Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
И вообще весь каст сделать черным!
И перенести действие в гетто в 80-е. Было б круто Я, кстати, сейчас серьезно и без шуток.
Ну так лол, а что такое черная аутентичная культура — кто-то вон как анон выше, который прочитал две сказки про черных и решил, что они подходят всем
А чем они хуже франко-немецкой "Золушки"? Когда я смотрел итальянскую "Фантагиро", мне тоже ничего не жало.
И кстати, Дисней по-моему завязан с последним Богатырем и точно был связан с ещё какой-то русской сказкой.
"Книга мастеров", наверное. Но ни её, ни "Богатыря" я б не назвал "экранизацией русских сказок".
ну как минимум технически более новое, видимо реально под каждое поколение будут снимать новую) Но она ж ещё не вышла, вдруг че свежее.
Они обещают феминизм
И перенести действие в гетто в 80-е. Было б круто Я, кстати, сейчас серьезно и без шуток.
мне вспомнились бандитские Ромео и Джульетта) вот типа таких переосмыслений я бы смотрел много
"Книга мастеров", наверное. Но ни её, ни "Богатыря" я б не назвал "экранизацией русских сказок".
такие же фанфики по мотивам как и американские, имхо. Покахонтас, знаете, тоже далеко от оригинальной истории экранизировали =\
Я бы посмотрел полный метр чистой экранизации прям русских сказок, причем желательно оригинальных, до обработки Пушкиным, но в текущей ситуации это никто не снимет, мне кажется. Нужно чтобы запарились на уровне "Чернобыля" HBO чтобы вышло прям годно, потому что нужна с одной стороны хорошая техника и много бабосов (чего нет у русских, таланты есть, а бюджеты далеко не такие), с другой стороны - годный сценарий (чего во все мире кризис) с проработкой источников (а в это вообще никто не вкладывается) и знание культуры (чего нет у американцев).
чего нет у русских, таланты есть, а бюджеты далеко не такие
А нужны такие же бюджеты? Ценники в разных странах тоже разные наверно. И что-то нашим не жалко выделять кучи денег на всякую хрень, так что либо талантов не хватает, либо мозгов.
'Мертвые ласточки' крайне дешевый фильмец с простым сюжетом. Но проработка фолклора на высоте. Особенно впечатляют те детали, которые вроде в тени: вежливость к покойному, если заявился, угощение для возможного врага, печь, как защита, сделки с нечистью, амулеты, Род и всякое другое. Каждый раз что-то новое нахожу, чего раньше не заметила. И кикимора отличная, вроде и девочка, но сколько веков та девочка - девочка, берут сомнения.
А нужны такие же бюджеты?
ну... да, никто тебе эффекты забесплатно не нарисует, нужна техника и люди. А эти люди вполне работают на мировые проекты, поэтому им ведром картошки не заплатишь. Актеров то у нас ещё можно найти тех кто за спасибо поработает, сценаристов упоротых или работников площадки в теории да, но технических специалистов далеко не всех. Я уже молчу про то в России не то чтобы очень низкие цены, так что на чем экономить, кроме гонораров звезд - не понятно.
Плюс в Голливуде наработанная база готовых декораций, атрибутов и даже костюмов на которой можно немного сэкономить (вспоминаем светлячка, который собрал все что мог), а у нас такой базы нет, надо все с нуля делать, что дороже.
Плюс ты фильмом произведенным в России российскими компаниями не отобьешь бюджет скорее всего.
Понятно, что у нас деньги утекают на что попало, но время от времени и талантливым ребятам перепадают, однако финансовый вопрос у нас в кино ощущается и множество обзоров пестрит фразами про бюджет, потому что ну не разгуляешься.
'Мертвые ласточки' крайне дешевый фильмец с простым сюжетом
ну вопрос про бюджет был к моему посту и я описал что то, как я бы хотел это видеть - на это российских бюджетов не хватит. Я не спорю что вообще это возможно. Но я бы посмотрел триллер по бабу-ягу с крутыми эффектами
Мне наооброт кажется, что с бюджетами и графикой у нас прям проблем нет, когда правительство готово подсобить, проблема как правило в режиссуре и сценарии, которые просто пиздец за гранью разумного.
