Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
только вышел 5 лет назад
Дело не во времени выхода, а в том, что такую камерную фантастику большие студии неохотно снимают. Вот чтобы лямов так на 200 аттракцион - это да, на это деньги охотно дают. Надеюсь, пандемия что-то поменяет в этом.
А самое обидное что если провалится, могут решить что масштабные экранизации фантастики не нужны
Ну студийные боссы не идиоты
Нет, анон, они как раз идиоты. Они радостно хоронят кинотеатры, уже есть случаи банкротства, реально рассчитывая, что со стримингов будет выгоднее, ведь деньги оттуда не надо делить. Но, по-моему, уже ясно, что это проигрышная стратегия.
Алсо, "Дюна" не окупится, можно даже не мечтать, уже по трейлеру видно, что это заунывное, скучное и некрасивое нечто с пиздецовым Шаламе ни к селу ни к городу. Даже хуже, имхо, "Бегущего по лезвию".
Отредактировано (2021-08-09 02:58:36)
"Бегущий" провалился, до, но это не помешало Вильневу получить "Дюну".
Кстати, огромный ахуй имею по этому поводу. Вильнев показал, что не умеет работать с масштабными проектами, а Дюна и так весьма сомнительный материал.
Может, сервисы ведут статистику по просмотрам и выплачивают студиям пропорционально этим просмотрам?
Ахаха
Нет, сервисы хранят в тайне всю информацию по просмотрам и сборам фильмов в онлайне.
Вообще, сейчас идет наверно самая масштабная переделка рынка с момента появления кино со звуком.
По западным СМИ очень хорошо видно, что студии/киноделы/кинотеатры представляют сейчас собой иллюстрацию басни "Лебедь, рак и щука". Каждый тащит в свою сторону, никто не уверен в окончательном результате, но уже ясно, что как раньше больше не будет.
Почему компании сливают свои фильмы на стриминг? Во-первых, самое очевидное - это прямая выручка. Не надо отдавать 50% кинотеатрам, со стриминга они платят 10-15% партнерам, все остальное - себе.
Во-вторых, стоимость акций компании зависит не от успеха или провала какого-то конкретного фильма, а от числа подписчиков и их роста. Ворнеры сейчас пытаются нагнать Нетфликс с Диснеем, и новое руководство решило, что им выгоднее 20 с лишним фильмов выпустить одновременно с кинотеатрами на Hbo max - в перспективе доходность от новых подписчиков, пришедших на этот атракцион невиданной щедрости выше, чем прибыль от эксклюзивного проката.
Как же оценивать успех/провал фильма на стриминге? Можно по-разному, а можно и никак. В целом, сейчас как прошла эпоха звезд, на которых шли в кино, так и эпоха блокбастеров, определяющих судьбу студии. Провалился один фильм? Ничего, главное, какая динамика у сервиса компании. С одной стороны это хорошо, потому что неудача не повлияет существенно на саму студию. С другой стороны, режиссеры/актеры/сценаристы и т.п. не могут в полной мере оценить успешность своего проекта, их агенты не знают, на какие условия теперь может претендовать их клиент. Конечно, это в больше степени относится к тем проектам, что предназначены непосредственно для онлайн-выхода.
Вероятнее всего, скоро данные о просмотрах на стриминге будут все же систематизироваться (хотя простой зритель их вряд ли увидит), эту инициативу давно продвигают, попытки есть и сейчас. Однако, когда в новостях пишут "Такой-то фильм на видеосервисе посмотрели столько-то миллионов человек", это не значит, что они его реально посмотрели. Это значит, что они его включили хотя бы на 2 минуты. Сколько процентов досмотрело до конца никто не сообщает.
В-третьих, решение о модели проката всех фильмов студии принимают боссы головной компании. А размер их годового бонуса зависит во многом от темпов роста видеосервисов. Думаю, тут все понятно.
Что нас ждет? Тут мнения аналитиков расходятся, кто-то хоронит кино таким, каким мы его знали, кто-то уверен, что после пандемии все вернется почти в ту же форму, что и до. Я согласен с теми, кто считает, что будет более жесткое разделение на блокбастеры, создаваемые исключительно для зашибания бабок, и все остальное. Фильмов, которые должны стать кассовыми хитами, станет меньше, но они будут отправляться на стриминг через месяц-полтора после премьеры. Остальное - как повезет.
Но то, что гибридный релиз в случае с высокобюджетными проектами не работает, ясно уже сейчас. Дисней впервые пошли на то чтобы озвучить кассовые сборы с цифрового показа за премьерный уикенд у "Вдовы" и "Круиза" именно потому, что без этих 30 млн цифры смотрелись совсем бледно.
У меня очень горит от "Вдовы", потому что так обосраться - это надо было сильно постараться. При этом весьма посредственный девятый "Форсаж", получивший куда худшие отзывы и который Юниверсал первым заваривший эту кашу решил выпустить в цифре только спустя более, чем 2 месяца, стал самым кассовым голливудским фильмом этого года.
Посмотрел, я тут целую простыню что-то накатал, но может кому будет интересно.
Анончики, посоветуйте, пожалуйста, ужасов, в которых компания группа персонажей попадается какому-нибудь сверхъестественному пиздецу, они гибнут страшной смертью один за другим, а в конце оказывается (безо всяких подвохов, яиц годзиллы и прочих концовок после титров) что всего этого не случалось на самом деле и не случится, просто сон или чья-то фантазия.
Анончики, посоветуйте, пожалуйста, ужасов, в которых компания группа персонажей попадается какому-нибудь сверхъестественному пиздецу, они гибнут страшной смертью один за другим, а в конце оказывается (безо всяких подвохов, яиц годзиллы и прочих концовок после титров) что всего этого не случалось на самом деле и не случится, просто сон или чья-то фантазия.
