Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
А, я понял, он думал, что трехактная структура, это когда фильмы по три снимают.
Штош.
Но ведь даже это было до ЗВ.
Страдальцы, почему вы просто не пересядете с иглы голливуда европейское, азиатское, южноамериканское, африканское, блядь, кино. Только голливуд, только хардкор, анонам смотреть нечего.
Анон, ну разговор очевидно же про кризис голливудской студийной системы. Здесь не самый продвинутый кинофорум, чоуж, другое вообще не обсуждают.
Я про студийные фильмы. Выпущенные. Можешь за предковидный год посмотреть, а то ты сразу начал огораживаться
Анончик, иди лучше почитай про трехактную структуру, серьезно.
Я вообще конечно угораю, сейчас в кино выходят бетмены, пауки, матрица, то есть, индустрия буквально орет, что фильмы делают все те же самые люди, что делали их 20,30,40 лет назад, но тут сидит анон*, который верит, что фильмы испортила современная повестка.
я вот удивляюсь, когда говорят что подача повестки изменилась.
ну изменилась в плане того что тогда это было типа дерзко ново и против мейнстрима, а сейчас у части людей ложное впечатление что им НАВЯЗЫВАЮТ повестку, отсюда и бомбёж, кмк.
И поменялось отношение самих фильмов к этому. Черные были на вторых ролях, геи в основном ради шуток либо очень сильно на фоне, кого-то кроме черных в ролях ещё пойди поищи и т.п. Теперь же это либо нейтрально - актеры разных цветов, либо этим хвастаются "посмотрите какие мы молодцы, у нас 10 лет просили боевик с женщиной ГГ и мы наконец-то сняли то что люди ещё лет 20 назад снимали пачками" (Да, это я про черную вдову).
Короче поменялось многое. Остросоциальные проблемы 10 лет назад и сейчас - разные. ОБщественные страхи и травмы - разные. В нулевые вот часто были герои которые янетакойкаквсе и обыденная жизнь как самое страшное зло)
который верит, что фильмы испортила современная повестка.
Слушай, после такого проеба с трехактной структурой, можно предполагать, что под повесткой он тоже себе что то совсем иное представляет, чем остальные люди.
Да просто многих раздражают женщины, черные и гомосексуалы в непривычных им статусах, выходящих за ранее принятые, уж не знаю, осознанно или нет, вот их и бесит. Но то ли признаваться неохота, то ли реально так кажется, и списывают якобы на топорность повестки.
Это как в том эксперименте с рекламой, когда людям показали ролики с традиционными, гомосексуальными и расово смешанными семьями, где белых и гетеро было подавляющее большинство, но многим все равно показалось "что одни пидры и черные". Просто на раздражитель сильнее реакция.
ну изменилась в плане того что тогда это было типа дерзко ново и против мейнстрима
Да конечно, до двухтысячных никто черных и сильных женщин в фильмы не вставлял. Или у нас новыми и дерзкими считаются периоды в 50-60 лет?
Отредактировано (2021-12-10 17:40:15)
А, я понял, он думал, что трехактная структура, это когда фильмы по три снимают.
Я про студийные фильмы. Выпущенные.
Ну если брать мейнстрим - Гай Ричи нак нишевый режиссер вполне может ещё долго цениться, как и Тарантино, а у них были фильмы недавно.
2019й бомбанул "Паразитами", это точно крупный фильм который запомнится, кмк.
"Маленькие женщины" были там же. Это может и не вечное кино, но любителям околооскаровских драм вполне. Туда же Супружескую историю, это в подборку к драмам Спилберга из нулевых вполне встанет, кмк.
Малефисента обе части (вторая как раз в 2019) вполне качественное развлекалово для кино, которое имеет шанс на место в киноистории как реверс тропа про поцелуй любви, емнип они это первые сделали в современном мейнстриме.
Кролик ДжоДжо кмк точно в классику пойдет.
Джокер хоть и фандомный фильм, но как кино точно должно в историю попасть, потому что сделан фильм ну очень хорошо.
