Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
На ютубе много короткометражек гениальных, производства "Полтора землекопа", дипломные работы, по фану, с использованием только бесплатных спецэффектов из интернета, сделанные людьми без денег, без студий, без сверх-возможностей, только талант и желание.
Всегда есть какой-нибудь "Блог Д-ра Ужасного", где все примитивное, а ведь шедевр.
И только супер-блокбастеры это взрывы, разруха, постельная сцена, конфликт третьей части фильма, тупые шутки и отсутствие сценария.
Но количество им сейчас нужно для отчета инвесторов, показатель, что растут и быстрее конкурента.
Это да, вон диснеевские хорошие премии получают за "развитие стриминга")
На ютубе
И только супер-блокбастеры
есть и промежуточное, когда за небольшие деньги люди норм снимают. Другое дело, что известность получают единицы, типа того же Апгрейда. Но кино сейчас больше не про сценарии, а про индустрию. Где ввалили много денег в продвижение, то массовая аудитория и смотрит.
И только супер-блокбастеры это взрывы, разруха, постельная сцена, конфликт третьей части фильма, тупые шутки и отсутствие сценария.
То есть попкорн мувиз, фильмы для кинотеатров.
На необычные сюжетные и просто норм фильмы я в кино скорее всего не пойду, я такие дома смотрю, в тишине и под кофеек. А на блокбастер со взрывами, тупыми шутками и машиной в космосе (привет, девятый Форсаж) - с удовольствием.
Во-вторых, Дэдшот и Харли это канон, алло, какая бухта и барахта.
Алло, фильм рассчитывался на массового зрителя, а ее на фанатов комиксов.
На необычные сюжетные и просто норм фильмы я в кино скорее всего не пойду
Ну и поблагодари себя и своих единомышленников за то, что необычных сюжетных и просто норм фильмов все меньше.
То есть попкорн мувиз, фильмы для кинотеатров.
то есть только два стула, но почему хуй с ней с необычностью, но почему попкорн-фильмы должны быть даже не "норм", загадка
Мокасины Маниту,
Лучший
На ютубе много короткометражек гениальных, производства "Полтора землекопа", дипломные работы, по фану, с использованием только бесплатных спецэффектов из интернета, сделанные людьми без денег, без студий, без сверх-возможностей, только талант и желание.
Всегда есть какой-нибудь "Блог Д-ра Ужасного", где все примитивное, а ведь шедевр.
И только супер-блокбастеры это взрывы, разруха, постельная сцена, конфликт третьей части фильма, тупые шутки и отсутствие сценария.
Поэтому можно самому искать на свой вкус, а не ждать когда в кинотеатры-стриминги в клювике принесут.
но почему попкорн-фильмы должны быть даже не "норм", загадка
Ну вот да. Вспоминаю блокбастеры 70х-90х, и они были и с нормальным сценарием, и зрелищные Это же не взаимоисключающие параметры. Да господи, даже в "Аватаре" была внятная история. Вторичная, но внятная. А последние лет 15 - пиздец какой-то.
Поэтому можно самому искать на свой вкус,
На ютубе? На торрентах? Где ты предлагаешь искать, я не понял.
А последние лет 15 - пиздец какой-то.
Как бы время от времени выходят и сейчас. Но почему-то считается, что блокбастеру хорошим фильмом быть необязательно.
Анончик сегодня на Аннет идёт
Я вот тоже не понимаю. Ну подпишутся сейчас ради какого-то фильма, а что мешает подписчикам потом отписаться от того же HBO Max?
Лень. Почему люди годами не отписываться от ненужного фитнесс зала, хотя давно не ходят, не закрывают вкладки браузера. Забивают, завтра отпишусь и тд.
Плюс страх упущенной выгоды. Новые фильмы подкидывают. Начинаешь думать, что вот отпишусь как только вот тот филь просмотрю, а момент все не наступает.
