Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
"Хижину" хоть в целом нормально приняли, были конечно фукающие, но в целом аудитория все поняла, а с "Телом" у меня были вьетнамские флэшбеки, когда анон влюбился в "Шоугелз" Верховена, а потом узнал, что это считается где-то нижними уровнями дна и охуел, почему.
И тоже по-моему в итоге опомнились, мол, откуда такой хейт.
А в целом годный фильм на вечер.
а потом узнал, что это считается где-то нижними уровнями дна и охуел, почему.
У меня с "Запрещенным приемом" такое было. С тех пор не доверяю критикам так уж безоговорочно, всегда нужно составить свое мнение.
У меня с "Запрещенным приемом" такое было. С тех пор не доверяю критикам так уж безоговорочно, всегда нужно составить свое мнение.
У меня та же фигня, никогда не думал, что ЗП кто-то считает плохим фильмом. С тех пор стараюсь избегать трейлеров и обзоров, сначала смотреть и составлять мнение, потом читать (или не читать вообще)
Но он плохой
Аноны, а кто-нибудь еще любит "Тело Дженнифер"? Я недавно наткнулся на статью, что это недооцененный фильм, так аж возрыдал, я-то его люблю еще с дней проката, но тогда все как сговорились твердить "фу какая херня".
мне нравится фильм.
У меня для тебя хорошая новость - про него недавно как-то много людей вспомнило, пересмотрело, разобрало и оценивают как очень классный фильм который даже опережает свое время отчасти.
Вообще говорят что главная его проблема - маркетинг, что фильм представили как секси-ужастик для мужиков, хотя вообще это "девочковый" фильм, отсюда и негатив.
Но он плохой
не может быть плохим порубание зомби-фашистов самурайским мечом под крутую музыку! Я че в кино хожу на реальную жизнь смотреть что ли???
Отредактировано (2021-07-04 22:49:01)
Но он плохой
Плохой, но красивый.
бомбят и от тупости хижины в лесу
Так он реально тупой: "давайте накидаем самых идиотских штампов хоррора и сделаем вид что это типа деконструкция жанра )))" Ну деконструкция, и чо?
Пародия, которая в итоге такое же самое кино, как и то, которое якобы пародируется. Но мне Хижина все равно нравится, я ЦА, и его собратьев тоже. Хотя вряд ли этого эффекта стремились достичь
Аноны, а кто-нибудь еще любит "Тело Дженнифер"? Я недавно наткнулся на статью, что это недооцененный фильм, так аж возрыдал, я-то его люблю еще с дней проката, но тогда все как сговорились твердить "фу какая херня".
Я ретроспективно люблю его, потому что когда посмотрел был в очень странных чувствах, потому что не мог понять на что я смотрю вообще. Именно потому что настроился смотреть тупой ужастик про тупую школоту, а увидел кино про токсичную дружбу и много сцен, которые вызвали у меня натуральную би-панику (хотя я не знал тогда что это такое, но сейчас это самое подходящее слово). Из-за этого тоже был немного в смятении, поэтому с отношением к фильму долго не мог определиться. Потом пересмотрел и определился.
Я помню, что "Тело Дженифер" не поняли и сильно ругали тогда. Ну и я помню тогда было много хейтерского контента про Меган Фокс, не знаю, насколько правдивого, мол, она посралась с Майклом Беем, её со скандалом выгнали из "Трансформеров", она срывала съёмки и вообще сотона во плоти. Ну и они подавались как "бездарная актрисулька кочевряжется, мешая Великому Режиссёру снимать свои нетленки". Мне кажется, хейт к Меган Фокс тоже повлиял на отношение к фильму.
Я посмотрел Улицу страха и чот прям окунулся в ностальгию по старым ужастикам Р.Стайна)
Снято годно, мне прям понравился как слэшер. Хочу теперь оставшиеся два заценить когда выйдут.
анон влюбился в "Шоугелз" Верховена, а потом узнал, что это считается где-то нижними уровнями дна и охуел, почему.
