Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Я могу понять, почему в конце фильма выбор делается в пользу любви.
А мне этот выбор кажется либо ужасно фальшивым, либо нездоровым. Именно потому, что Аврора жаждала жизни, жаждала познавать новое. Когда она говорит "это убийство" и "ты отнял у меня жизнь" - она действительно именно так это ощущает. Для неё это правда. Она не интроверт, которому рай в шалаше. И она не религиозная фанатичка, которой "раз бог так решил, надо смириться". Она деятельная, решительная личность, которой всю дорогу претило смирение - это раз. И она прекрасно понимала, ЧТО именно сделал с ней Пратт, и КАК это оценивать - два.
И её решение в конце выглядит для меня либо фальшью создателей (забьём на характер, любовь должна победить), либо надломом её как личности.
Отредактировано (2017-03-20 12:42:26)
Я для себя понимаю насколько мораль гибкая штука,
Да вы, уважаемый, какой-то неблагонадежный элемент. Фильмы это инстумент пропаганды, и относиться к этому нужно серьезно! А не просто сходил или скачал, посмотрел, забыл. Думать же надо. Какие ценности они прививают нашим детям?
А про гибкую мораль - забудьте. Мораль бывает только черно-белая, остальное от лукавого.
Какой суровый передёрг.
Фильмы, как и прочая информация вокруг нас создаёт информационный фон. Поэтому каждое кино по отдельности - херня, а штук 20 уже ощутимо влияют. И если там постоянно муссируется идея, что любовь оправдает всё, главное, что б был ёбырь, то не надо удивляться, что люди будут повторять эти же шаблоны.
Отредактировано (2017-03-20 12:50:53)
Ну Пассажиры-то как раз детям правильные ценности прививают. Показывайте без опаски: никакого богомерзкого западного душка, всё скрепно-духовно. Только на сценах секса глаза им закройте.
Может под пассажиросрач свою тему?)
И её решение в конце выглядит для меня либо фальшью создателей (забьём на характер, любовь должна победить), либо надломом её как личности.
И я понимаю, почему тебе это так кажется Просто для меня поступок гг не чистой воды червепидорство. Он подлый, но он от отчаяния.
И желания передергивать в обе стороны не вызывает.
Отредактировано (2017-03-20 12:59:10)
Фильмы, что любовь это главное, всегда были, есть и будут. Чего с этого-то так жопа горит? Пассажиры даже в топ-100 не пробьются.
К слову о передергах...
Есть фильм Эквилибриум, где показано идеальное общество, вот к чему стремиться надо.
Вроде галоперидол тоже работает, кто проверял?
Просто для меня поступок гг не чистой воды червепидорство. Он подлый, но он от отчаяния.
Да я в курсе, что от отчаяния. Я вообще старалась спойлеров не хватать и изначально сильно ему сочувствовала. Особенно на моменте, когда он пустой скафандр за руку берёт - это было пронзительно. И я прям молилась, чтобы девушку разбудил не он, чтобы камера сломалась как-то сама. Очень хотелось сохранить сочувствие и симпатию к персонажу. Но сюжет вывернули куда вывернули. И я такая: "Ну ладно, он сделал пиздец, но этот пиздец хоть не приведёт к ХЭ? Она хоть не влюбится в него несмотря ни на что?"
Ну и... ты понял.
А тебя то что с этого фильма так торкнуло? Ну написали аноны, что фильм - говно, а ГГ - червепидор. Зачем ты доказываешь обратное? Червепидором то герой быть не перестанет.
Фильмы, что любовь это главное, всегда были, есть и будут. Чего с этого-то так жопа горит?
Жирно.
Да я в курсе, что от отчаяния. Я вообще старалась спойлеров не хватать и изначально сильно ему сочувствовала. Особенно на моменте, когда он пустой скафандр за руку берёт - это было пронзительно. И я прям молилась, чтобы девушку разбудил не он, чтобы камера сломалась как-то сама. Очень хотелось сохранить сочувствие и симпатию к персонажу. Но сюжет вывернули куда вывернули. И я такая: "Ну ладно, он сделал пиздец, но этот пиздец хоть не приведёт к ХЭ? Она хоть не влюбится в него несмотря ни на что?"
Ну и... ты понял.
Ага, понимаю. Меня б тоже больше устроило, если бы они вместе уснули.
Ага, понимаю. Меня б тоже больше устроило, если бы они вместе уснули.
А что, была такая опция?
А тебя то что с этого фильма так торкнуло? Ну написали аноны, что фильм - говно, а ГГ - червепидор. Зачем ты доказываешь обратное? Червепидором то герой быть не перестанет.
А тебя что так торкнуло? Ну написали аноны, что гг не червепидор, зачем доказываешь обратное? ГГ неоднозначным героем быть не перестанет.
а я вообще фильм не смотрел, но поворот "так снимать нельзя" покорил
но поворот "так снимать нельзя" покорил
ну что ты, ТАК нельзя снимать правила фильмов!
правила фильмов!
Почему вас так удивляет, что есть правила и законы жанра и что нарушают их тоже не от балды, как в обсуждаемом шедевре, а тоже определенным образом?
Отредактировано (2017-03-20 13:26:04)
Почему вас так удивляет, что есть правила и законы жанра и что нарушают их тоже не от балды, как в обсуждаемом шедевре, а тоже определенным образом?
Ну вот пришло время шатать основы - феминитивы, пассажиры, революция...
ну что ты, ТАК нельзя снимать
Можно. Но реакция будет соответствующая. Это вообще нормально - создатели снимают, аудитория реагирует.
Почему вас так удивляет, что есть правила и законы жанра и что нарушают их тоже не от балды, как в обсуждаемом шедевре, а тоже определенным образом?
Потому что в Пассажирах всё по закону жанра например?
Я твои Пассажиры основа шатал!
А какая реакция на пассажиров? Я вот заскучал еще до того, как лоуренс разбудили, не помню, досмотрел или нет вообще. Фильм просто тягучая ебанина, ни спецэффектов, ни актеров, ни интрижки какой высосанной
/мимо потока/ Какой все же в Голосе монстра мальчик страшненький... Почему-то детей-актеров выбирают либо ангелочков, либо вот таких странных внешне, как Калкин был, мальчик, который в Минепутах играл или вот этот вот. А ведь бывают просто обычные дети, вон как в Странных вещах тех же...
А если бы гг не разбудил Аврору, то все Пассажиры бы погибли, и ни у кого не было бы будущего! Как вам такое, а? А? А?
А если бы гг не разбудил Аврору, то все Пассажиры бы погибли, и ни у кого не было бы будущего! Как вам такое, а? А? А?
Да)