Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Раиса Захаровна не "другая". Другой условно можно назвать Людмилу из МСНВ. Она отличается от подруг не только хитростью, но и амбициозностью, барышня при этом очень адекватная и приземленная. А Раиса именно что ебанутая и именно наглухо, ей не мужик нужен, а психиатр. С ее галлюцинациями о ботинках в воздухе.
Она очень другая, прямо противоположная всей этой деревенской унылой рутине. Вася же наивный, вот и купился на то, что ярче блестит.
У меня был еще затык в том, что я в первый момент не поняла, что это комедия абсурда в какой-то мере. И потому они там такие гипертрофированные. И потому вообще не понимала, зачем надо было делать Гурченко такой чудовищной дурой, остальные-то в принципе на ее фоне более нормальные. Я тогда решила, что если бы Гурченко была именно что просто городской красивой теткой, было бы сложно объяснить, почему гг в деревню к жене вернулся. Не совесть же у него в конце концов пробудилась, не любовь к жене и детям и не понял он, что вот вообще не городской и тоскует по голубям своим.
Кстати, а как вам сравнительно новый "Благословите женщину"? Его тут обсуждали уже? Для меня это один из самых трындецовых фильмов - именно по своему посылу. К атмосфере и актерской игре претензий нет.
Я тогда решила, что если бы Гурченко была именно что просто городской красивой теткой, было бы сложно объяснить, почему гг в деревню к жене вернулся. Не совесть же у него в конце концов пробудилась, не любовь к жене и детям и не понял он, что вот вообще не городской и тоскует по голубям своим.
Все правильно. Если бы Гурченко была адекватной, не ходила сраться с Надей и главное, не лишала деревенского мужика привычной ему простой жратвы, еще неизвестно, соскучился бы Вася по детям, Наде, голубям или нет.
Если бы Гурченко была адекватной, не ходила сраться с Надей и главное, не лишала деревенского мужика привычной ему простой жратвы, еще неизвестно, соскучился бы Вася по детям, Наде, голубям или нет.
Но, кстати, я все равно не до конца понимаю.
Потому что ну все равно не нужно ее было делать до такой степени ебанутой. Если бы там сошлись два ебанько, один по-своему деревенский, другая городская, то баланс абсурда был бы соблюден. И разошлись потому что ебанутые по-разному были. А с женой у Васи ебанизм пусть тоже разный, но обще-деревенский и сошлись они когда-то не просто так. Там же когда в финале хэппиэнд, Надя тоже в общем такая с припиздью и видно, что у них с Васей есть припиздь общая, на которой они сошлись и детей нарожали. Плюс выработали свою новую, голубиную, на которой дальше поедут.
Но с Гурченко какой-то совсем перебор, она не с припиздью, а откровенно сумасшедшая.
я прям очень люблю любовь и голуби, за юмор и то как это все оформлено в фильме, диалоги, типажи. а сюжеты и мораль в советских фильмах очень много где стремные для современного человека кмк.
кстати помню был еще один советский фильм с обратным сюжетом - там замужняя женщина из деревни поехала в город и у нее случилась любовь с таксистом, они переспали и она поехала обратно и вроде никак это не осуждается по фильму, скорее наоборот, насколько я помню. там еще очень красиво главная героиня песню пела, так проникновенно, мне прям очень нравилось. название не помню к сожалению
там замужняя женщина из деревни поехала в город и у нее случилась любовь с таксистом
Три тополя на Плющихе с Дорониной?
Отредактировано (2021-05-04 21:40:12)
Если бы Гурченко была адекватной, не ходила сраться с Надей и главное, не лишала деревенского мужика привычной ему простой жратвы, еще неизвестно, соскучился бы Вася по детям, Наде, голубям или нет.
А там правильно Вася сказал, она живёт как в кино. Все ее поступки из этого исходят. Ещё и прошлое деда (?) кавалериста настраивает.
Вот только в жизни, увы, между яркими сценами проходит много времени, и вот с этим ей уже тяжело.
Но с Гурченко какой-то совсем перебор, она не с припиздью, а откровенно сумасшедшая.
Драматург рассказывал, что герои ЛиГ взяты им из реальной жизни и охотно делился, кто есть кто (его знакомые, реально существующие деревенские люди, которых он знал и сам, и по рассказам), а вот с кого он писал Раису Захаровну так и не признался, но вроде бы это тоже реальная женщина, да еще и известная в той местности, где он с ней познакомился.
а сюжеты и мораль в советских фильмах очень много где стремные для современного человека кмк.
Можно подумать, только в советских, во всем мире так.
Драматург рассказывал, что герои ЛиГ взяты им из реальной жизни и охотно делился, кто есть кто
Ну я не сомневаюсь, что и в жизни могла быть такая сумасшедшая. Просто мне кажется, что в рамках самого фильма это перебор.
Анон спросил у отца, какие можно посмотреть советские комедийные или хотя бы просто лёгкие фильмы, тот назвал Иван Васильевича и Бриллиантовую руку и завис
Мой говорил еще проще: фильмы Гайдая. Но он вообще был его большим поклонником.
Кстати, Гайдай в истории троицы ТББ же тоже вдохновлялся известным американским ситкомом, я даже его потом посмотрел, но он все-таки уже очень старый.
Три тополя на Плющихе с Дорониной?
Я его почему-то упорно называю всегда Такси на Дубровку
из советских комедий еще Захарова часто советуют - формула любви, Тот самый Мюнхгаузен и т.д.
Аноны, а военные из советских какие ваши любимые? Порекайте, а то я вообще ничего не знаю. Даже очевидное. Можно комедии, можно драмы, можно боевики, любые. Главное, чтобы хорошие, ну и не было совсем уж упоротой коммунистической агитки.
Я "Бриллиантовую руку" до сих пор люблю. После поездки в Баку пересматриваю её с особой нежностью.
Аноны, а военные из советских какие ваши любимые? Порекайте, а то я вообще ничего не знаю. Даже очевидное. Можно комедии, можно драмы, можно боевики, любые. Главное, чтобы хорошие, ну и не было совсем уж упоротой коммунистической агитки.
в бой идут одни старики - из советских про войну лучше этого не видел, еще подвиг разведчика
Отредактировано (2021-05-04 21:54:08)
Аноны, а военные из советских какие ваши любимые?
Щит и меч, В бой идут одни старики, Зори - если брать самые любимые
Аноны, а военные из советских какие ваши любимые?
Баллада о солдате
а я мушкетеров люблю очень.
Спасибо!
Щит и меч, В бой идут одни старики, Зори - если брать самые любимые
Вот обидно что зорям сделали ремейк, а щиту и мечу нет, это ж такой шикарный шпионский триллер, снять его в современном стиле, со всеми новыми технологиями и слегка прикрыв агитку, уверен всем бы зашло, еще б и фандом расцвел пышным цветом. Вон популярен же сериал германия 86 и куча других шпионских сериалов. Хотя даже не знаю кто б из современных актеров мог бы подойти на роли главных героев, Янковского то фиг заменишь