Может подойдет "Трупное окоченение" (2013).
Нет, я хочу, чтобы без смертей на самом деле)
Анончики, посоветуйте, пожалуйста, ужасов, в которых компания группа персонажей попадается какому-нибудь сверхъестественному пиздецу, они гибнут страшной смертью один за другим, а в конце оказывается (безо всяких подвохов, яиц годзиллы и прочих концовок после титров) что всего этого не случалось на самом деле и не случится, просто сон или чья-то фантазия.
мне только вспомнился Философы: Урок выживания (2013), но там не ужасы, а апокалипсис
а в конце оказывается (безо всяких подвохов, яиц годзиллы и прочих концовок после титров) что всего этого не случалось на самом деле и не случится, просто сон или чья-то фантазия.
Не уверен, что подходит, но "Клаустрофобы: квест в Москве" вписывается идеально до последних пяти минут.
Или "Палата" с Херд. Но там тоже есть нюанс
Отредактировано (2021-08-09 08:05:14)
что всего этого не случалось на самом деле и не случится, просто сон или чья-то фантазия.
Американский психопат!
Дисней впервые пошли на то чтобы озвучить кассовые сборы с цифрового показа за премьерный уикенд у "Вдовы" и "Круиза" именно потому, что без этих 30 млн цифры смотрелись совсем бледно.
А как они сборы с цифрового показа посчитали, если это стриминг по подписке? Количество человек, которые именно на страничке "Вдовы" оформили подписку? Или там тоже за конкретный фильм надо было платить?
Или там тоже за конкретный фильм надо было платить?
У Диснея кинопремьеры платные. Вдова, емнип, 30 баксов стоила. Сколько Круэлла и Круиз не знаю.
Сколько Круэлла и Круиз не знаю
Столько же. Disney Plus Premier Access стоит $29,99 за фильм.
Disney Plus Premier Access стоит $29,99 за фильм.
Я видимо чего-то не понимаю, но в чем разница с билетом в кино то? С финансовой точки зрения.
Я видимо чего-то не понимаю, но в чем разница с билетом в кино то? С финансовой точки зрения.
Если хочешь посмотреть, например, всей семьей, то гораздо дешевле получается, чем каждому билет покупать
А самое обидное что если провалится, могут решить что масштабные экранизации фантастики не нужны и мы останемся без них в кино еще лет на 5-10.
Они проваливаются практически с самого появления кинематографа и ничо, есть еще, регулярно снимают. В следующем году вон Аватар, вангуют, что взлетит опять.
А я про стриминги и развлекательное кино поплачусь. Почему они наступают на те же грабли и снимают высокобюджетное говно типа "Армии мертых" или "Войны будущего"? Потратить деньги на хороший сценарий - не, это не прикольно, зрители не поймут
Отредактировано (2021-08-09 09:28:20)
Если хочешь посмотреть, например, всей семьей, то гораздо дешевле получается, чем каждому билет покупать
Плюс бывают разные условия, что ты фильм можешь не один раз посмотреть, а скажем сколько захочешь за 2 дня.
Ну и в США, например, ситуация с жующими животными в кино в разы хуже, чем у нас. Там реально может ползала сидеть и чавкать, так что многие предпочтут заплатить $30 вместо $20, зато посмотреть с комфортом.
Потратить деньги на хороший сценарий - не, это
Рискованно, давайте по шаблону, который прошлый раз сработал
Но это не специфическая проблема стриминга. Там даже, наоборот, может быть больше свободы творчества.
А тратить в несколько раз больше на звезд и сиджиай - не рискованно?
Если это окупается/популярно, то нет, не рискованно.
Вот это и обидно.
Попробуй не голливудские проекты. Сейчас китайцы много чего снимают разного, в том числе и нф. Можеь быть специфично, как говорят, но зрелищно. Можно отслеживать, во что решил тот же Нефликс зарубежом вложиться. Они пытаются нарастить базу в Европе и будут много тратить на иностранное производство. Т.е. работать над продуктом будут европейские киношники, а у них пока шаблонов побольше.
Если это окупается/популярно, то нет, не рискованно
Что в контексте стриминга значит "окупается"? "Сила грома" окупилась?
Сейчас китайцы много чего снимают разного, в том числе и нф. Можеь быть специфично, как говорят, но зрелищно. М
Я пробовал китайцев и корейцев. Нет, это для меня слишком специфично. А если бы мне нужно было только зрелищно, мне и "Армия мертвых" зашла бы.
Потратить деньги на хороший сценарий - не, это
Много всякого снимают, просто подобное в глаза сильнее бросается)
Что в контексте стриминга значит "окупается"?
Про окупаемость я в целом насчет проблемы шаблонных сценариев писал. Но например, много новых подписчиков посмотрели этот фильм/он вообще был первым посмотренным у новых пользователей/он вошел в какой-то топ по просмотрам и его можно так попиарить, чтобы привлечь новых зрителей/он вошел в тренды Твиттера или какой-то другой соцсети.
А если бы мне нужно было только зрелищно, мне и "Армия мертвых" зашла бы
Ну не знаю, подожди, пока старший Нолан прельстится на презренный метал и пойдет снимать для стримингов)
Потратить деньги на хороший сценарий - не, это не прикольно, зрители не поймут
В голливуде на сценаристов и их работу традиционно смотрят как на говно и сколько бы сценаристы не бунтовали, на деле за последние лет 50 в этом плане ничего не поменялось. Справедливости ради, судя по всему хороший сценарий действительно играет маленькую роль в успехе/провале фильма.
Много всякого снимают, просто подобное в глаза сильнее
А рекни что-нибудь годное, анон? Триллеры, фантастику, приключения, можно даже комедии. Именно стриминговое.