Это то что я сходу сообразил, наверняка что-то ещё было.
При этом я анон который жаловался что современные фильмы в массе своей мне меньше заходят. Но выступлений анона с 70ми я не очень понимаю)
а сейчас у части людей ложное впечатление что им НАВЯЗЫВАЮТ повестку, отсюда и бомбёж, кмк.
Ну, я так себе вижу ситуацию, мб и ошибаюсь, но отчетливо такое впечатление. Сидит такой дядька продюсер, которому лет этак хорошо за 60, и такой: ну чо, делаем блокбастер, так, зовем Дауни-младшего, снимаем про четких белых крутых мужчин, девайсы, бабло, супергероику, все валят в кино и тащат нам бабло, ярд, не меньше.
Отдел маркетинга уныло: ну вот тут опросы показали, что женщины и поки неохотно пойдут, они хотят презентацию.
Продюсер: че они хотят? Ну низнаю, в мое время поки знали свое место и не выебывались. Ладно, добавьте негра, пусть удавятся.
Отдел маркетинга робко: а женщины?
Продюсер: а, еще женщины. Ну добавьте героиню, только молодую и симпатичную, не надо вот этого вот всего, а то мужики не пойдут.
Отдел маркетинга: но феминизм...
Продюсер: как же вы заебали. Ну это, пусть будет круче вареного яйца и стреляет космической энергией. Все, идите.
Да конечно, до двухтысячных никто черных и сильных женщин в фильмы не вставлял.
Так а чем это особо отличалось от сегодняшнего? Все те же факабл убербабы с яйцами, что и сегодня.
Да просто многих раздражают женщины, черные и гомосексуалы в непривычных им статусах, выходящих за ранее принятые, уж не знаю, осознанно или нет, вот их и бесит. Но то ли признаваться неохота, то ли реально так кажется, и списывают якобы на топорность повестки.
Это как в том эксперименте с рекламой, когда людям показали ролики с традиционными, гомосексуальными и расово смешанными семьями, где белых и гетеро было подавляющее большинство, но многим все равно показалось "что одни пидры и черные". Просто на раздражитель сильнее реакция.
Так и есть. Отсюда кмк все эти попытки "обосновать" свое раздражение логически, типа "хрен ли у вас русалочка черная, она ж под водой не могла бы быть такого цвета кожи", "а че вы герою в новой экранизации пол поменяли, я не против если ему все остальное поменяют, но не пол", "а зачем этот персонаж гей/черный/женщина, ведь должен быть обоснуй, почему персонаж не стандартный белый гетеросексуальный мужчина".
2019й бомбанул "Паразитами", это точно крупный фильм который запомнится, кмк.
Голливудская студийная система, ага. Про Малифисенту и Кролика просто скорбно помолчим
Да конечно, до двухтысячных никто черных и сильных женщин в фильмы не вставлял. Или у нас новыми и дерзкими считаются периоды в 50-60 лет?
Ну ты же не будешь отрицать что каждый период делал это по-разному? Например в 90-00е женские персонажи нередко прописывались с мужской точки зрения и там был либо нереалистичный типаж либо маскулинные женщины, которые вот прям такие же как мужики только женщины. Такая проблема была и сейчас на эту тему уже тыщу раз пошутили про женщин, прописанных мужиками - что в кино, что в литературе.
Например Монро в "В Джазе только девушки" прекрасна и по тем временам это очень даже повесточка, но для нас эта "повесточка" это уже пройденный этап и смотрится естественно, что ли.
В общем-то кто-то из анонов приносил что в момент выхода "повесточки" на неё точно также бомбили, просто твиттера не было.
как реверс тропа про поцелуй любви, емнип они это первые сделали в современном мейнстриме.
В Frozen уже был реверс с любовью сестры, а не принца, но поцелуя вроде не было
Голливудская студийная система, ага. Про Малифисенту и Кролика просто скорбно помолчим
а че молчать, обосновать нечем? Ты что доказать-то пытаешься, я совсем не понимаю. Хотя с такими познаниями в кино...