Шоугерлз переосмыслили, анон, можешь погуглить - и видео и статьи. Теперь это неебаться культовый фильм, умный и зубастый, так что мы с тобой можем считать себя тонкими ценителями, узревшими истину прежде прочих
у меня были вьетнамские флэшбеки, когда анон влюбился в "Шоугелз" Верховена, а потом узнал, что это считается где-то нижними уровнями дна и охуел, почему.
А почему действительно?
анон влюбился в "Шоугелз" Верховена, а потом узнал, что это считается где-то нижними уровнями дна
Я тоже в этот фильм влюбилась и не поняла его критиков. Ну додали же всем. Не просто тему сисек раскрыли, а сюжет прикрутили годный.
Шоугерлз переосмыслили
Ага. Я ж потому и вспомнил в контексте "Тела Дженнифер"))
А почему действительно?
А вот хз. Причем, я когда пытался выяснить, читал критику и т.д., у меня сложилось впечатление, что это какой-то массовый психоз с цепной реакцией. Кто-то один написал ОБОЖЕКОКОЙХУЕВЫЙФИЛЬМ,кто-то подхватил, и понеслась. А Верховен до последнего всегда говорил, что любит этот фильм и гордится им.
А почему действительно?
У критиков вставал, на премьере его толком и не посмотрели Он не такое дно дна как тогда говорили, но и не шедевр. Но такой апофигей жанра эротического триллера, где всего много-много. Так теперь не делают. Памятник эпохи
не может быть плохим порубание зомби-фашистов самурайским мечом под крутую музыку! Я че в кино хожу на реальную жизнь смотреть что ли???
Он не в этом смысле плохой У него очень мало сюжета к хронометражу, он избыточный, визуал давит все остальное, фильм длинный и затянутый. Если его нарезать на отдельные клипы - будет вау, а все вместе - тоскливая тягомотина, даже красота не спасает.
Анон тут смотрел несколько фильмов 80-х и 90-х и хочет сказать, что скучно щас стали делать кино. Тогда веселее было.
Если его нарезать на отдельные клипы - будет вау, а все вместе - тоскливая тягомотина, даже красота не спасает.
Анон, ты практически все фильмы Снайдера скопом описал
Люблю его визуал, но боже, какое в целом говнище выходит!
Анон тут смотрел несколько фильмов 80-х и 90-х и хочет сказать, что скучно щас стали делать кино. Тогда веселее было.
Тогда еще в Голливуде не передохли сценаристы.
Анон тут смотрел несколько фильмов 80-х и 90-х и хочет сказать, что скучно щас стали делать кино. Тогда веселее было.
Угу. И никто не пытался обойти углы. Если курят, то курят; если кровь льют, то цисцернами. Вот не помню что там с темой сисек было...
Вот не помню что там с темой сисек было...
Всё хорошо там было. Иногда аж по три разом давали.
У него очень мало сюжета к хронометражу, он избыточный, визуал давит все остальное, фильм длинный и затянутый.
я искренне не понимаю людей, которым мало сюжета в Запрещенном приеме. если вы видите только короткие юбки японских школьниц и игнорите все остальное, то кто вам виноват?..
да, это не шедевр кинематографа, по которому можно учить, как делать фильмы. но там есть и сюжет, и, не побоюсь этого слова, психологизм даже.
впрочем, уже столько лет прошло, сраться за ЗП уже давно не интересно. но обидно как-то за него.
я искренне не понимаю людей, которым мало сюжета в Запрещенном приеме.
Анон, не обижайся, но ты вообще не понял написанного. Речь не о сюжете самом по себе, речь о соотношении сюжет/визуал. У Снайдера оно клиповое, а не фильмовое, такое хорошо прокатывает в медитативных артхаусных фильмах, когда режиссер останавливает кадр, давая зрителю возможность задуматься. У Снайдера же экшн, и получается что двигающее сюжет действие перемежается неосмысленным тыщбыщем, как будто наблюдаешь прохождение кем-то компьютерной игры. В итоге получается какой-то странный кадавр, из которого смело можно вырезать половину. Но резать жалко, потому что красиво. Но бессмысленно и можно смело вырезать.