуд. Он ж смотрят американские фильмы, видят приемы, заимствуют. США - пока самая продвинутая индустрия, они невольно оказывают влияние, чисто по размерам и распространению.
Лет 10 назад был хреновый интернет и по телеку не так чтоб было много вариантов что смотреть
10 лет назад хреновый интернет? 20 лет назад да, но 10 лет назад все было норм с интернетом
А до середины 19 века был Китаем, и что? Гонконгцы не были полностью оторваны от истории и традиции так-то, и обмен населением продолжался.
А америка была колонией англичан, так что голливуд это вообще британская студия
КАК СКАЗЫВАЕТСЯ?
В целом. На менее съемки, на приемах, на модных темах, на тропах, на темпе, на цветокоре, блин.
А до середины 19 века был Китаем, и что?
Значит, снятое до середины 19 века в Гонконге кино япляется китайским
Гонконгцы не были полностью оторваны от истории и традиции так-то, и обмен населением
Они были оторваны от Коммунистической партии Китая, китайского социализма и китайской культурной революции.
Но это не значит, что на них не оказывает влияния Голливуд.
Анон, ты много чисто китайского кина смотрел? Оно заметно отличается от американского. Вот те фильмы, которые планируются блокбастерами да, иногда копируют
чисто по размерам и распространению.
Ты сейчас про Китай, про размеры? В Китае все хорошо с кинематографом было в 20-м веке, им не нужно в 2021 году смотреть на США, им есть на что смотреть у себя.
Эммерик и Рени Харлин, что финский и немецкий режиссеры что ли?
Если верить Вики, то, да, Харлин — финский режиссёр. Финская, английская и русская Вики в этом вопросе едины.
им не нужно в 2021 году смотреть на США, им есть на что смотреть у себя.
Китайцев бы спросить, но их никто не спрашивает.
Отрезны, бедняжки, от людины-павука
Анон, ты много чисто китайского кина смотрел? Оно заметно отличается от американского.
Смотрел. Отличается как авторское кино отличается от массового.
Вот те фильмы, которые планируются блокбастерами да, иногда копируют
Я в том числе и про это.
В Китае все хорошо с кинематографом было в 20-м веке, им не нужно в 2021 году смотреть на США, им есть на что смотреть у себя.
А режиссеры смотрят и берут приемы Анон, заимствовать - это нормально. Голливуд тоже заимствует.
И это тебе бы китайские фильмы посмотреть, прежде чем грудью вставать на защиту мыши. Может больше ничего и смотреть не захочется потом=D