Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Так плохо?
Нет, наоборот, чуть ли не лучший фильм за последние несколько лет. Но все равно
Да, фанаты Драйвера, это чуть ли не лучшая его роль. Обязательно сходите.
Я посмотрел свежий фильм про террористов и вомперов на самолете "Кроваво-красное небо" и внезапно мне оч зашло.
И хочется ещё такого, где бы какие-нибудь бабайки жрали плохих парней. Типа, влезли бандиты в дом, а там призрак. Или похитили кого-нибудь, а он оказался монстром или типа того. Фильмы, где болеешь за нечисть)) Кто-нибудь знает такое?
"Двойная рокировка". Он, конечно, не сказать что малоизвестный, но голливудский ремейк больше расхайпован, и, как мне кажется, зря.
ППКС.
Рокировка - огнище. Отступники сосут.
И хочется ещё такого, где бы какие-нибудь бабайки жрали плохих парней.
Livide, обожаю его
Так плохо?
(другой анон) Да
Я посмотрел свежий фильм про террористов и вомперов на самолете "Кроваво-красное небо"
Да, мне тоже понравилось, какой-то он свежий при общей затасканности темы вампиров.
А что ещё можете посоветовать с магреализмом?
"Ученик чародея" с Кейджем. Я првд не уверена там маг реализм или просто магея. Но кино хорошее.
Типа, влезли бандиты в дом, а там призрак. Или похитили кого-нибудь, а он оказался монстром или типа того. Фильмы, где болеешь за нечисть)) Кто-нибудь знает такое?
Уже не помню точного сюжета, но мне кажется, что в ужастике "Мама" (который не с Джей Ло) я прониклась сочувствием как раз-таки к духу.
Еще в сериале "Американская история ужасов" много такого, если интересует.
Мб, какое-нибудь "Тело Дженнифер" или "Впусти меня" туда же?
И хочется ещё такого, где бы какие-нибудь бабайки жрали плохих парней. Типа, влезли бандиты в дом, а там призрак. Или похитили кого-нибудь, а он оказался монстром или типа того. Фильмы, где болеешь за нечисть)) Кто-нибудь знает такое?
битлджус в принципе про это
Фильмы, где болеешь за нечисть))
Другие с Кидман
Шестое чувство
А что ещё можете посоветовать с магреализмом?
Практическая Магия с Кидман.
Мб, какое-нибудь "Тело Дженнифер" или "Впусти меня" туда же?
Кстати, в принципе, да. Может отчасти, но есть.
поделитесь хорошими малоизвестными и недооцененными по вашему мнению фильмами
Дурацкое дело нехитрое.
В чем, в чем смысл ремейков, когда там ничего не меняется в плане сюжета, никакого нового взгляда, никаких новых твистов А уж если переснимают не древний фильм, а современный, то вообще нафига? Смотришь то же самое, только с другими актерами...
(анон рандомно ткнул на нетфликсе в индийский фильм Badla, заинтересовавшись описанием, и только начав смотреть, понял, что это ремейк испанского Невидимого гостя, и ну просто зачем оно существует, если ничего нового не добавили, если не считать гендерсвапа героев и доли национального колорита, и то мало...)
индийский фильм
Это.
Я читала что в Индии очень сложно с цензурой и никто не хочет платить за официальный прокат в стране. Так что им проще переснять, чем что-то свое согласовывать и горонар создателям платить.
просто зачем оно существует, если ничего нового не добавили, если не считать гендерсвапа героев и доли национального колорита, и то мало
Я тебе больше скажу, даже в Индии на Болливуд приходится только пятая часть кинопроизводства, а есть ещё региональные языки, и на них снимают другие ремейки.
Для них норма выпустить в одной стране скажем 3 ремейка одного и того же, хотя языки разные. Не везде так распространён дубляж, как у нас, и соответственно не все так привыкли к тому, что озвучивают не оригинальные актёры. И да, не все готовы воспринимать чужое, вот и снимают под своё, родное местные. Тоже не понимаю, но факт.
Отредактировано (2021-08-13 07:00:46)
Это.
