Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Но сценарий все равно хороший
В смысле коммерчески успешный, то да. Достиг поставленной цели. Анон, я не виноват, что ты не в состоянии понять, что хороший в твоем понимании сценарий не совпадает с бизнесовым понятием оного от киноделов.
хороший тут снова именно про "коммерчески успешный"
Я в целом согласен с тем, что хороший сценарий не обязательно должен быть глубоким или очень оригинальным. И сложным не должен быть. Формульность в коммерческом кино - не грех а необходимость. Но в этом случае я присоединяюсь к анону, который считает, что с ценарий не имеет значения. Это супер-популярная франшиза и последний фильм трилогии, народ повалил бы в кинотеатры в любом случае. Ну и фильм не совсем говно - в нем есть красивая картинка, экшен и неплохие актеры. Сборы, кстати, все-таки уступили не только "Пробуждению Силы", но и "Последним джедаям".
В смысле коммерчески успешный, то да. Достиг поставленной цели.
Да там могло его вообще не быть, все равно бы понесли деньги как финалу франшизы
То-то на тот же ОС народ ругается "набор клипов". Но сценарий не важен. Ага
заодно обесценивая достижения персонажей оригинальной трилогии
Они обесценили первую трилогию уже "Пробуждением Силы" Но в нем хотя бы сценарий норм. Насквозь вторичный, но не тупой и не фейспалмовый.
Сборы, кстати, все-таки уступили не только "Пробуждению Силы", но и "Последним джедаям".
Что вообще абсурдно, потому что в трилогиях последние фильмы обычно собирают больше предыдущего. Но как раз из-за сценария последнего джедая и убогости третьего фильма сборы сильно обрушились.
Анон пишет:Потому что их изначально меряют не меркой, насколько он хорош, как история, а именно — зайдет ли он людям, будет ли успешен.
Но людям ведь заходят хорошие истории?
Заходят, конечно. И коммерческий сценарий тоже может им быть, это вообще не отменяет одно другого. Но это риск. Вспомни Изгой 1. Или Джокер. Но какова вероятность, что именно такая история окупит себя, гораздо проще снять по формуле Фосаж или Скайуокер — для таких аттракционных бюджетов.
А вот для неблокбастеров ситуация иная, да, там проще рискнуть.
Но в этом случае я присоединяюсь к анону, который считает, что с ценарий не имеет значения. Это супер-популярная франшиза и последний фильм трилогии, народ повалил бы в кинотеатры в любом случае.
Зыс. Ходил с компанией, все шли с настроем просто посмотреть финал, никто не питал никаких надежд, после сеанса понравилось только одной девушке, которая не видела ни одного фильма ЗВ до этого.
народ ругается "набор клипов"
Народ может ругаться сколько угодно, пока несет денежки Правда, во второй раз этот фокус может и не прокатить.
Его просто смотреть невозможно же. Это тупо любительская съемка, помимо всего прочего. Кто-то там хоть одну внятную экшн-сцену помнит?
имхо, его снимали на отъебись, уже чтобы просто снять и забыть. это прям видно невооруженным глазом. франшиза закрывается, продолжения не будет, нормально писать классных героинь мы не умеем или не хотим, и выходят вот такие кособокие поделки. насколько хороши были первые фильмы ребута франшизы, настолько это бездуховное "все пойдут в кино на Джей Ло в латексе, а большего и не нужно".
там была странная нарисованная сцена "финальной битвы" в вертящемся поезде, собственно, больше и не было именно экшн-битв. остальное - кто-то поднял руку и дом свалился, что там запоминать вообще.
"раз фильм окупился, значит сценарий хороший"
Я много раз повторил, что хороший в творческом смысле сценарий не равен коммерчески успешному. А в киноделе ставка именно на второе. Поэтому, да, если фильм окупился, ставка сработала. И именно поэтому никто не будет и в дальнейшем усложнять и углублять сценарии для блокбастеров. Их будут и дальше пытаться приводить к какому-то универсальному знаменателю.
Анон пишет:заодно обесценивая достижения персонажей оригинальной трилогии
Они обесценили первую трилогию уже "Пробуждением Силы"
Но в нем хотя бы сценарий норм. Насквозь вторичный, но не тупой и не фейспалмовый.
Это да. И все-таки "Пробуждение силы" еще более-менее свежо смотрелся, снят красиво, лица новые. Казалось, что заманивают ностальгией, но дальше будет лучше и отойдут от переписывания старой трилогии...
Анон пишет:народ ругается "набор клипов"
Народ может ругаться сколько угодно, пока несет денежки
Правда, во второй раз этот фокус может и не прокатить.
Да ну кто ругается, пара анонов на хс))? Это как с Форсажем, все-все-все ругают, странно, кто же несется в кинотеатр на каждую новую часть, даже в пандемию.
гораздо проще снять по формуле
Анон, "по формуле" =/= "говно". Вот первая трилогия ЗВ - это формула, а последняя - говно.
Анон пишет:народ ругается "набор клипов"
Народ может ругаться сколько угодно, пока несет денежки
Правда, во второй раз этот фокус может и не прокатить.
