Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Было охуевание от претензии "автор снял фильм про мужиков-геев, а я хотел смотреть про проблематику женщин, плохое кино!"
Там же дальше по тексту коммент, что речь шла именно о героинях Горы. И... и они действительно прописаны так себе.
Короче, походу ответы оппонентов никто не читал, каждый о своем.
И кто ее конкретно тут пел?
Да, говорили, что люди не черно-белые, но вообще в другом контексте. И уж точно не про то что надо понять и простить за патриархат. Если у какого-то анона говнопризма, зачем он вообще в дискуссию к нормальным людям лезет?
и они действительно прописаны так себе.
Блядь. Не могу. Чем они плохо прописаны для неглавных героинь? Абсолютно понятно, какой типаж они олицетворяют, их действия и мотивы. Чего, блядь, тебе не хватает? Вбоквелов?
А что, нет? Вот эта вечная песня, что мужика надо понять, простить, ололо.
Да почему мужика? Сам приводишь в пример женщин, которых захейтили бы, но зачем на это равняться? Почему нельзя воспринимать мужчин и женщин, как... людей? Женщины боролись, чтобы их воспринимали людьми, чтобы в кино писали сложных женских персонажей, которые тоже неидеальные, со своими тараканами и ошибками. В твоем же комментарии: два тупых колхозника, в которых нет ничего кроме ориентации, это из той же оперы, что женщины в фильме тупые ограниченные курицы. Супер анализ. И да, про обычных людей из колхоза со своими обычными бытовыми проблемами тоже можно снимать кино! Может они в чем-то ограничены, но они такие какие есть.
Отредактировано (2021-06-06 15:46:24)
Что характерно, даже в самом фильме была история про двух мужуков, пославших общество нахер. Вот про них я бы смотрела с огромным удовольствием, кстати. И для меня проблема не в том, что они геи, а в том, что они лицемерные уебанские приспособленцы, герой Джилленхола в этом смысле особо отличился со своей зы грейт лавой, потрахивая мужиков-проститутов на стороне. Если бы они любили не друг друга, а женщин (т.е., история была бы гетеросексуальна насквозь), они не вызвали бы у меня никакой эмпатии абсолютно аналогично. Подло, лицемерно и гнусно втягивать в историю детей и супругов, при том что сам Эннис, например, прекрасно доживал свой век бобылем.
Фильм, блядь, "Альма" от режиссера "Круэллы".
Блядь. Не могу.
Терпи, анон! Вчера перетерпели, и сегодня перетерпим
Но анон реально какой-то ебенький и одномерный.
Чего, блядь, тебе не хватает? Вбоквелов?
фильма про страдания жены гея в Вайоминге 60-х
Вот прикинь, анон, покая смотрела, мне по-своему было жалко всех. Жен, которые не заслужили такого и попали в хуевую ситуацию, детей, которые вообще оказались в нее вброшены, не имея права выбора, самих героев, потому что блин быть геем-гомофобом это очень тяжело. Жалко их как продуктов общества, когда их пинают за то, что вот такие они (вспомним слова подрядчика, когда Джек приехал потом на работу устраиваться). За то, что жить приходится в постоянном страхе. За постоянное чувство вины, за то, что не дает тебе жить легко и просто, как, казалось бы, живут остальные.
Мне кажется, там речь не шла о том, чтобы вот только героев пожалеть. Колеса любви там всех размазали и намотали. Это просто очень грустная история о проебанных жизнях. И да, будь общество иным, этого можно было бы избежать. Элементарно даже снятием ожиданий жениться-родить-дом построить. Но общество было, и воспитанные принципы так просто из головы не выкинешь, и вообще все сложно.
Плюс отсутствие информации. Сейчас нам даже представить невозможно, насколько люди ничего не знали. Ну блин Эннис вообще девственник, он вообще даже не знал, что с мужчинами можно. Плюс одиночество, плюс детские травмы...
Я не оправдываю, я просто даже для себя стараюсь разложить. Мне стругацкие вспоминаются, "бедные злые люди". Если не читали, попробуйте, очень на сегодняшнюю ситуацию наблюдения за прошлым (даже недавним) напоминает.
