Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Хуйня какая)
Не, просто гуманитарские штучки) Игры с довольно известной (местами даже философской) концепцией о том, что слово-логос определяет сознание. Сила заклинаний как правильно подобранных слов - оно вот сюда же. А у кого-то из российских фантастов (Дяченко?..) была книга, где герои - это слова в облике людей.
Хуйня какая
Не редкий для фантастики ход: осваивая инопланетное нечто (в данном случае, язык) человек сам становится немного (или много) инопланетянином.
была книга, где герои - это слова в облике людей.
Vita Nostra.
Не, просто гуманитарские штучки)
Я как гуманитарий знатно охренел, во-первых, от совершенно ненаучно-фантастической трактовки гипотезы Сепира-Уорфа, во-вторых, от того, как нелепо был показан процесс расшифровки осьминожьего языка.
Не редкий для фантастики ход: осваивая инопланетное нечто (в данном случае, язык) человек сам становится немного (или много) инопланетянином.
Да это везде так, детектив ищет маньяка и рискует сам стать маньяком и т.д.
Да это везде так, детектив ищет маньяка и рискует сам стать маньяком и т.д.
Классика, ещё старик Ницше говаривал
„Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. “
Не редкий для фантастики ход: осваивая инопланетное нечто (в данном случае, язык) человек сам становится немного (или много) инопланетянином.
Классика, ещё старик Ницше говаривал
Классика
Ну дык. Можно и классику непосредственно НФ вспомнить - того же Брэдбери. Так что "Прибытие" лишь продолжает традицию - да, в формате кино это трудно, потому что стоит задача показать изменение мышления, а оно некинематографично же, отсюда все эти слегка неуклюжие разжёвывания для зрителя. Однако суть вполне проста: люди берут у инопланетян их язык - и в нагрузку получают ещё одно важное и определяющее инопланетян качество, а именно особое мышление во всех временах сразу. Сдобренная фантастикой метафора перенимания с языком некой общности заодно её культуры, менталитета, взглядов на мир.
А что делать людям с ОКР и депрессией, это так узнаешь что-нибудь и не сможешь ни о чем другом думать.
Но оно же не про предопределенность, а про то, что знаешь последствия принятых решений и принимаешь их с этим пониманием, а не вслепую как люди не знающие язык.
, что знаешь последствия принятых решений и принимаешь их с этим пониманием
не, тут другое затирали
Но оно же не про предопределенность, а про то, что знаешь последствия принятых решений и принимаешь их с этим пониманием, а не вслепую как люди не знающие язык.
Ну вот я знаю, что мое решение приведет к тому, что на город упадет бомбардировщик, и приму его с открытыми глазами, чудо какое.
Ну вот я знаю, что мое решение приведет к тому, что на город упадет бомбардировщик, и приму его с открытыми глазами, чудо какое.
Или не примешь. У тебя же была цель, какая-то, когда ты решение принимал. Видимо цель была важнее. Будешь жить с этим
Или не примешь.
Так я же его уже принял, хотя, знай последствия заранее, не стал бы, а тут выходит, и последствия знаю, и отказаться не могу.
У тебя же была цель, какая-то, когда ты решение принимал.
Ага, например отбитым психопатом к тому моменту стал.
Но тут вообще то говорили, что это не так работает. Ты не видишь и не ждешь будущее, ты постоянно существуешь во всех своих моментах жизни.
Ты не видишь и не ждешь будущее, ты постоянно существуешь во всех своих моментах жизни.
Как доктор Манхэттен, у него та же фигня была)).
▼LICORICE PIZZA | Official Trailer | MGM Studios⬍
Выглядит так, как будто в 70ые и снимали! Очень, очень стильно.
Аноны, а фильм "Бурый кролик" реально очень плох?
Но доктор Манхэттен все-таки уже не человек был
Первоначально он как раз был человек.
Первоначально он как раз был человек.
Но способность существовать одновременно во всех временах получил, когда стал не- (или сверх-) человеком. У Джона Остермана никаких сверхъестественных абилок не было.
Но способность существовать одновременно во всех временах получил, когда стал не- (или сверх-) человеком.
Так я считаю, что в "Прибытии" тот же концепт: люди, овладевшие языком пришельцев, больше не люди, а нечто иное (в том и был смысл прибытия).
люди, овладевшие языком пришельцев, больше не люди, а нечто иное (в том и был смысл прибытия).
Ну не настолько же, как доктор Манхэттен, который стал практически всесильным. А люди из "Прибытия" во всем остальном остались людьми.