Кроме второго раза есть ещё мерч (по Соло чуть не бесплатно раздавали), а на особо успешные фильмы народ идёт повторно.
Я вот не думаю что ОС захочу когда-либо ещё раз глянуть. Или советовать кому-то. А Стражей Галактики пока они лежали на Нетфликсе частенько пересматривала.
Отредактировано (2021-08-09 15:31:31)
Правда, во второй раз этот фокус может и не прокатить.
Это и есть второй раз. Все тоже самое произошло когда выходили приквелы. Это у нас они зашли, а в Америке с каждым фильмом вопли стояли все громче и денег несли все меньше. Щас еще лет 5 пройдет и они снова выпустят трилогию. Да даже с оригинальной трилогией было все тоже самое, каждый новый фильм ругали сильнее предыдущего.
Анон пишет:гораздо проще снять по формуле
Анон, "по формуле" =/= "говно". Вот первая трилогия ЗВ - это формула, а последняя - говно.
Так я и не говорю, что равно. Но это все равно не то, что в традиционном смысле считается хорошей историей. В этом отношении показательно, что то же самое сейчас происходит с книгами, если кто сидит в книготреде, в курсе. Сейчас много успешных книг пишут по формуле успешности, которой учат на писательских курсах. И не все эти книги полностью позорны, хотя и хорошими их не назовешь. Но они успешны, это факт, с которым трудно не считаться. Так и со сценариями.
Это и есть второй раз. Все тоже самое произошло когда выходили приквелы. Это у нас они зашли, а в Америке с каждым фильмом вопли стояли все громче и денег несли все меньше. Щас еще лет 5 пройдет и они снова выпустят трилогию. Да даже с оригинальной трилогией было все тоже самое, каждый новый фильм ругали сильнее предыдущего.
Что поделаешь, планка падает.
Отредактировано (2021-08-09 15:34:43)
Но это все равно не то, что в традиционном смысле считается хорошей историей.
Ну тогда, может быть, не надо называть такие сценарии или фильмы "хорошими"? "Коммерчески успешные", "кассовые", "популярные".
Но это все равно не то, что в традиционном смысле считается хорошей историей.
Первая трилогия ЗВ - хорошая история во всех смыслах. Она не супер-оригинальная, но хорошая. Многие популярные и кассовые фильмы еще и рассказывают хорошую историю.
Первая трилогия ЗВ - хорошая история во всех смыслах. Она не супер-оригинальная, но хорошая. Многие популярные и кассовые фильмы еще и рассказывают хорошую историю.
+1
Поэтому ЗВ и стали популярны и их спустя 40 лет смотрят.
Как раз в лучших блокбастерах сценарии были качественные и крепкие со всех сторон, а не по какой-то придуманной левой планке коммерческой успешности. Новая надежда, властелин колец, первые фильмы гарри поттера, первые пираты карибского моря, первый зорро, мстители, аватар, даже сумерки. Сценарии всех этих фильмов дадут фору любому современному блокбастеру с "коммерчески успешным" сценарием. Поэтому они и приносят деньги создателям спустя кучу лет.
Ну тогда, может быть, не надо называть такие сценарии или фильмы "хорошими"? "Коммерчески успешные", "кассовые", "популярные".
Я их так и не называю, о чем тоже написал. Но так их называют киноделы. Хороший сценарий = коммерчески успешный сценарий.
Напоминаю, что спор с этого и начался, что сценарии якобы неважны. Они важны. Просто не те, которые нравятся анону, а про коммерческую успешность он умудрился пропиздоглазить во всех моих комментах.
Просто не те, которые нравятся анону, а про коммерческую успешность он умудрился пропиздоглазить во всех моих комментах.
Ты просто слегка упорот и не понимаешь что не все аноны - один анон.
Я начала знакомство с ЗВ с новой трилогии, потом посмотрела среднюю, ого, думаю, шикарные фильмы, не то, что новые. А потом добралась до 4-5-6, которые первая классическая трилогия. Я просто в ахуе, от того, как интересный фильм про Империю и последнего джедая превратился сперва в несерьезную, но зрелищную войнушку, а потом в нелепый пиздец, где все дебилы.
Как раз в лучших блокбастерах сценарии были качественные и крепкие со всех сторон, а не по какой-то придуманной левой планке коммерческой успешности. Новая надежда, властелин колец, первые фильмы гарри поттера, первые пираты карибского моря, первый зорро, мстители, аватар, даже сумерки. Сценарии всех этих фильмов дадут фору любому современному блокбастеру с "коммерчески успешным" сценарием. Поэтому они и приносят деньги создателям спустя кучу лет.
Все, что ты перечисляешь, это штучный товар, который не удастся клепать массово. А надо — чтобы именно так.
Потому что это повсеместная проблема. Например, в геймдеве все то же самое. По-настоящему круты и окупаемы игры с классной историей, но их раз за разом херят, потому что нужны такие, чтобы быстро-быстро срубить бабло. И тоже есть фомула универсального ахуенного успеха. И уже не одну классную студию так практически уничтожили.