Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Эдгар Райт для меня горячий мужик
ого, тут и правда красавчик
Трейлер Соника 2
▼Скрытый текст⬍
Тот случай, когда к экранизации древней игрушки про синего ежа подошли лучше, чем к экранизации величайшей и знаковой для всей индустрии серии, определившей жанр сурвайвал-хоррора. Да, новая Обитель Зла?
Да, новая Обитель Зла?
Про новую "Обитель зла", пока она не вышла, тоже говорили, что она покажет фику с Милкой, где зомби зимуют.
Анон может скажет крамолу но не в каждом фильме должен быть идеальный сюжет который хоть сейчас романом продавай.
Не в каждом! Ну ты и сказал! Он и так есть спасибо если в одном из десяти! Остальные снимают музыкальные клипы или рекламные ролики (да, последний Бонд, это ты) и называют их фильмами.
Он и так есть спасибо если в одном из десяти!
Ты им льстишь, анон. Я уже не помню, когда я последний раз смотрел кино без сценарных проебов. Последние несколько лет точно мимо. Ну разве что ты просто про наличие сюжета как такового.
Про новую "Обитель зла", пока она не вышла, тоже говорили, что она покажет фику с Милкой, где зомби зимуют
Не знаю, кто это говорил, там по трейлеру по-моему было очевидно, что будет то еще дерьмище. Так оно и вышло, в общем-то.
Отредактировано (2021-12-10 09:16:06)
Про новую "Обитель зла", пока она не вышла, тоже говорили, что она покажет фику с Милкой, где зомби зимуют.
Ну, не знаю, я про нее слышал только "уааа, нету вайфу! проклятая повесточка!".
Что характерно, были правы: такая же хуйня, только без вайфу.
кино без сценарных проебов
А оно вообще существует?
А оно вообще существует?
В плане такое, чтобы нельзя было доебаться при желании? Нет, не существует. Но такое, чтоб не нужно было три страницы придумывать, зачем сценарист написал эту ерунду, как вы здесь с Сохо делаете, вполне себе существует.
фильмы 10, даже скорее 20-ти летней давности куда менее раздражают, даже если в разы тупее. Не знаю как это работает, но я могу ржать и плакать над старым тупым фильмов, а над более красивым-новым-современным зевать.
Даже не знаю что из последнего анона прям зацепило. Малефисента? Не знаю насколько она новая, я её недавно только посмотрел. Красиво, захватывает, на косяки можно забить.
В остальном не то что плохой сценарий, оно просто скучное почему-то. Скучнее чем фильмы наполненные 100500 штампами из 2000х годов, почему-то.
Видимо не зря про кризис сценарный говорят
три страницы придумывать, зачем сценарист написал эту ерунду, как вы здесь с Сохо делаете, вполне себе существует.
...это называется обсуждение на хс. людей зацепило и они хотят поделиться, причем тут качество сценария вообще, если мы не сремся даже. ты новенький, что ли?
Отредактировано (2021-12-10 13:16:41)
В остальном не то что плохой сценарий, оно просто скучное почему-то. Скучнее чем фильмы наполненные 100500 штампами из 2000х годов, почему-то.
Может, потому что раньше фильмы снимались без такой оглядки на то, чтобы как бы кого-нибудь чем-нибудь не оскорбить?
Оказывается "Прошлой ночью в Сохо" стал последним фильмом Дайаны Ригг (Алекс, Оленна Тайрелл из Игры престолов).
Не знаю как это работает, но я могу ржать и плакать над старым тупым фильмов, а над более красивым-новым-современным зевать.
А очень просто, анон, это возраст так проявляется. Со временем мозг перестает так ярко воспринимать что-то новое, некомфортное, его тянет к старому, привычному, дофаминовая жвачка. Видел же наверное, как старики ворчат, что новое все хуйня, а вот в иих врееееемя. Вот это как раз оно.
А очень просто, анон, это возраст так проявляется.
Не, плюсую к тому, что раньше было хоть живенько, а сейчас выхолощенно очень часто.
Хотя оно не со всем работает, анон тут вот впервые лет за... посмотрел "Маску", отбил себе все.
Не, плюсую к тому, что раньше было хоть живенько, а сейчас выхолощенно очень часто.
Ну что такое "живенько", это все в глазах смотрящего. Я вон (не к ночи будь помянуто) тоже припал к старому За бортом, хотя я и нового не фанат. Да хуй там уже даже с тем, что токсичненько, но это же банально наивное и плоховато сделанное кинцо, совершеннейшее б-муви во всех отношениях, еле осилил. Ну, вон у кого-то до сих пор восторг. Тоже наверняко ж живенько и вах.
Сейчас от многих произведений, что их делают по тщательному рецепту.
Надо добавить 14 мин экранного времени с ЛИ героя, 22 отсылки на старые комиксы, 12 отсылок на фильмы Нолана и т.д.
Очень чувствуется, что фильмы сейчас делают не режиссеры, а продюсеры.
Но, конечно, все равно и сейчас есть хорошее кино, просто поискать надо.
Со временем мозг перестает так ярко воспринимать что-то новое, некомфортное, его тянет к старому, привычному, дофаминовая жвачка. Видел же наверное, как старики ворчат, что новое все хуйня, а вот в иих врееееемя. Вот это как раз оно.
