Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
тогда сценарий правят под новое видение
Но ведь сценарий же так важен! Он же задает взаимоотношения и что-то там еще! Как же можно его править тогда!
В джазе только девушки. Сильный ли сценарий - нет.
Что ты несешь, бля. Где там слабый сценарий? Отличные диалоги, которые стали крылатыми фразами у людей, — это слабый сценарий?
Или ты считаешь, что сильный сценарий это высоколобое авторское кино, где если нихуя непонятно — то заебок, сильный сценарий?
Серьезно, анон, кто тебе такое понарассказывал, что ты тут транслируешь? Плюнь ему в лицо, правда, тебе хуйни навешали
Другой анон в принципе понимает, откуда растут ноги у его слов, все действительно снимают по разному. Но в том-то и дело, что тут не будет абсолютной истины, которую можно так ультимативно утверждать.
Но ведь сценарий же так важен! Он же задает взаимоотношения и что-то там еще! Как же можно его править тогда!
Ты тупой? Если сценарий важен, то его нельзя править?
Зачем я с тобой разговариваю вообще.
откуда растут ноги у его слов, все действительно снимают по разному.
Снимают по-разному. Анон пытается рассказать, что сценарий вообще неважен, пушо раскадровка и его можно менять.
Анон пытается рассказать, что сценарий вообще неважен
Анон не это пытается рассказать. Анон пытается донести, что фильм не равен сценарию и что качество фильма не слишком зависит от качества сценария, что сценарий в процессе съемок крутят как хотят, что технические моменты играют огромную роль, работа режиссера и актеров. Возможно кто-то заинтересуется хоть чем-то, кроме кино-бля-грехов и бэдкомедиана.
Что ты несешь, бля. Где там слабый сценарий? Отличные диалоги, которые стали крылатыми фразами у людей, — это слабый сценарий?
Или ты считаешь, что сильный сценарий это высоколобое авторское кино, где если нихуя непонятно — то заебок, сильный сценарий?
Он очень простой. Сними этот фильм кто-то другой - получился бы очередной проходной фильм, о котором никто не помнит.
Возможно я плохо выразился: для меня слабый сценарий - не значит ужасный сценарий. Это сценарий, в котором нет ничего настолько выдающегося, что он сработает сам по себе.
И да, не надо спрашивать о "качестве фильма", когда хочешь смотреть Девятаева
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Альфред Хичкок
При этом Хичкок дрочил каст, дрочил актёров делать ровно так как ему надо и ещё кучу технических моментов.
Может для него сценарий действительно был основным мерилом, но его фильмы не стали бы классикой снимай их кто-то другой.
Или ты считаешь, что сильный сценарий это высоколобое авторское кино, где если нихуя непонятно — то заебок, сильный сценарий?
У Сталкера так-то тоже долго едут на дрезине Так что нет, нихуя непонятно - это не самый сильный сценарий.
Он очень простой
Да простой сценарий это вообще высший пилотаж. Самые простые вещи чаще всего сложнее всего делать, не скатившись в примитив.
Но вообще речь о том, что в фильме немало составляющих успеха, это 100%. Но утверждать, что сценарий тут вообще неважен, это отдельно — это примерно как сказать, что вот есть классная конфета, очень вкусная, правда, начинка там говно, надов выковырять, а сама конфета супер.
Так что нет, нихуя непонятно - это не самый сильный сценарий
Ну ок, тогда как у Линча, охуенный сценарий, составлено так, что неизвестных больше чем уравнений, поэтому зритель никогда не узнает, как это было на самом деле. Вот только так надо).
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Альфред ХичкокПри этом Хичкок дрочил каст, дрочил актёров делать ровно так как ему надо и ещё кучу технических моментов.
Может для него сценарий действительно был основным мерилом, но его фильмы не стали бы классикой снимай их кто-то другой.
То есть, Хичкок лошара, а анон с хс щаз объяснит нам за него?
Но утверждать, что сценарий тут вообще неважен, это отдельно — это примерно как сказать, что вот есть классная конфета, очень вкусная, правда, начинка там говно, надов выковырять, а сама конфета супер.
