Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Но думаю конкретно с Дюной там был бы прорыв в плане технологий, съемок, жанра фантастики в кино
Все немножко банальней - деньги. Ходо слишком увлекся придумыванием всего и вся и позабыл о низменных материях.
все равно конечно читать буду, давно пора было
Зачем? Вот есть фильм, это самостоятельная творческая единица, ты вообще не обязан после него идти читать. Вот что есть, то и хотели показать.
Я просто охуел, как кто-то в рецензии написал, мол, а кому кажется оборванным, ИДИТИ ЧИТАЙТИ. Э, што? С каких хуев зритель обязан заполнять лакуны режиссера первоисточником. Кино у нас все еще пока отдельный вид искусства
унылость, затянутость и одни красивые кадры в Дюне, а вы фильмы Вильнева до этого смотрели (Бегущий по лезвию 2049 как недавний пример)? Интересно понять просто, насколько вы понимали, на что идёте.
А тебе как Дюна? Просто я от Бегущего 2049 в восторге, насколько классно он смог снять одновременно и самостоятельный современный фильм и в то же время полностью продолжающий дух старого.
То-то Вильнев ревниво высрался на Марвел, они же теперь его конкуренты
Да это тенденция такая, как начинают большие съемки, говнить марвел и жаловаться что вот все смотрят дурацких супергероев и забыли о главном!
Просто это настолько, я не знаю, тупо?
говнить марвел и жаловаться что вот все смотрят дурацких супергероев и забыли о главном!
А главное - это что?
А главное - это что?
Душа!
А тебе как Дюна? Просто я от Бегущего 2049 в восторге, насколько классно он смог снять одновременно и самостоятельный современный фильм и в то же время полностью продолжающий дух старого.
Безумный восторг. Я в своё время не пошла на Бегущего по лезвию в кино, потому что трейлер был какой-то пластиково-гламурный, и очень сильно пожалела об этом, когда фильм все же посмотрела. У Дюны трейлер мне тоже не понравился, но концепцию я уже уловила
Если Бегущий мне показался фильмом про жизнь и человечность, то Дюна - фильмом про чужеродный и холодный мир, который своей атмосферой и музыкой придавливает тебя моментами как надгробная плита. Но это все меня и купило уже в первые полчаса На сцене
Я шла за красотой (кадра, костюмов, архитектуры, природы и людей ), атмосферой, тягучестью и музыкой, что и получила сполна, так что тем, кто придерживается такого же подхода, горячо рекомендую Дюну
Но честно признаю, что за полчаса до конца на часы то посмотрела
А тем кто читал как-то не очень.
Анон, я читал, книжку люблю, и мне понравилось)
Не, конечно поговниться на то, что у Атрейдесов форма и штандарты не того цвета это святое, но в целом я доволен
Если Бегущий мне показался фильмом про жизнь и человечность
Только эту человечность как-то очень странно понимают, в отличие от первого фильма.
Я шла за красотой (кадра, костюмов, архитектуры, природы и людей ), атмосферой, тягучестью и музыкой, что и получила сполна, так что тем, кто придерживается такого же подхода, горячо рекомендую Дюну
Сцена на планете Сардукаров эпичная ух, прям Вархаммер
А ещё анона повеселило, как сцену через раз образ быка пихали, нет, я понимаю, что он должен символизировать, но можно было сделать это, ну раза три, а не семь
Сцена на планете Сардукаров
эпичная ух, прям Вархаммер
Да!!! Короткая сцена, но насколько же запоминающаяся
Анон, так а что ему вытягивать в такой роли?
Недосиял
Ну для меня он просто мискаст. Я Пола всегда хедканонил этакой личинкой неха, которая в процессе в полноценного неха перерождается, и все вокруг от этого хуеют. В Маклахлене у Линча эта неховость есть, он впечатляет. Шаламе по трейлерам меня не впечатлил, и судя по тому, что все пишут и не впечатлит. Я конечно еще посмотрю и окончательно свое мнение сформулирую, но пока вот так.
Я сейчас "Инкала" читаю, там всё такое кислотно-разноцветненькое.
Ходо на своей волне планировал наворотить очень много странного. Например кастрированный Лето, и Пол появившийся от мудреного непорочного зачатия...
Вот пусть к Вильневу подкатит с деловым предложением экранизировать баронов!
Вот пусть к Вильневу подкатит с деловым предложением экранизировать баронов!
Я вчера, до начала сеанса, об этом практически мечтал. После - уже не уверен. Ну, тоесть об экранизации все равно мечтаю, но сомневаюсь что режиссеры рискнут взяться за тамошний трэш и угар.
Анончики, кто хочет приобщиться к прекрасному https://vk.com/album-24946513_152441039
В статье тизер-трейлер "Вокруг света за 80 дней" с Теннантом. Пока только там
https://deadline.com/2021/09/around-the … 234838249/
‘Around The World In 80 Days’ Teaser Trailer + EP Simon Crawford Collins & Writer Ashley Pharoah Talk David Tennant-Led Adventure
Отредактировано (2021-09-17 17:10:18)
Я в своё время не пошла на Бегущего по лезвию в кино
Не пошел и не жалею, что смотрел дома, а вот про Дюну вы, анончики, хорошо рассказываете.
Отредактировано (2021-09-17 17:43:37)
Ещё про Дюну. Мне понравилось, как на сцене смерти
Шаламе играет нормально, я бы сказал, что дело в режиссере.
Плохо он играет, а режиссер ему не помогает.
Хотя я не думаю, что фильм - это история героя, это история падения дома Атрейдисов.
В Дюне все очень большое, а люди очень маленькие, как песчинки в жерновах.
Но что Шаламе, что Зендая, не тянут,
старшие их уделывают одним эпизодом. Кроме Бардема, там и роль странно написана, и озвучка хреновая, какой-то Сильва, простигосподи.
Мне кино не то чтобы понравилось, и последний час я скучала, но сегодня подумала, что хочу посмотреть фильм еще раз.
Отредактировано (2021-09-17 19:04:51)
Я вот только недавно пришёл с Дюны и писаюсь кипятком. Книгу читал только первую, еле осилил, честно говоря. Фильм впечатлил этой вот грандиозностью, от видов и музыки появлялись мурашки и комок тревоги в животе. Насчёт игры актёров не могу ничего сказать, т.к. для меня в данном фильме акцент совершенно не на персонажах, а на мире. А мир показан восхитительно более, чем полностью.
Вот у Гурни три с половиной эпизода,
Гурни или Айдахо?
Хотя что там, оба хороши)
Отредактировано (2021-09-17 20:10:13)
Да ничем там никто не хорош. Где там анон писал, что ходят по экрану какие-то символы, обозначая схематично каких-то персонажей. Вот и мне так показалось, а на живых людей никто не похож.
Аноны, которые пишут про унылость, затянутость и одни красивые кадры в Дюне, а вы фильмы Вильнева до этого смотрели
Я смотрел Прибытие, и это один из самых крутых фильмов, которые я когда-либо видел.
На Дюну иду в воскресенье и предвкушаю.