Кстати никто не в курсе почему такие проблемы со сценариями? Я знаю что часто успех фильма от сценария не зависит, но все равно удивляет насколько похуистично к сценарию и работе сценариста относятся. Те же современные диснеевские экранизации в плане сценария сосут у оригиналов только в путь.
Мне наооброт кажется, что с бюджетами и графикой у нас прям проблем нет, когда правительство готово подсобить, проблема как правило в режиссуре и сценарии, которые просто пиздец за гранью разумного.
Зыс.
Кстати никто не в курсе почему такие проблемы со сценариями?
Экономят. Считают, что говно вопрос, сценарий любой дурак напишет.
Кстати никто не в курсе почему такие проблемы со сценариями?
кризис сценариев, который давно предрекали и давно назревал. Мало того что сценаристы в принципе пожизненно недооценены и недоплачены (не зря забастовка была), так ещё машине по производству контента надо ОЧЕНЬ МНОГО а это все-таки сложная творческая работа. Спрос превышает предложение.
Плюс продюсерам что в РФ что в Голливуде нафиг не нужны оригинальные сценарии или хорошие фильмы в большинстве своем. Им нужно хапнуть денег, причем не обязательно с прибыли фильма - они могут захапать ещё на этапе производства или например отмывать через него.
Последнее время они вообще из штанов выпрыгивают, чтобы продать, а какие впечатления будут после этого - хоть трава не расти. Поэтому иногда рекламная кампания выглядит лучше чем сам фильм.
Сценарии становятся утилитарным инструментом, Дисней кстати давно уже этим занимался, он выработал формулу, нужную структуру и запустил конвейер, и все творчество в том, какое мясо ты на эту формулу нарастишь. Поэтому у Диснея чаще всего мультики если не идеальны, то хотя бы смотрибельны, как и фильмы Марвела - оно без изысков, но по той же формуле, простенько, но работает.
На примере Лиги Справедливости это хорошо видно - продюсеру было глубоко пофиг какой там выйдет фильм, нужно было успеть денег хапнуть.
В верхах этот бизнес вообще никак с киношками не связан, это все способы перекинуть деньги так, чтобы тебе перепало, либо чтоб подработать себе влияния.
Ну так лол, а что такое черная аутентичная культура — кто-то вон как анон выше, который прочитал две сказки про черных и решил, что они подходят всем, нуачо, черные же все одинаковые и все из Африки (нет).
Но ведь они сами подчёркивают свою культурную аутентичность, да ещё и гнобят тех, кто смеет к ней прикоснуться.
Если бы они сами признавали, мол, мы давно ассимилированы в западном обществе, такие же американцы/европейцы, как и вы, отличаемся только внешне, а выросли на тех же золушках и шекспирах, то и вопросов не было бы.
да кто "они" то? На всех темнокожих типа один разум улья или что?)
По-моему это как раз противники темнокожих в кино орут "вот сделайте свои темнокожие фильмы по своей культуре и в них снимайтесь, а в наши белые не лезьте!" - хотя америка при этом цветная как незнамо что и логично снимать с теми актерами, которые есть а не дрочить на белизну кожи где надо и не надо.
Кстати никто не в курсе почему такие проблемы со сценариями?
Советчиков много. Надо понравится всем и не обидеть никого. А так не бывает.
Надо понравится всем и не обидеть никого. А так не бывает.
скорее не в советчиках дело а в попытке усидеть на двух стульях, мол денег получить и от консервативной аудитории и от ЛГБТ (кхе-кхе Марвел кхе-кхе)
опять весь русскоязычный интернет засрут, что не белую актрису взяли =.=
На роль Белоснежки? Да, надо было брать белую.
