Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
То есть таки с посылом фильм справляется, даже если смотреть на него совершенно с другой стороны
Да вполне возможно, что и с такой стороны хотели показать. То что мужики конкретно там проебались сквозит из всех щелей.
Мимоанон подумал и решил, что с идеи: молодые, здоровые, могли рожать и рожать, у него тоже пригорает.
А с идеи "могли жить и жить?"
Итак-то с идеи "бабы нужны чтобы рожать" и у меня пригорает, только вот фильм вообще не про это. Как сцена в бане не про еблю.
Это немного другое.
Я конкретно про нижнеурюпинск изумился.
Я конкретно про нижнеурюпинск изумился.
Это был пример того что этот фильм везде посмотрели.
Зачем бабам МГУ, и правда, что ли.
Прости, но вот прям в фильме есть сцена о том, что одна из девочек влюбилась в офицера (?) и прискакала к нему провести ночь, а тот ее отшил со словами, что даже со скуки не надо так делать. И потом как раз пообещал ее в колледж пристроить, только из-за войны не сложилось.
Это был пример того что этот фильм везде посмотрели.
А, тогда ладно.
Справедливости ради, даже если бы Ростоцкий руководствовался низменным желанием заснять симпатичных девушек голышом,
он бы не стал так рисковать и уматываться в переговорах с цензурой, а нашел бы способ посмотреть на голых дам без этих страданий.
Там кстати что в книге, что в фильме показали очень разные истории, характеры девушек, потенциал их. Их как вот это все "сожрала" война.
Камера тяжелая одной рукой ворочать не получится. Но может у оператора три руки было, откуда мы знаем.
режиссер помогал
А для анонов которые не понимают почему сниматься голышом некомфортно а когда потом покажут норм - тупо психологически тяжело раздеваться в присутствии левых людей и мужиков, а что потом с этим материалом делать будут это другое.
Так-то и ню фотосессии проводятся один-на один даже если потом выставляются на всеобщее обозрение.
А для анонов которые не понимают
Мне кажется, я тут один такой не понял, но мне уже объяснили ))
Отредактировано (2021-05-05 18:24:30)
Там кстати что в книге, что в фильме показали очень разные истории, характеры девушек, потенциал их. Их как вот это все "сожрала" война.
Да? Ну давай, ориентируясь на фильм расскажи предысторию Четвертак.
Мимоанон подумал и решил, что с идеи: молодые, здоровые, могли рожать и рожать, у него тоже пригорает.
1. молодые и здоровые, могли бы жить проходит темой в военных фильмах для обоих полов
2. противопоставление того что женское тело природой задумано для создания жизни, а тут участвует в празднике смерти это не указание женщине на её роль а противопоставление жизнь-смерть и демонстрация ужасов войны.
Из песни слов не выкинешь, женское тело правда обладает суперспособностью генерить новых человеков, это не значит что все женщины обязаны этим пользоваться.
Из песни слов не выкинешь, женское тело правда обладает суперспособностью генерить новых человеков, это не значит что все женщины обязаны этим пользоваться.
А ещё обычно войны затевают мужчины и принимают в них самое активное участие тоже они.
женское тело правда обладает суперспособностью генерить новых человеков
Ну обладает и обладает, что в этом такого? Можно подумать, что женщины действительно в ватке находятся, и вне ужасов войны с генератором жизни ничего не может случиться.
Да? Ну давай, ориентируясь на фильм расскажи предысторию Четвертак.
Это которая сирота? Я их могу путать. Плюс, книгу читала, могло перемешаться.
Если это она, то там была эмоциональная, явно с проблемами в самооценке девушка, со своим миром в голове (вроде врала про семью), где подвиги и геройство, да и война , оказались не тем что было. Она вроде от эмоций под открытый огонь и выбежала. Мне казалось, она боготворила-завидовала Жене, которая красотка.
Ну обладает и обладает, что в этом такого?
символизм, анон, кино использует символьный язык, женское тело - символ жизни, общей трагедии человечества и страны, того как жизнь, которая должна цвести и продолжаться, погибает ради клочка земли. Ну не все буквально же. Архетипы и прочая.
Кстати, если мне память не изменяет, то так как в СССР женщины воевали мало вообще где было. В других странах они обычно были в ролях медсестер, обслуживающего персонала. А у нас летчицы, снайперы, разведка, связь, даже танкистки, зенитчицы как в фильме.
Кстати, если мне память не изменяет, то так как в СССР женщины воевали мало вообще где было. В других странах они обычно были в ролях медсестер, обслуживающего персонала. А у нас летчицы, снайперы, разведка, связь, даже танкистки, зенитчицы как в фильме.
У нас вообще с 17 года в отношении женщин было достаточно прогрессивно все в какой-то мере. Те права, которые советские женщины получили после Революции, те же американки только сильно после Второй мировой смогли себе выбить. Было много херни и в этом сфере, но в отношении прав мы были прям передовой страной.
Кстати, не напрямую про войну, а про ее последствия через призму женской судьбы хороши "Крылья" Шепитько.
Кстати, не напрямую про войну, а про ее последствия через призму женской судьбы хороши "Крылья" Шепитько.
Самое лучшее - это истории о том, какого говна огребли реальные женщины - участницы войны.
Отредактировано (2021-05-05 18:46:29)
А у нас летчицы, снайперы, разведка, связь, даже танкистки, зенитчицы как в фильме.
В Китае были очень отчаянные женщины-разведчицы, из того что вспоминаю навскидку.
Ну и у греков тоже.
Разгадка проста: когда война на твоей территории, ты задействуешь любые ресурсы
Ну, да, нехарактерно. У британцев были wrens, но как мне объясняла одна британская бабуля, которая как раз была в этом звании, они не участвовали в боевых действиях, это была именно логистика, кадры, вот это все.
В Китае были очень отчаянные женщины-разведчицы, из того что вспоминаю навскидку.
Не настолько массовом и не везде. И даже когда война на твоей территории часто кроме роли медсестры больше ничего не дают.
Самое лучшее - это истории о том, какого говна огребли реальные женщины - участницы войны.
причем зачастую от других женщин. Им приходилось прятать награды и умалчивать что они вообще на войне были... особенно в деревнях, их просто позорили дичайше...
Самое лучшее - это истории о том, какого говна огребли реальные женщины - участницы войны.
Это ты к чему?