В общем-то кто-то из анонов приносил что в момент выхода "повесточки" на неё точно также бомбили, просто твиттера не было.
И сервисов, куда массово носили попоболь сливать единицами.
В Frozen уже был реверс с любовью сестры, а не принца, но поцелуя вроде не было
у них там разница по выходу небольшая, но да, все-таки Frozen пораньше были. Но поцелуя там не было, там было раскаяние Эльзы и волшебные слезы.
а че молчать
А че тут скажешь, когда ты Малифесенту считаешь фильмом на века Уровень ясен. Три биллборда я бы еще поняла, у нас их хотя бы необъяснимо обожают вместе с Гаем Ричи
Продюсер: как же вы заебали. Ну это, пусть будет круче вареного яйца и стреляет космической энергией. Все, идите.
Капитан Марвел?
В общем-то да, продюсеры-то старых времен сидят) И не все врубились ещё что 20-30 лет уже успело пройти.
Туда же попытки сесть на популярную франшизу.
Ещё влияет то что в кино и в покупателей кино сейчас пришли те, кто рос 20-30 лет назад и соответственно на их ностальгии можно косить деньги + на них оказало влияние то кино и они частично будут пытаться на него отсылаться/воспроизводить. Короче интересно это влияние десятилетий одного на другое)
Туда же Супружескую историю
Фильм посмотреть и забыть
А че тут скажешь, когда ты Малифесенту считаешь фильмом на века
то есть ты спросил чтобы оборжать чужой вкус?)
С точки зрения изменения сценарных подходов и работы с тропами он интересный, а если тебе не видно что в нем интересного, то возможно ты просто не видишь общей картинки.
Вообще приосанивание тем что тебе что-то нравится/не нравится это странно. Если брать с точки зрения изучения кино то да, и Марвел и Дисней будет изучаться в будущем. Не каждая работа, но крупные и поворотные будут. Как с технической стороны, так и с сюжетной или со стороны изменения тропов.
Так-то и пресловутый Кубрик нудятина тяжелосмотрибельная и ранний Дисней звезд с неба не хватает, но мы их изучаем и повторяем и они оказывают большое влияние на культуру.
Фильм посмотреть и забыть
как и большинство драм
Я все еще не понимаю че аноны хотят доказать?
Я вообще был из тех кто писал что сейчас фильмы более нудные, но аноны меня сбили с толку)
Ну возьмите, не знаю, 2003 год и приведите оттуда великие классические фильмы, вам на них точно так же ответят что то фигня, это нудятина и ничего вечного там нет
Например в 90-00е женские персонажи нередко прописывались с мужской точки зрения и там был либо нереалистичный типаж либо маскулинные женщины, которые вот прям такие же как мужики только женщины.
Пфф, ты думаешь этого не было до 90х? Для женских персонажей есть куча стандартных штампов в том числе бой баба.
В 40е года например был новый зорро, который не зорро а его сестра. Давала люлей мужикам, пиздила бандитов, че только не делала, и все ее в маске принимали за мужика, потому что "так может драться только мужчина". По современным меркам это богомерзкая повесточка, потому что ведь взяли не оригинальную идею и еще и пол сменили персонажу.
А уж женщины с мужской точки зрения это основа основ голливуда, иначе их и не снимали.
Все эти образы изобрела не киноиндустрия и эксплуатировала она их с самого начала своего существования. А если речь о том что в разные периоды популярность приобретал разный типаж то хз. В разных жанрах есть свои штампы и если жанр становится популярен в какой-то период, то и образ женщин оттуда будет чаще встречаться.
Да, когда снимали кучу боевиков, тогда мы видели кучу мускулинных женщин, когда была волна нуара, зрители видели больше роковых красоток. Сейчас супергероика, видим больше супергероинь.
2003 год
Килл Билл? ВК? Пираты Карибского моря? Где хоть один такой фильм за последние пару лет?