Плюс там не дураки работают, знают стратегии. Для разных групп работает разное. Где то нужно бесплатный месяц предложить, где то особенно сложные условия расторжения, где то только контракты на несколько лет, где-то каждый последующий месяц дешевле сделать. У меня шапочный знакомый владеет клубом по скалолазанию, где вот все эти стенки для лазания, преграды и все такое. У него была стандартная для моей страны схема контракт на 2 года с правом расторжения раз в полгода. Он рассказывает что больше 60% клиентов платят и не приходят кроме как в первые пару недель. Призрачные члены клуба. Он сменил схему на как у нетфликса, что ли. Когда каждый месяц можно разорвать контракт. Со стороны звучит нелогично, у него же и так были клиенты, что не приходили, оборудование не изнашивали, а деньги платили. Та-дам-дам через год у него был больший доход с новой схемой. Вот как, Карл? Оказалось, что "призрачные члены" что ленились отписаться все так же ленились. Но к ним прибавились новые клиенты, которые подумали "да я в любой момент могу разорвать контракт, могу попробовать этот клуб! Нуу... В этом месяце не получилось ни разу сходить, но в следующий месяц точно! Чуть что я же всегда могу разорвать контракт". Люди, такие люди.
Я думаю стриминговые сервисы умеют в такие вещи ещё лучше
Отредактировано (2021-08-11 11:40:22)
Как бы время от времени выходят и сейчас. Но почему-то считается, что блокбастеру хорошим фильмом быть необязательно.
просто раньше в целом фильмов было не так много. сейчас выбор больше и возможностей у каждого Пети снять свою влажную фантазию тоже + студии, которые действуют по схемам для наваривания бабла. а хорошие картины как выходили, так и выходят, примерно в том же количестве, это если не зацикливаться на киноговне.
возможностей у каждого Пети снять свою влажную фантазию тоже +
У каждого Пети, у которого завалялись лишние 150 лямов. И столько же на промоушен. Кинопроизводство сильно подорожало, но все это бабло уходит в технику и в гонорары звездам. Плюс тренд на франшизность.
Плюс тренд на франшизность
Причем все пытаются, а по факту у кого вышло то? У марвела и той серии ужастиков про демона монашку. И у них как раз нормальные сценарии. Диси вроде тоже пытаются, но больше похоже что там просто не хотят слезать с дохлой лошади, причем лажают раз за разом именно из-за того что забивают на сценарий.
А про стримминги интересно, окупаются ли они. Пока инвесторы вкладываются понятно что проблем нет, но ведь инвесторы тоже какой-то отдачи ждут.
У каждого Пети, у которого завалялись лишние 150 лямов. И столько же на промоушен.
Ты так говоришь, как будто таких Петь нет, а между тем. Вообще, в искусстве получения бабла на фильм главное быть наглым и иметь связи. Боссы, которые просто дают бабло (не проф продюсеры), обычно не шарят за киноискусство. Их волнует, вернутся ли им из деньги и в какой степени их будет больше, всё. Если сам фильм при этом хороший и его хвалят критики, это скорее вишенка на торте, приятный бонус к остальным показателям)
просто раньше в целом фильмов было не так много.
Вот статистика за 1995-2021 годы: https://www.the-numbers.com/market
Нет, не было раньше больше. Количество релизов "главных шести" (уорнер, дисней, фокс, парамаунт, сони, юниверсал) медленно сокращается, количество релизов остальных сиудий медленно растет, в целом почти без изменений. Два последних года - отдельная история, конечно.
Количество релизов "главных шести" (уорнер, дисней, фокс, парамаунт, сони, юниверсал) медленно сокращается, количество релизов остальных сиудий медленно растет, в целом почти без изменений. Два последних года - отдельная история, конечно.
…ты хочешь сказать, что количество релизов Диснея стало меньше по сравнению с 90ми? Какая-то неправильная у тебя статистика. И Фокс теперь тоже Дисней. А уж сколько фильмов на стримингах выходят, это вроде как теперь большая доля рынка - статистика точно есть, но мне лень ее нести.
просто раньше в целом фильмов было не так много
Фильмов всегда дохуя было, сейчас их легче найти с интернетом. Хотя есть утерянные.
что больше сейчас. отсюда и вопросы к тебе.
Ошибся, написал "больше" вместо "меньше".
Сейчас не больше. Одинаково. См статистику.
Отредактировано (2021-08-11 12:30:05)
Да господи, даже в "Аватаре" была внятная история. Вторичная, но внятная.
Анооооон. Кемерон самый крутой режиссер современности именно потому, что эффекты для него розочки на торте с помощью трюков и спецэффектов рассказывает историю, и даже умудряется ставить перед зрителем неудобненькие вопросы совсем как толстоевский. Спецэффекты для него не самоцель, а средство. А в каких-нибудь Форсажах эффекты цель, а сценарий и люди там исполняют роль филеров и подводок, потому что непрерывный экшон скучно и вгоняет в сон.