фильма про страдания жены гея в Вайоминге 60-х
Сериала
Что характерно, даже в самом фильме была история про двух мужуков, пославших общество нахер. Вот про них я бы смотрела с огромным удовольствием, кстати.
Ну сними, блядь, себе такое кино
Опять претензии, что автор снял то, что хотелось снять ему, а не то, что анону приспичило посмотреть
. Чем они плохо прописаны для неглавных героинь? Абсолютно понятно, какой типаж они олицетворяют, их действия и мотивы.
Это и называется персонажи-функции. А кто они и что чувствуют — посмотри, сколько вопросов по той же Лурин. Это хорошо прописанный персонаж? А Альма? Она вообще кем-то выступает, кроме придатка к Эннису и его половым трудностям? Я понимаю, что я сейчас сравню неесравнимое, но посмотри на те же Три билборда, какая там работа с второстепенными персонажами. За каждым своя история и своя жизнь, а не главгероиню подпирать.
Это и называется персонажи-функции.
Нет, это называется второстепенные персонажи
А кто они и что чувствуют — посмотри, сколько вопросов по той же Лурин.
По открытым концовкам тоже много вопросов, оставляют на усмотрение зрителя. Но это не значит, что это сразу плохо.
посмотри на те же Три билборда
Нет уж, спасибо, больше никогда.
Открытые концовки не плохо. А вот героиня, про которую непонятно, то ли она сука (как все решили по умолчанию), то ли тоже несчастная женщина, то ли нормальный человек — не очень. Как и вторая, которая, ну, жена. А что, надо что-то еще?
Нет уж, спасибо, больше никогда.
Да? Ты наверное отказываешь в сочувствии Милдред? Вот так и бывает, когда твиттеродети смотрят серьезное кино, они просто не вывозят.
Нет, это называется второстепенные персонажи
Странно тогда, что им за что-то оскары дают, ведь они же просто есть, ну, эфир затыкают и ладно.
Открытые концовки не плохо. А вот героиня, про которую непонятно, то ли она сука (как все решили по умолчанию), то ли тоже несчастная женщина, то ли нормальный человек — не очень.
Действительно. Такая неоднозначность - сука человек или не сука. Как же так можно кино-то снимать... зритель потом ходит, думает, мучается... И, главное, такие неоднозначные персонажи, вот нельзя так! Не бывает, чтобы и сука, и несчастная!
Такая неоднозначность - сука человек или не сука.
Заметь, неоднозначность при этом существует только для тебя. Я специально спрашивал, почему Лурин сука, мне отвечали, что она сухо про смерть Джека говорила. Представляешь, какая тварь.
Что характерно, даже в самом фильме была история про двух мужуков, пославших общество нахер. Вот про них я бы смотрела с огромным удовольствием, кстати.
И такие есть фильмы. Вот только сюрприз-сюрприз, но история двух геев, пославших общество нахер в Вайоминге 60х, в пятидесяти процентах заканчивается тоже паршиво, если не хуже чем у гг Горы.
Плюс отсутствие информации. Сейчас нам даже представить невозможно, насколько люди ничего не знали. Ну блин Эннис вообще девственник, он вообще даже не знал, что с мужчинами можно. Плюс одиночество, плюс детские травмы...
Кстати, из этого возникает вопрос, откуда он вообще знал, как с мужиком можно, сразу так по деловому приступил. Не обошлись обычной дрочкой.
Отредактировано (2021-06-06 15:55:07)
Анон пишет:Нет, это называется второстепенные персонажи
Странно тогда, что им за что-то оскары дают, ведь они же просто есть, ну, эфир затыкают и ладно.
/пассивно-агрессивный фейспалм/ Анон, второстепенный персонаж это не "функция-пустышка", это второстепенный персонаж. То есть не главный герой, которому чаще всего уделено значительно больше экранного времени и чью историю, собственно, рассказывают.
Заметь, неоднозначность при этом существует только для тебя.
Заметь, я цитировал тебя и обрабатывал твой коммент, а не выражал свое мнение про неоднозначность.
Пиздец какой-то второй день подряд, откуда вы беретесь такие...