Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Форрест Гамп в оригинале просто отбитый Х)
Форрест Гамп в оригинале просто отбитый Х)
А можно подробнее.
А можно подробнее.
В оригинале это очень злая, грубая и даже буффонадная сатира, которая не просто посмеивается над американским обществом, а доводит до гротеска уровня "Бразилии".
Но в этом есть свое очароване
В оригинале это очень злая, грубая и даже буффонадная сатира
ого
интересно, как автор адаптацию воспринял
Смотришь кино и думаешь: "Смотри-ка, это экранизация. Дай почитаю исходник".
Малавита.
Фильм теплый и смешной, у книги совсем другой дух.
У меня просто БЕШЕНСТВО от того, насколько оба мужика мразотно ведут себя по отношению к своим женам.
Не знаю уж, что там будет в конце, но пока мне хочется прибить обоих, шоб не мучились
У меня еще тогда пылало. А в тот год все еще завывали, какой это дохуя гениальный фильм и надо отдать ему всех, всех оскаров на пять лет вперед, потому что он про сложную мужскую судбу, где вы еще такое увидите.
Я решил закрыть пробелы в образовании и таки посмотреть Горбатую гору
У меня просто БЕШЕНСТВО от того, насколько оба мужика мразотно ведут себя по отношению к своим женам.
Всегда это бесило, с самого начала. Поэтому восторгов фильма никогда не разделял.
Смотришь кино и думаешь: "Смотри-ка, это экранизация. Дай почитаю исходник".
Служанка. Не то, чтобы книга прям ужасна, но экранизация на мой взгляд куда лучше. В частности, считаю книгу слишком длинной. Там не так много истории, чтобы так растягивать.
по мне Гора была скучным плакатом с самого начала. гг там эгоисты в принципе, по отношениям к бабам, по отношению друг к другу.
отчего такой кипишь был непонятно.
Так Гора - боллитра, там и не должны герои быть одноногими собачками, чтобы их печальной судьбе-судьбинушке можно было только сочувствовать и ничего более.
по мне Гора была скучным плакатом с самого начала. гг там эгоисты в принципе, по отношениям к бабам, по отношению друг к другу.
отчего такой кипишь был непонятно.
думаю, это просто было стечение обстоятельств. все-таки для того времени это была не самая обычная тема, и гей-драм было 2.5 шт, причем там непременно кто-то очень резво умирал и на романтике и страстях человеческих там не было такого фокуса (я почему-то думаю про "Молитву за Бобби", где в центре внимания все же отношения героя с матерью, а не любовная история, и смерть там тоже важнее). тем более, с крутыми известными актерами. и это было не какое-нибудь, ну знаете, инди на 20 чел на премьере "чисто для своих", там явно присутствовал масштаб.
даже в наши дни, вон, Лука Гуаданьиньо (надеюсь, верно написала его фамилию ) снимал себе романтическую гей-драму и вообще не гадал и не думал, что на нее обратит такое внимание Оскар и в целом общественность (я правда в это верю, фильм совсем не масштабный и актеры явно были в ахуе от успеха))).
имхо, в Горе показаны сломленные судьбы. там нет ни одного не поломанного жизнью человека, и жены их туда же. ну и нам в 2021, возможно, смешно смотреть на их попытки перестать быть геями и как-то слиться с миром и забыть про свою дурацкую гору, но думаю, это находит до сих пор много отклика в сердцах людей, которые проходили через нечто подобное...
Отредактировано (2021-06-03 16:58:57)
ну и нам в 2021, возможно, смешно смотреть на их попытки перестать быть геями и как-то слиться с миром и забыть про свою дурацкую гору, но думаю, это находит до сих пор много отклика в сердцах людей, которые проходили через нечто подобное...
Вообще не смешно, фильм показывает как гомофобное общество ломает жизни людям.
Гора вообще же по рассказу снята, там целый сборник про штат Вайоминг, и это как раз история про ебучий патриархат и ебучее ебщество. А что с жёнами они такие свиньи - ну дак они оба и сами продукт этого ебщества, другого поведения, видимо, и быть не могло. Их авторка не то чтоб прям святыми выставляет, а именно что две поломанные судьбы из-за вот этого всего.
фильм показывает как гомофобное общество ломает жизни людям.
вот да. не выигрывает никто.
но все-таки если впервые увидел его в 2021, когда повесточка, ткскть, изо всех щелей, наверное, и правда своеобразно это все смотрится)
Это смотрится вообще без капли сочувствия к этим женщинам, вот в чем проблема, и тогда, и сейчас. Ну мне как-то сложно сопереживать угнетенным геям, когда прямо рядом с ними показывают женщин, которым живется хуево, причем, все время и все норм, включая тех же самых их мужей. И на них как-то насрать, как бы говорит нам режиссер, а вот геям... И тоже можно сказать: кек, ну так давайте и геям не будем сочувствовать, они все продукты той среды, тогда все так жили.