Когда я изначально писал, что хороший режиссёр спасёт слабый сценарий, я не имел ввиду, что начинка будет говном. Это ничто не спасёт.
Но если начинка безвкусная сама по себе, именно режиссура, актёры и остальное могут создать глазурь с ярким вкусом.
То есть, Хичкок лошара, а анон с хс щаз объяснит нам за него?
Где ты это прочитал? Речь про то, что Хичкок может и ставил на первое место сценарий на словах, а на деле, кроме сценария, дрочил актёров так, что не все с ним работать могли.
Ну ок, тогда как у Линча
Проблема только в том, что Линч сам и снимал, что написал, кроме Дюны
Когда я изначально писал, что хороший режиссёр спасёт слабый сценарий
Ну тут мы снова приходим к тому, что примеры? Как можно спасти сценарий с невыразительными диалогами и унылым нарративом, например, и сделать классный, хлесткий фильм, при этом не переписывая все к хуям? Потому что история может быть простой, образы архетипными, но если эта история увлекает и плюс хорошие диалоги, то это уже не слабый сценарий, это просто сценарий с недостатками, которые, да, можно фиксить в процессе. А идеала вообще в принципе мало.
Отредактировано (2021-06-12 20:19:19)
Кстати, поэтому многие режиссеры сами и пишут сценарии или участвуют в их написании. И хорошие актеры нередко также вносят правки по своим персонажам. Потому что сценарий это фундамент. Да, можно проебать остальную постройку, но если фундамент не тянет, то все посыпется.
Как можно спасти сценарий с невыразительными диалогами и унылым нарративом, например, и сделать классный, хлесткий фильм, при этом не переписывая все к хуям?
Наверное поэтому из сценариев с невыразительными диалогами не делают хлестких фильмов, а делают всякие другие? Фильм опять же не равен диалогам, иначе бы мы в вуди алленах захлебнулись нахуй.
когда речь заходит о плохом сценарии мне вспоминаются приквелы звездных войн, вот уж точно пример, когда ни деньги, ни актеры, ни спецэффекты не могут спасти отвратительные диалоги.
Как можно спасти сценарий с невыразительными диалогами и унылым нарративом, например, и сделать классный, хлесткий фильм, при этом не переписывая все к хуям? Потому что история может быть простой, образы архетипными, но если эта история увлекает и плюс хорошие диалоги, то это уже не слабый сценарий, это просто сценарий с недостатками,
Анон, я не знаю как приводить тебе примеры, потому что ты воспринимаешь мои слова по-своему и мы всё равно не договоримся.
Я не писал, что хороший режиссёр сделает гениальный фильм со слабым сценарием. Но нормальный середнячок получится.
Фильм опять же не равен диалогам, иначе бы мы в вуди алленах захлебнулись нахуй.
Ну конечно не равен. Тем более, что у Аллена они не охуеть какие все удачные, он просто любит бесконечную говорильню и все фильмы у него из-за этого тупо одинаковые, по одной схеме. Диалоги это как пример, скорее.
когда речь заходит о плохом сценарии мне вспоминаются приквелы звездных войн, вот уж точно пример, когда ни деньги, ни актеры, ни спецэффекты не могут спасти отвратительные диалоги.
Там и режиссура хрень.
Я не писал, что хороший режиссёр сделает гениальный фильм со слабым сценарием. Но нормальный середнячок получится.
Анон, а как я воспринимаю твои слова? Ты сам пишешь, что слабый сценарий это не говно это просто слабый. То есть, середняковый. И тут же сам и говоришь, что середнячок получится. Конечно, получится. Но для хорошей истории нужен хороший сценарий. Если ты про то, что снимать можно абы как, то можно. Можно вообще без сценария, студия Трома так и делает. Но мы вроде как про какой-то адекватный продукт говорим.
Там и режиссура хрень.
Ну так если у тебя история и мотивация персонажей, слепленная ленивым сценаристом из говна и палок, то что ты там нарежиссируешь