Среди нового много хорошего, просто не в кино последних пары лет, как на мой взгляд.
Из сериалов вообще много классного. Если брать то, что радует именно мой мозг то это например новый сезон ДК потому что там блин наконец-то запихали что-то не понятное и я прям кайфовал, потому что мое любимое это когда ничего не понятно но очень интересно. Кальмар вон новый но анону зашло только так.
Кроме того для меня многие фильмы "старые" вовсе не старые а новые, и я смотрю их в первый раз, оно для меня как раз новое и интересное, я вон "Запах женщины" только недавно заценил, например. Но они смотрятся лучше и легче, и это именно стиль фильммейкинга изменился.
Аноновому мозгу нужна стимуляция как раз, а фильмы её недодают. Фильмы чуть страше были состряпаны по классической трехактной структуре, то есть там четко рассчитана динамика чтобы человек не заскучал ни на одном моменте. Современные фильмы на этот счет так не заморачиваются, они делают тяяягуууучеее и размеренное, атмосферное и т.п. Важнее показать персонажа/картинку/идею чем довести сценарий до ума. Да и фильм в любом случае купят, если его правильно прорекламировать, поэтому на сценарий тратят меньше сил и времени.
Очень чувствуется, что фильмы сейчас делают не режиссеры, а продюсеры.
Так всегда было, и формула тоже. Просто времена меняются, а люди у руля все те же самые. И формула, которая раньше хоть как-то адаптировалась, теперь стала одна на все случаи жизни, типа, ну а чо, пипл же хавает. Правда, хавает уже меньше, благо конкуренция, стриминги, игры, но условному продюсеру, которому сейчас условно за 70, это понять сложно.
Кроме того для меня многие фильмы "старые" вовсе не старые а новые, и я смотрю их в первый раз
Это, да, я, говоря о "живеньком" и имел в виду, что смотришь не привычное, а что раньше не смотрел. Почти никогда не пересматриваю и не подумал, сорри.
Да и фильм в любом случае купят, если его правильно прорекламировать, поэтому на сценарий тратят меньше сил и времени.
Ну в том-то и дело, что сейчас это все меньше стало работать. Ты сам перечислил выше про сериалы. Ну вот и зачем идти смотреть очередной говноблокбастер, если можно сесть и уютно посмотреть что-то на стриминге. Это лет семь назад ты бы никуда особо не делся.
Это лет семь назад ты бы никуда особо не делся.
Через полгода уютненько посмотрел на диване с торрентов. А за полгода посмотрел предыдущее.
Фильмы чуть страше были состряпаны по классической трехактной структуре, то есть там четко рассчитана динамика чтобы человек не заскучал ни на одном моменте. Современные фильмы на этот счет так не заморачиваются, они делают тяяягуууучеее и размеренное, атмосферное и т.п.
Эээ Раньше полно было медленных фильмов, на монтаж хотя бы посмотри, сейчас часто клиповый, за минуту 100 кадров мелькает. Над Рапсодией ржали по этому поводу, но это много где так.
Очень чувствуется, что фильмы сейчас делают не режиссеры, а продюсеры.
Но, конечно, все равно и сейчас есть хорошее кино, просто поискать надо.
Да! Очень согласен с тем что от кино веет продюсерскими проектами и решениями, раньше было какое-то противостояние режиссер vs продюсер, а сейчас такое ощущение что просто берут тех режиссеров и сценаристов которые не будут спорить и сделают что скажут. Надо написать ещё пять фильмов про пиратов? Пожалуйста. Вернуть персонажа который торжественно покинул франшизу? Запросто. Запихать 100500 отсылок? Легко. И конечно же наше любимое "запихать ЛГБТ так, чтобы кинуть подачку прогрессивной общественности, но при этом не напугать консерваторов и вообще легко вырезать при экспорте в Китай".
Ну понятно что в любой эпохе будут вау-фильмы, которые в моменте, в общем потоке бывает с ходу и не заметишь.И понятно что всегда коммерция будет влиять на творчество, особенно на кино, потому что кто-то за банкет должен платить. Просто были периоды с очень удачным сочетанием баланса творчества-коммерции, а бывают периоды с не очень удачным сочетанием. Вот сейчас кмк идет период когда все красиво, дорохобохато, но скучновато и чего-то не хватает. Возможно не хватает того, чтобы фильм отполировали перед выходом лишних раз или дали сценарий в руки сценарному доктору.
Обычный зритель и не объяснит, чего именно не хватает, но по отсутствию хайповых фильмов, чей хайп основан не на популярности франшизы уже понятно, что определенный провал в киноиндустрии есть.
Кроме того для меня многие фильмы "старые" вовсе не старые а новые, и я смотрю их в первый раз
Это неважно, первый раз или нет в данном случае.
В ту же степь возмущающиеся "повесткой", то, что эта повестка была и есть всегда, их вообще не смущает. Их раздражает именно современная повестка, в старых фильмах они ее просто не считывают, и не потому что она якобы "тоньше" подана, а в силу отсутствия культурного багажа. Поэтому такой лол читать очередное РАНЬШЕ НИКАВО НЕ БОЯЛИСЬ АСКАРБИТЬ. Еще как боялись, кого надо, другой вопрос, что расизм, гомофобия и мизогиния были нормой, ну так и надо тогда говорить: мне такое нравится.
Отредактировано (2021-12-10 17:09:50)