И на них как-то насрать, как бы говорит нам режиссер,
не говорит.
Иначе бы не показывал это именно так ) не ты ж единственный заметил, что к женщинам хреново относятся.
Отредактировано (2021-06-03 19:09:05)
не говорит.
Говорит. Я там вижу четкий посыл, что геи страдают, а бабы, ну а шо бабы, кого они волнуют, лучше посмотрите, какая там любов, така любов, а эти козы под ногами путаются. Поэтому герои стравливают свою злобу не на квадратно-гнездовых соседей, а на жен, которые мешают мечтать о любимках.
Больше того, если убрать из истории одного мужика, а заменить другой женщиной, то мы получим типичную мудацкую историю, где два человека из-за того, что несчастны сами, потащили в это других, ни в чем не виноватых людей и испортили жизнь еще и им, нуачо, пусть все страдают. Причем, испортили осознанно. И так все бы и сказали.
Но так как в истории два мужика, то надо понимать и сочувствовать, а то сойдешь за нетолерантного.
по мне Гора была скучным плакатом с самого начала. гг там эгоисты в принципе, по отношениям к бабам, по отношению друг к другу.
отчего такой кипишь был непонятно.
Ну это был прям прорыв для цивилов того времени. Я помню, как много обсуждений тогда было, причем обсуждения того уровня, который сейчас показался бы примитивным и нелепым.
Их авторка не то чтоб прям святыми выставляет, а именно что две поломанные судьбы из-за вот этого всего.
Не две. Там все покалеченные, включая жен.
Говорит. Я там вижу четкий посыл
А я не вижу. Там показана трагедия людей которые из-за уклада общества вынуждены ломать жизнь себе и своим близким.
где два человека из-за того, что несчастны сами, потащили в это других, ни в чем не виноватых людей и испортили жизнь еще и им, нуачо, пусть все страдают. Причем, испортили осознанно. И так все бы и сказали.
Так и сказали. Это совершенно прозрачно считывается из фильма.
а бабы, ну а шо бабы, кого они волнуют, лучше посмотрите, какая там любов, така любов, а эти козы под ногами путаются
это позиция героев. но если бы режиссер не хотел, чтобы ты задумался, что мужики не ок, он бы в принципе не вставлял сцены очевидно мудацкого обращения)
мы получим типичную мудацкую историю, где два человека из-за того, что несчастны сами, потащили в это других, ни в чем не виноватых людей и испортили жизнь еще и им, нуачо, пусть все страдают. Причем, испортили осознанно. И так все бы и сказали.
ну так да. просто возможно, если бы на геев не смотрели косо и вообще признавали как вариант, они вполне могли бы развестись с партнером, который не нравится, и быть с партнером, который нравится. без вот этих хитрых наворотов. а раз норма такая - приходится соблюдать ее формально и изворачиваться. герои ж не понимают, что люди-жены тут не виноваты) они живут с навязанной необходимой ролью жены, и эта роль так давит, что человек за ней теряется. мудацки, да, но ситуация не невозможная. и на нравящемся партнере заодно тоже из-за не нравящейся ситуации можно оторваться...
по крайней мере, мне это видится так.
Отредактировано (2021-06-03 20:25:00)
в. но если бы режиссер не хотел, чтобы ты задумался, что мужики не ок, он бы в принципе не вставлял сцены очевидно мудацкого обращения)
Есть еще вариант, что для него это тоже норм.
герои ж не понимают, что люди-жены тут не виноваты)
Нет, в том-то и дело, что они должны понимать, что перед ними тоже живые люди. Но беда в том, что с их точки зрения это не так.
Это совершенно прозрачно считывается из фильма.
Из фильма считывается, что во всем виновато гомофобное окружение как первопричина. Но в том, что они испортили жизнь своим женам — виноваты только они сами. И вот этот тонкий момент, с перекладыванием личной ответственности героев на окружение — он довольно-таки гаденький. Потому что это ведь касается не только жен. То же и с дочерью Энниса, которая де-факто выросла у матери-одиночки при живом отце. А ведь момент, когда она приходит ему рассказать про свою свадьбу очень показателен. Режиссер использует трогательный момент, чтобы показать, как герой скучает по своему возлюбленному. Совершенно выпуская из виду, как выглядит сама ситуация — к нему приходит дочь, чтобы рассказать ему о том, что он как отец и так должен был знать. И эта дочь тоже совершенно не виновата в случившемся. И на нее тоже положен болт, как жизненную ошибку.
Но хер там, давайте лучше снова обмажемся горем героя.
если бы на геев не смотрели косо и вообще признавали как вариант, они вполне могли бы развестись с партнером, который не нравится, и быть с партнером, который нравится
Или не могли бы. Что мы до сих пор наблюдаем на миллионах вполне себе гетеросексуальных семей.