Что мешает этим долбоебам взять кореянку или китаянку или японку, которые и темноволосые, и кареглазые, и белокожие, чтобы всем угодить, а не хуярить нечто на роль Белоснежки?
Пиздец какой-то.
скорее не в советчиках дело а в попытке усидеть на двух стульях, мол денег получить и от консервативной аудитории и от ЛГБТ (кхе-кхе Марвел кхе-кхе)
как будто сценарные проблемы в том что плохо репрезентацию делают, а не в том что логика и мотивация проседают. Я не знаю ни одного фильма, про который бы кричали что он провалился изза повесточки, у которого на самом деле проблемы были в повесточке а не во всем остальном
как будто сценарные проблемы в том что плохо репрезентацию делают, а не в том что логика и мотивация проседают.
это просто пример. Хотят чтобы на фильм пришли вообще все, по итогу задачи продюсера перевешивают логику сценария. В марвеле это очень хорошо видно просто, особенно в сериалах где обязательная презентация нового костюма для продажи игрушек и обязательная подводка к новому фильму. И все пытаются за ним повторять же.
Тут на двух стульях сидят не только в плане репрезентации но и в плане того что они пытаются сделать вид что у них серьезный фильм про драму, но при этом не могут себе позволить серьезных решений например или каких-то смелых идей, чтобы не отпугнуть часть зрителей, поэтому получается беззубо и посередине
Я не знаю ни одного фильма, про который бы кричали что он провалился изза повесточки, у которого на самом деле проблемы были в повесточке а не во всем остальном
В хороших фильмах повесточку вписывают умело, так, что она не кажется повесточкой.
кризис сценариев, который давно предрекали и давно назревал. Мало того что сценаристы в принципе пожизненно недооценены и недоплачены (не зря забастовка была), так ещё машине по производству контента надо ОЧЕНЬ МНОГО а это все-таки сложная творческая работа. Спрос превышает предложение.
Бля. Но сценарии написанные профессионалами хуже среднего фикбука. Там такие проебы, что вытекает мозг. Если события какой-нибуль Черной Пантеры или Темного рыцаря изложить текстом, то это просто пирдуха для чтений. В Россиском кино не лучше. В чем проблема нанять за три копейки любителя с уровнем писанины чуть выше среднего? Или хотя бы сценарий предварительно вычитать на предмет проебов? Или хотя бы подумать прежде чем снимать очередной экшон/драматический монодиалог/воэтоповорот
Выскажу непопулярное мнение, но то, на что сейчас исходят говном как на "повестку" нихрена не отличается от того, что было в 90х и 80х. Везде в тех фильмах были сильные независимые девушки и чернокожие, сталкивающиеся с расизмом. И подавалось это по одному принципу - приходит белый мужик, у которого из сосков тестостерон гетеросексуала брызгает и говорит какое-нибудь говно про то что бабам место на кухне, а черным на плантациях. И тут эта баба его крутотенечко затыкает, показав какая она крутая или отмочив фразочку от которой стенд ап комики хором зааргазмировали. И были всякие альтернативные интерпретации с полностью чернокожим кастом и черными в историчке. И да, были очень редкие исключение где это было сделано не в лоб, но таких фильмов от силы один два и только их то и вспоминают когда речь заходит о том что вот раньше хороших сильных женских персонажей писали, не то что сейчас.
А запусти сейчас нетфликс сериал типа Зены или доктора Куин, люди бы точно так же на говно изошли что повесточка и не исторично. Но раз старое значит норм.
Кстати, Эммерих же, тот продюсер с Лиги в интервью честно сказал, что своего видинья студиям не надо, им конвейер надо, и что они и дальше будут продолжать в том же духе. Там и режиссер свое слово сказать не может, наняли, дали два месяца, снял и свободен. Потом оплатят еще четыре дня, чтоб можно было что-то там шлифануть на монтаже, и тоже все. А сценарист находится в самом низу пищевой цепочки, и в цене сговорчивые сценаристы.