Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
А не выдал ему Уилла и не отправил жить долго и счастливо и вместе кушать людишек.
Погодите-ка, а разве не это случилось в конце?
Ганнибала даже дрочащий вприсядку Фуллер убил в конце. А не выдал ему Уилла и не отправил жить долго и счастливо и вместе кушать людишек.
Ващет выдал, потому что Уилл умер с ним. Не факт, что умер, кстати. И не выдал ему ни осуждения, ничего другого.
И не выдал ему ни осуждения, ничего другого.
После просмотра сериала все сразу поняли, что Ганнибал отличный парень, будьте все как Ганнибал? Осуждение - не пафосная речь с табуреточки, выражено может быть по-всякому.
После просмотра сериала все сразу поняли, что Ганнибал отличный парень, будьте все как Ганнибал? Осуждение - не пафосная речь с табуреточки, выражено может быть по-всякому.
А в Пассажирах прямо в конце выдали речь, что надо так всегда поступать, а герой Пратта молодец и вообще все будьте как он?
Отредактировано (2017-03-20 11:46:00)
Ващет выдал, потому что Уилл умер с ним. Не факт, что умер, кстати. И не выдал ему ни осуждения, ничего другого.
Прыжок с обрыва - это не долго и счастливо. И Уилл его за собой таки утянул, а не просто няшно умер с ним. Хотя мне вообще это сравнение кажется бессмысленным, потому что, повторюсь, открывая историю про каннибала, мы понимаем, что там будет именно каннибал. Можно на него подрачивать, можно осуждать, но мы в любом случае понимаем, что он за пределами человеческой морали.
А "Пассажиры" - ванильное кино, НФ-мелодрама, история любви в космическом антураже. Именно так она подаётся. Именно так её воспринимают наивные зрители. И пиздецовая мораль там выглядит такой пиздецовой именно поэтому. Смотрите, какая любовь, какой он клёвый, как она всё осознала, как у них всё хорошо, мимими. Зачем тебе жизнь? Тут такой мужик!
Погодите-ка, а разве не это случилось в конце?
Но это же не считается!!!111 вот Пассажиры гроб гроб пиздец, всем выколоть глаза, сегодня они в космосе летают, а завтра про продажных ментов снимать начнут?! Прекратить и запретить.
Зачем тебе жизнь? Тут такой мужик!
Ну и мы снова пришли к тому, что гг мужик
А в Пассажирах прямо в конце выдали речь, что надо так всегда поступать, а герой Пратта молодец и вообще всегда надо так поступать?
Там выдали речь "Поступать так ай-яй-яй, но если это настоящая любовь, то тебя простят и забьют на весь огромный мир ради того, чтобы сажать с тобой деревья".
А в Пассажирах прямо в конце выдали речь, что надо так всегда поступать, а герой Пратта молодец и вообще все будьте как он?
Одобрение тоже можно обставлять по-всякому.
Ну и мы снова пришли к тому, что гг мужик
Ну замени на "тут такая баба", раз тебя на этом клинит.
Можно на него подрачивать, можно осуждать, но мы в любом случае понимаем, что он за пределами человеческой морали.
В пассажирах они там тоже за пределами
А "Пассажиры" - ванильное кино, НФ-мелодрама, история любви в космическом антураже. Именно так она подаётся. Именно так её воспринимают наивные зрители. И пиздецовая мораль там выглядит такой пиздецовой именно поэтому. Смотрите, какая любовь, какой он клёвый, как она всё осознала, как у них всё хорошо, мимими. Зачем тебе жизнь? Тут такой мужик!
Боже, я так рада, что люди все же понимают
В пассажирах они там тоже за пределами
Эм, нет. Там как раз очень чётко показано, что они именно люди, с человеческими реакциями и человеческими потребностями и табу. То, как Пратт не смог самоубиться, то, как Аврора не смогла его убить, хотя хотела.
А "Пассажиры" - ванильное кино, НФ-мелодрама, история любви в космическом антураже. Именно так она подаётся. Именно так её воспринимают наивные зрители. И пиздецовая мораль там выглядит такой пиздецовой именно поэтому.
И что? Это проблемы наивных зрителей.
Одобрение тоже можно обставлять по-всякому.
Да, например выдать герою плюшек и убить, чтобы не заставлять его раскаиваться на камеру Максимально романтизировать образ убийцы чтобы он стал культовым героем.
Но так ведь нельзя, да?
Боже, я так рада, что люди все же понимают
У меня после прочтения наших рецензий было сплошное ВТФ. Либо сироп (местами, впрочем, заслуженный, картинка и актёрская игра реально хороши), либо "ооой, ну опять про любовь, а я хотел фантастики". Нигде ни слова о том, что, ващет, не всё так гладко в этой лавстори. Будто никто не заметил.
Это проблемы наивных зрителей.
То есть, это не ванильная мелодрама, а психологический триллер? Просто ко второй половине создатели об этом подзабыли и приделали конец от другого фильма?
У меня после прочтения наших рецензий было сплошное ВТФ. Либо сироп (местами, впрочем, заслуженный, картинка и актёрская игра реально хороши), либо "ооой, ну опять про любовь, а я хотел фантастики". Нигде ни слова о том, что, ващет, не всё так гладко в этой лавстори. Будто никто не заметил.
Это наши за парой исключений, мужской взгляд, "а, сопливая мелодрама, сводите девушку под Новый год". На западе разнесли в клочки, у них с этим четко.
И что? Это проблемы наивных зрителей.
Нет, это проблемы создателей, которые прилепили ХЭ и любовь.
Да, например выдать герою плюшек и убить, чтобы не заставлять его раскаиваться на камеру
Максимально романтизировать образ убийцы чтобы он стал культовым героем.
Господи, да отстань от Ганнибала, у меня к Фуллеру тоже есть вопросы, но он, по крайней мере, не увёз их в закат. И Ганнибал не культовый герой, он культовый злодей. Не говори, что не чувствуешь разницы.
На западе разнесли в клочки, у них с этим четко.
Уф, аж полегчало.
То есть, это не ванильная мелодрама, а психологический триллер? Просто ко второй половине создатели об этом подзабыли и приделали конец от другого фильма?
То есть, восприятие каждого человека индивидуально. Вот и всё.
А попытки убедить всех, что "ааааааа это же фильм-апокалипсис, если его посмотрят, то будут добиться герычем и ебаться в жопы" отдают "Научим хорошему" и очень сильно.
Не говори, что не чувствуешь разницы.
У анона это первый фильм в жизни, о законах жанра он тоже ничего не знает, не стоит много требовать.
У анона это первый фильм в жизни, о законах жанра он тоже ничего не знает, не стоит много требовать.
Так по закону жанра все правильно, в романтических мелодрамах любовь побеждает, любовь и победила.
А попытки убедить всех, что "ааааааа это же фильм-апокалипсис, если его посмотрят, то будут добиться герычем и ебаться в жопы" отдают "Научим хорошему" и очень сильно.
Анон, боюсь, в "Научи хорошему" его бы облизали, если ещё не. Всё как по нотам: плевать на жизнь, плевать на то, что с тобой сделали жуткую вещь - смирись, люби, сажай деревья. Ещё бы платочек на голову и выводок лялонов, и был бы любимый НФ-фильм Мизулиной.
Так по закону жанра все правильно
У жанра, прикинь, не один закон.
проблемы создателей, которые прилепили ХЭ и любовь.
У них проблемы?
А ганни с уилли счастливо съебнули в закат и едят Беделию.