Я читала что в Индии очень сложно с цензурой и никто не хочет платить за официальный прокат в стране. Так что им проще переснять, чем что-то свое согласовывать и горонар создателям платить.
Но не только в Индии же. Если идея успешная, в куче стран ремейк, как с теми же Идеальными незнакомцами, у нас так и сиквел сняли, а больше нигде. Возвращаясь к языкам, всегда странно, что американцы не могут посмотреть британцев, надо ремейк сделать.
Возвращаясь к языкам, всегда странно, что американцы не могут посмотреть британцев, надо ремейк сделать.
Мне кажется там не только язык. Им именно на чужие реалии смотреть не хочется
В чем, в чем смысл ремейков, когда там ничего не меняется в плане сюжета, никакого нового взгляда, никаких новых твистов
А я люблю смотреть ремейки разных стран. Бывает интересно сравнить, кто на чём сделал акцент, где какие культурные отсылки. Актёры разные, монтаж, динамика. Badla в этом плане неудачный удачный пример, потому что там бенефис Амитабха Баччана (если ты понимаешь, кто такой Баччан, то вопросы "Зачем? Почему?", связанные со свайпом, это понимание частично снимает, хотя посмотрел бы я на "Гостя" с покойной Шри) и свайп нафиг рушит всю интригу (потому что первое, что царапает при знакомстве с оригиналом — поведение Лауры, после вотэтоповорота всё встаёт на свои места и становится логичным). Зато американский "Лофт" мне нравится больше бельгийского. Оригинал, на мой вкус, нудноват, а в ремейке Урбан, Марсден и Миллер. Ради них одних стоило смотреть.
Отредактировано (2021-08-13 08:18:08)
про Армию мертвых
А я люблю смотреть ремейки разных стран. Бывает интересно сравнить, кто на чём сделал акцент, где какие культурные отсылки. Актёры разные, монтаж, динамика.
Мне тоже бывает интересно посмотреть, например недавно посмотрел испанский El Cuerpo (Тело) и The Vanished (Исчезнувшая) его корейский ремейк. Было интересно видеть различия в мотивации персонажей, кое где корейская версия больше зашла, где-то испанская.
Аж в целом заинтересовала тема ремейков из разных стран.
Мне тоже бывает интересно посмотреть, например недавно посмотрел испанский El Cuerpo (Тело) и The Vanished (Исчезнувшая) его корейский ремейк.
Да, они у меня тоже в списке на просмотр. Точнее, "Тело" я смотрел, но очень давно, а недавно про ремейк узнал. Тоже любопытно глянуть, несмотря на то что корейцы меня редко радуют.
Отредактировано (2021-08-13 08:39:44)
Им именно на чужие реалии смотреть не хочется
Это. Степень узколобости среднего американца обычному человеку сложно представить. Недавно в твиттере был опрос, во сколько лет вы увидели свой первый иностранный фильм. Где-то две трети американцев ответили, что в районе 15. Были и такие, кто только в колледже. И это еще люди, которые кинематографом увлекаются и смотрят много. Средний зритель вообще, наверное, может за всю жизнь ничего неродного не посмотреть.
Мне тоже бывает интересно посмотреть, например недавно посмотрел испанский El Cuerpo (Тело) и The Vanished (Исчезнувшая) его корейский ремейк. Было интересно видеть различия в мотивации персонажей, кое где корейская версия больше зашла, где-то испанская.
Мне тоже эти два фильма понравились, корейская версия даже больше.
Это. Степень узколобости среднего американца обычному человеку сложно представить. Недавно в твиттере был опрос, во сколько лет вы увидели свой первый иностранный фильм. Где-то две трети американцев ответили, что в районе 15. Были и такие, кто только в колледже. И это еще люди, которые кинематографом увлекаются и смотрят много. Средний зритель вообще, наверное, может за всю жизнь ничего неродного не посмотреть.
Ну, знаешь, зато у них там знают наших классиков, тогда как местные просто не смотрят такое, того же Тарковского. Спроси любого россиянина, гарантирую, если один из вообще слышал о таких режиссерах, это уже везение, если не опрашивать каких-нибудь кинокритиканов, конечно.
Узколобость измеряется по-разному...