Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Блядь, какое отношения имеют спойлеры к качеству фильма?
потому что в некачественном фильме бывают проблемы со сценарием, логикой, например, и объяснить эти проблемы помогают внезапно спойлеры
хотя если для тебя качество - это исключительно техническая сторона, тогда конечно
Блядь, какое отношения имеют спойлеры к качеству фильма?
Я, например, легко могу ляпнуть, что родство Вейдера и Люка мне всю драму перечеркнуло, и сразу захотелось болливудских песен и плясок.
проблемы со сценарием
Вот про сценарий и спрашивайте. Фильм не равен сценарию ни разу. И сценарий фильму. По самому логичному на взгляд этих ваших обзорщиков сценарию можно снять унылое бездарное дерьмо. А родство Вейдера и Люка не мешает ЗВ оставаться чуть ли не самым популярным фильмом в истории кинемтографа.
Фильм не равен сценарию ни разу.
Сценарий это часть фильма
А, да, и !внезапно техническая сторона - это нехилая такая составляющая любого фильма. Финчера спросите.
Ты спрашиваешь мнений о фильме, но делаешь это без уважения!
Кто уже посмотрел Заклятие 3, как оно?
Кто уже посмотрел Заклятие 3, как оно?
Я вчера ходил, мне в целом понравилось)
Бля, аноны, вы так и не сказали ничего конкретного про Девятаева. Только у кого-то бомбануло.
Придётся смотреть самому хд
А родство Вейдера и Люка не мешает ЗВ оставаться чуть ли не самым популярным фильмом в истории кинемтографа.
Анон, ты дурак или притворяешься? Ты спросил, какое отношение спойлеры имеют к обсуждению качества фильма. Я всего лишь привёл тебе пример, как на этот счёт могу высказаться я (судя по тому, что анон сразу оговорил, что спойлеров не боится, я не один такой).
Я всего лишь привёл тебе пример
Твой пример вообще ничего не сказал о качестве фильма
Бля, аноны, вы так и не сказали ничего конкретного про Девятаева.
Картинка красивая, бои сняты классно, актерская игра крепкий середнячок, сценарий на уровне т-34 и подобных костюмированных фильмов. История и прочие секретные документы, по которым у нас принято снимать все фильмы про войну, как обычно мимо.
Вот про сценарий и спрашивайте. Фильм не равен сценарию ни разу.
ты то ли наркоман, то ли сам с собой прекрасно диалог ведешь
Отредактировано (2021-06-12 15:55:07)
Кто уже посмотрел Заклятие 3, как оно?
Неплохое. Не огонь, но все еще крепкая олдскульная мистика с приятными Уорренами, которые вообще классная пара.
Вот про сценарий и спрашивайте. Фильм не равен сценарию ни разу.
Ну как тебе сказать. Твое заявление это примерно как "все события, диалоги, персонажи и их взаимодействие не равны фильму ни разу".
То есть, фильм равен сценарию?
И эта, еще, персонажи и их взаимодействие - это не сценарий. Это режиссер и актеры.
То есть, фильм равен сценарию?
Вот ты мне и скажи, если ты считаешь, что сценарий и фильм существуют отдельно друг от друга, что качество одного отдельно от качества другого.
И эта, еще, персонажи и их взаимодействие - это не сценарий. Это режиссер и актеры.
Открою тебе секрет, но они выстраивают его на основании сценария. А ты походу даже не понимаешь, что это, судя по всему.
что качество одного отдельно от качества другого.
Да. Качество одного отдельно от качества другого, это общее знание вроде бы. Дроч на сценарий - это признак полного дилетанства, в общем-то.
они выстраивают его на основании сценария. А ты походу даже не понимаешь, что это, судя по всему.
От сценария в процессе съемок отклоняются только так. А ты походу даже не представляешь, как кино снимается и даже зачем режиссер нужен. Действительно, сценарий же есть.
От сценария в процессе съемок отклоняются только так.
Или нет.
Многие актеры/режиссеры/сценаристы тоже говорят, что от сценария зависит дохренища. Понятно, что хороший реж может подать говно как конфетку, но все равно ощущение от такого фильма будет совсем другое.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Альфред Хичкок
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Альфред Хичкок
Говёный режиссёр запорет даже гениальный сценарий. Хороший режиссёр может спасти слабый сценарий, хотя гениального фильма всё равно не выйдет.
А хреновый монтаж может убить и режиссуру, и сценарий, потому что у зрителя глаза отвалятся раньше, чем он досмотрит фильм.
Отредактировано (2021-06-12 19:15:27)
Говёный режиссёр запорет даже гениальный сценарий. Хороший режиссёр может спасти слабый сценарий, хотя гениального фильма всё равно не выйдет.
примеры первого я допустим видел, а примеры второго как то даже не представляю себе. Просто если в сценарии прописан бред то куда ты от него денешься? тут только сценарий и менять.
но вообще анон просто попросил рассказать о фильме, с допусканием спойлеров - кем надо быть, чтобы умудриться до этого доебаться.
Отредактировано (2021-06-12 19:32:53)
а примеры второго как то даже не представляю себе.
С тех пор как вышла Дорога ярости, можно уже не представлять. Сценарий там буквально описывается фразой "герои едут в одну сторону, потом разворачиваются и едут обратно". Ты же понимаешь, что плохой режиссер никогда не сделал бы того, что сделал Миллер, да?