Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Короче, анон, тебе в экранизации. Няшный и аполитичный "Барышня-крестьянка", там можно придраться к барчуку, харассящему крепостных девушек, но в фильме он юн, весел и хорош собой, так что девки не против харассмента.
"Дикая охота короля Стаха"
Это Беларусь, а не Россия.
А в Гусарской балладе есть повестка, кроме феминистической?
А в Гусарской балладе есть повестка, кроме феминистической?
Конечно, героические мы героически даем пизды блядской Франции.
Конечно, героические мы героически даем пизды блядской Франции.
Ну и что? Там даже иностранцы нормальные есть, которые помогают.
Это Беларусь, а не Россия.
Это СССР. Ты первую фразу поста прочитал? Остальные перечисленные фильмы - тоже не Россия.
а у нас то что за хуйня творится?
Маленький рынок, все в дом, все в семью. Сейчас вот стриминги выросли, выросло количество сериалов, появились годные, потому что люди со стороны прорвались, а не только дети-жены-братья-внуки.
А в Летучей мыши? Вообще оперетта.
Может, анон объяснит, что имел в виду под повесточкой? А то найти хороший фильм вообще без идеи сложновато.
Да ладно, она ж там вся советская, даже если фильм про Ивана Грозного.
В фильме про Ивана Грозного Эйзенштейн как раз наебал Сталина, протащив у него под носом деконструкцию героического правителя.
Вот в "Александре Невском" он ещё на такое не осмелился, и правильно сделал, а то расстреляли бы нахуй вслед за Мейерхольдом. Ой. Ничего, что я опять про политику?
А в Летучей мыши? Вообще оперетта.
Буржуев стыдят за аморалку и эксплуатацию наемного труда
Может, анон объяснит, что имел в виду под повесточкой? А то найти хороший фильм вообще без идеи сложновато.
Ну да, везде какая-то, но есть.
Отредактировано (2021-12-10 19:22:58)
В фильме про Ивана Грозного Эйзенштейн как раз наебал Сталина, протащив у него под носом деконструкцию героического правителя.
А в "Падении Берлина" Сталина чуть ли не насмерть зализали и тоже получили по жопе
С "Иваном Грозным" вообще сложно, режиссеры вечно на нем своих тараканов выгуливают, а такая фигура могутная и противоречивая
Отредактировано (2021-12-10 19:26:20)
Буржуев стыдят за аморалку и эксплуатацию наемного труда
Да ладно, классический сюжет про измену в комедии положений.
Да ладно, классический сюжет про измену в комедии положений.
А монолог про пыль на рояле?
Аноны, подскажите два фильма. Смотрел где-то в 90-2000:
1.
2.
2
▲Скрытый текст
https://www.kinopoisk.ru/film/1099/ похож на это
Кинематографу нужен новый Жоня Депп и Роберт Дауни-младший!
А вот и нет! Кино нужны нормальные сценаристы! А актеры там дело второстепенное. Если фильм людям понравится, то любой актер взлетит вместе с ним. Шаламе, так Шаламе, приглядимся повнимательнее и найдем плюсы и причины для обожания. А вот с плохим сценарием... Может, книги нужно чаще экранизировать. Например, фильмы по книгам Денниса Лхейна очень хороши, "Остров проклятых", "Общак", "Таинственная река". Во всех снялись звезды, но это дополнительный бонус, и без них было бы хорошо, потому что сюжет крепкий.
Кстати, кто ищет хороший фильм и еще не смотрел "Общак", то горячо рекомендую. Он много лучше рассказа, на котором основан. Неоднозначнее и тем интереснее. Рассказывает о dangerousness (не смог перевести, это юридический термин, означающий "an individual’s propensity to cause serious physical injury or lasting psychological harm". "Степень опасности, которую индивидуум представляет для социума"? Что-то в этом роде). В самый раз для мрачного зимнего вечера.
А вот и нет! Кино нужны нормальные сценаристы! А актеры там дело второстепенное. Если фильм людям понравится, то любой актер взлетит вместе с ним.
Неа, фильмы, во-первых, разные, а во-вторых, это коллективное творчество, тут все важно, хороший сценарий, попадающий в образ актер, а вот гениальный ли это актер или средний, в кино как раз не важно, главное, чтоб из роли не выбивался, съемка, эффекты.
Анон пишет:2
▲Скрытый текстhttps://www.kinopoisk.ru/film/1099/ похож на это
Ооо, спасибо, анон!
Неа, фильмы, во-первых, разные, а во-вторых, это коллективное творчество, тут все важно, хороший сценарий, попадающий в образ актер
Ну это да, конечно важны коллективные усилия. Но разве фильмы не подобны театральным пьесам? Да, есть постановки с разным прочтением, есть те и эти актеры, но в конечном итоге важнее всего текст, от которого они все отталкиваются.
а вот гениальный ли это актер или средний, в кино как раз не важно, главное, чтоб из роли не выбивался
Тут +100, мне вообще кажется, что степень актерского таланта определяется с точностью плюс-минус 10 километров.
Может, анон объяснит, что имел в виду под повесточкой? А то найти хороший фильм вообще без идеи сложновато.
Я другой анон, но могу сказать от себя.
Для меня повесточка, это когда фильм/сериал пытается сыграть на обсуждаемых в СМИ соц проблемах, не понимая как это вставить в сюжет и пытаясь усидеть на всех стульях разом. Эдакие костыли для сюжета, которые легко и быстро вставить, при этом продюсерам/режиссёрам/сценаристам абсолютно похуй на реальных людей и их проблемы. Конвейер выпуска контента пашет нынче без продыху, вот и забивают дыры в сюжетах чем придётся лишь бы попроще отснять и поднять хайп в СМИ.
Повестка - это когда создатели понимали что за соц проблему и зачем они пытаются показать, и это не обязательно будет проблема, которая активно муссируется в СМИ. Но это требует времени, а его не дают.
Анон пишет:Кинематографу нужен новый Жоня Депп и Роберт Дауни-младший!
А вот и нет! Кино нужны нормальные сценаристы! А актеры там дело второстепенное. Если фильм людям понравится, то любой актер взлетит вместе с ним. Шаламе, так Шаламе, приглядимся повнимательнее и найдем плюсы и причины для обожания. А вот с плохим сценарием... Может, книги нужно чаще экранизировать. Например, фильмы по книгам Денниса Лхейна очень хороши, "Остров проклятых", "Общак", "Таинственная река". Во всех снялись звезды, но это дополнительный бонус, и без них было бы хорошо, потому что сюжет крепкий.
А вот и да! У меня критическая нехватка молодого, уверенного, харизматичного, саркастичного мужика!
Вот Эзра метил в моих глазах когда-то, но ему образ поменяли и роли щас не такие.