Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Сплит из Википедии
Сплит из Википедии
Ну да
Там в конце такая жырная отсылка к неуязвимому
Сплит
Отредактировано (2017-03-20 02:53:21)
О да, конечно, стигматизация психов и маньяков, какой ужас, как можно, всех выпустить в общество и не лечить принудительно, пока никого не убили... о, щит, в России же так и сделали!
Потому что мужик. Бабу бы оправдывали всеми бы средствами, а мужика нет.
дааа, канешнааа.
Потому что мужик. Бабу бы оправдывали всеми бы средствами, а мужика нет.
дааа, канешнааа.
Проверить, увы, наверное не получится, но что-то мне подсказывает, что на бабу не было бы такой бомбёжки.
Потому что лично я тоже не понимаю ора вокруг Пассажиров, а других вариантов особо не вижу.
про Сплит
Проверить, увы, наверное не получится, но что-то мне подсказывает, что на бабу не было бы такой бомбёжки.
Потому что лично я тоже не понимаю ора вокруг Пассажиров, а других вариантов особо не вижу.
да ты прям профи
Интересно, а на героиню "Прибытия" кто-нибудь гонит за то, что она, зная будущее еще не рожденной дочери, все-таки решила рожать (хотя хз могла ли она не рожать, то есть наступило бы это увиденное будущее в любом случае или все могло пойти как-то по-другому) и ничего не сказала до беременности о том, как печально все кончится, отцу ребенка. А промолчав в начале, потом, когда девочка родилась и подросла, все-таки сказала. Меня вот все это выбесило.
Отредактировано (2017-03-20 09:47:00)
Интересно, а на героиню "Прибытия" кто-нибудь гонит за то, что она, зная будущее еще не рожденной дочери, все-таки решила рожать
ну уже обсуждалось, что у нее сменилось восприятие реальности, и будущее она воспринимала так же, как и прошлое, и настоящении, то есть то, что есть, то уже нельзя изменить
а вот зачем рассказала мужу? Может, она пыталась его обучить языку гептаподов, их мировоззрению, в процессе рассказав то, что осознала сама?
Проверить, увы, наверное не получится, но что-то мне подсказывает, что на бабу не было бы такой бомбёжки.
Я прям знала, что будет ор "это потому, что он мужик, а она баба".
Но нет, прикинь, обрекать другого человека на вечное путешествие внутри космического корабля, отрубать ему все прочие выборы, именно ОБРЕКАТЬ на это всё до самой смерти - это пиздец вне зависимости от пола. И мне было бы мерзко, если бы женщина разбудила мужчину. И если бы мужчина разбудил мужчину, и у них начался сладкий слэшик. И если бы это были лесбиянки.
Ты действительно будто не догоняешь, что суть не в половых органах, а в том, что нельзя так поступать с людьми. Ни с какими.
Вот этот шок, ужас и отвращение, которые Аврора испытывает - их испытывало бы абсолютное большинство людей на её месте. С ней сделали страшную вещь. Она хотела повидать мир, а повидает теперь только корабль. Она нуждалась в свободе, а теперь заперта и не выйдет никогда. Совсем. Помнишь, как она кричала, как бросалась в окно вещами? Это понятная реакция. Понятная и логичная. Это именно то, что случается с людьми, когда они узнают о таком.
Но сценаристу надо было показать, что любофька превыше всего - и вуаля, голос подруги из записи и умирающий старпом подталкивают героиню к тому, что героя надо понять и простить (ТМ). Надо было обелить героя по максимуму - и вуаля, он из живого, эгоистичного, верибельного человека становится супергероем с сияющей моралью и героически гибнет в огне. Чтобы у героини просто не оставалось выбора, кроме как прослезиться и принять его в объятья.
Нету у персонажа выбора. Нету.
И не рассказывай мне, что эту ситуацию я вижу мерзкой только из-за пола героев. Это так тупо, что даже не смешно.
Интересно, а на героиню "Прибытия" кто-нибудь гонит за то, что она, зная будущее еще не рожденной дочери, все-таки решила рожать
Я не гоню на неё. Она же у мужика спрашивала что-то типа если б знал что произойдет плохое, то поменял бы ты свое решение и он ответил что нет. Я плохо помню и криво излагаю, но мне кажется как-то так было и этот ответ помог ей решиться исполнить будущее.
Отредактировано (2017-03-20 09:54:33)
Интересно, а на героиню "Прибытия" кто-нибудь гонит за то, что она, зная будущее еще не рожденной дочери, все-таки решила рожать (хотя хз могла ли она не рожать, то есть наступило бы это увиденное будущее в любом случае или все могло пойти как-то по-другому) и ничего не сказала до беременности о том, как печально все кончится, отцу ребенка. А промолчав в начале, потом, когда девочка родилась и подросла, все-таки сказала. Меня вот все это выбесило.
Я тоже ее не понимаю.
Может, она пыталась его обучить языку гептаподов
А, ну вот это вариант, что она его обучила и он сам увидел это будущее, а не она рассказала. Или все-таки в фильме говорится, что она? Я уже не помню.
Она же у мужика спрашивала что-то типа если б знал что произойдет плохое, то поменял бы ты свое решение и он ответил что нет.
Ну и рассказала бы конкретно о дочери, чтобы он сам принял решение. А то решила за него, задав раньше очень неопределенный вопрос. В результате-то он не выдержал, узнав, что дочку ждет. А если бы принял решение заранее все зная, другое дело.
Анон пишет:Может, она пыталась его обучить языку гептаподов
А, ну вот это вариант, что она его обучила и он сам увидел это будущее, а не она рассказала. Или все-таки в фильме говорится, что она? Я уже не помню.
Анон пишет:Она же у мужика спрашивала что-то типа если б знал что произойдет плохое, то поменял бы ты свое решение и он ответил что нет.
Ну и рассказала бы конкретно о дочери, чтобы он сам принял решение. А то решила за него, задав раньше очень неопределенный вопрос. В результате-то он не выдержал, узнав, что дочку ждет. А если бы принял решение заранее все зная, другое дело.
Вот-вот, гг видела, что все равно будет, что будет и обрекла себя и двух человек на страдания. Кстати, смысл всего этого, если еще в первый раз она все тяжело переживает, эту утрату. Она могла у нее в фантазиях остаться, а не реализоваться
Если бы в "Пассажирах" вместо гета был слэш, это был бы прямо-таки сюжет по Водолею.
Вот-вот, гг видела, что все равно будет, что будет и обрекла себя и двух человек на страдания.
Читайте рассказ, правда. В фильме не дорассказали, а из рассказа понятно, почему она ничего не предпринимала. Но и мужу она там не рассказывала, мелодрамы у автора совсем нет.
Отредактировано (2017-03-20 10:29:20)
Анон пишет:Вот-вот, гг видела, что все равно будет, что будет и обрекла себя и двух человек на страдания.
Читайте рассказ, правда. В фильме не дорассказали, а из рассказа понятно, почему она ничего не предпринимала. Но и мужу она там не рассказывала, мелодрамы у автора совсем нет.
Спасибо, зачту)
Расскажи кратко, анон. Не хочу читать, мне не настолько понравилось.
Расскажи кратко, анон. Не хочу читать, мне не настолько понравилось.
Точно так же знание будущего несовместимо со свободой воли. То восприятие мира, которое позволяет мне делать свободный выбор, не дает мне возможности познать будущее. И наоборот, если уж я узнала будущее, то никогда не стану действовать против него и даже не расскажу другим о том, что знаю.
У нее частично изменилось восприятие времени и понятия "судьбы".
Анон пишет:Проверить, увы, наверное не получится, но что-то мне подсказывает, что на бабу не было бы такой бомбёжки.
Я прям знала, что будет ор "это потому, что он мужик, а она баба".
Но нет, прикинь, обрекать другого человека на вечное путешествие внутри космического корабля, отрубать ему все прочие выборы, именно ОБРЕКАТЬ на это всё до самой смерти - это пиздец вне зависимости от пола. И мне было бы мерзко, если бы женщина разбудила мужчину. И если бы мужчина разбудил мужчину, и у них начался сладкий слэшик. И если бы это были лесбиянки.
Ты действительно будто не догоняешь, что суть не в половых органах, а в том, что нельзя так поступать с людьми. Ни с какими.
Вот этот шок, ужас и отвращение, которые Аврора испытывает - их испытывало бы абсолютное большинство людей на её месте. С ней сделали страшную вещь. Она хотела повидать мир, а повидает теперь только корабль. Она нуждалась в свободе, а теперь заперта и не выйдет никогда. Совсем. Помнишь, как она кричала, как бросалась в окно вещами? Это понятная реакция. Понятная и логичная. Это именно то, что случается с людьми, когда они узнают о таком.
Но сценаристу надо было показать, что любофька превыше всего - и вуаля, голос подруги из записи и умирающий старпом подталкивают героиню к тому, что героя надо понять и простить (ТМ). Надо было обелить героя по максимуму - и вуаля, он из живого, эгоистичного, верибельного человека становится супергероем с сияющей моралью и героически гибнет в огне. Чтобы у героини просто не оставалось выбора, кроме как прослезиться и принять его в объятья.
Нету у персонажа выбора. Нету.
И не рассказывай мне, что эту ситуацию я вижу мерзкой только из-за пола героев. Это так тупо, что даже не смешно.
Люблю таких вот доморощенных правдорубов, которые прямо вот истину познали. Я знаю, что так нельзя поступать, вот прикинь?
Правда, гарантий на то, что хоть кто-то из присутствующих попадёт в идентичную ситуацию крайне мала, но...
Ты действительно не догоняешь, что не у всех горит с гг и клеймить его червепидором не все станут, даже если понимают что так нельзя? Правда? Не догоняешь???
Вся суть фильма строится на том, что он попал в ситуацию, где ему грозила смерть в одиночестве. И он сделал выбор, который имел последствия. Выбор неправильный, кто спорит, но в этом вся суть. Это заставляет человека задуматься, а он бы что сделал: подло разбудил или благородно подох, сойдя с ума в изоляции? Вот никого не возмущает, что сценарист обрек гг на такую судьбу, а это тоже страшно. Ему тоже хотелось мир посмотреть, а остаётся только смотреть на корабль и медленно умирать, понимая, что никто его не вспомнит. Но для Авроры это страшно и отвратительно, а для гг почему-то нет.
И выбор Авроре предоставили в конце. Она могла лечь обратно в криосон.
Показать важно было не сценаристу, а автору первоисточника.
Я понимаю твою реакцию, но требовать от всех такой реакции и кидаться на остальных с воплями "ТЫ ЧТО НЕ ДОГОНЯЕШЬ ТАК НИЛЬЗЯ " тоже тупо. Людей убивать тоже нельзя, тем не менее полно тех, кто любит героев-убийц или психопатов.
И мне даже фильм не нравится.
Я знаю, что так нельзя поступать, вот прикинь?
Проблема в том, что фильм должен это доносить, а не закидывать веточками и ХЭ. Просто по правилам создания фильмов да и вообще худ.произведений.
Анон пишет:Я знаю, что так нельзя поступать, вот прикинь?
Проблема в том, что фильм должен это доносить, а не закидывать веточками и ХЭ. Просто по правилам создания фильмов да и вообще худ.произведений.
По каким, блядь, правилам? По твоим личным?