Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
То, в котором ты повторяешь как попугай, что фильм всратый-всратый, как будто это какая-то осмысленная характеристика?
Во-первых, этот анон не один. Во-вторых, тут приведены аргументы, почему это выглядит так. Могу повторить, если ты забыл. А вот ты реально странный, бегаешь за теми, кто считает иначе и пытаешься нассать им на ботинки.
Яковлев уже был староват на тот момент, лицо поплыло. Без бороды ему ниочинь
А Мягков, кмк, был как-то обречен играть мудаков, он все время их играл
Вот уж где феерия примерно всего, и при этом фильм хороший, и в момент выхода его смотрели как-то, подозреваю, совсем иначе, чем смотрится сейчас.
Мне в детстве совсем не нравился, а выросла и оценила. Герои творят хуйню и от души, и деревня там как живая, только лучше, и герой со своим хобби посреди той деревни как дурак, что тоже жизненно. Отличный же фильм.
Блин, да кто тут все время пытается набрасывать в беседу? За модером сходить?
В Любви и голубях был вменяемый персонаж
Старшая дочка гг, она там символизировала вменяемость
Да. И ее дико жалко было.
Уже смутно помню, но вроде как она не смогла закрепиться в городе и вынуждена была вернуться в деревню в весь этот дурдом с этими ебанутыми людьми.
В Любви и голубях был вменяемый персонаж
Старшая дочка гг, она там символизировала вменяемость
Между прочим, ушла от мужа-арбузера. Писала бы на холиварке, мы бы ей все сочувствовали в треде заебавших родственников.
А Мягков, кмк, был как-то обречен играть мудаков, он все время их играл
Но проблема в том, что Лукашин не показан режиссером как мудак.
А я люблю служебный роман. За сюжетом не слежу, диалоги не слушаю, а каждый раз залипаю на их рабочие интерьеры крутейший опенспейс в мид сенчури стиле
Отредактировано (2021-05-04 19:30:33)
По мне и Яковлев красавец.
Яковлев действительно красавец, но в этой роли жестковат (хотя анон Надю всё равно никогда не понимал). А вот Миронов не зря просился на роль Лукашина смягчил бы до идеала.
Анон, да все просто: в послевоенной жизни мужчин было ОЧЕНЬ мало. Реально были целые села, где не было мужиков и женщины не выходили замуж просто потому что было буквально не за кого.
Я все это знаю. И все равно оно для меня выглядит как дикая ебанина.
Я Служебный роман люблю за вот эту бесхитростность СССР-стайл: героиня там селфмейдвуман, при карьере, при репутации, при з/п и возможностях, а все равно неудачница
Яковлев уже был староват на тот момент, лицо поплыло. Без бороды ему ниочинь
Он же олицетворяет блестящую партию по-советски. Он солидный, с должностью, с машиной, хорошо одет, для Нади, которая всю свою молодость профукала на роман с женатиком он настоящий принц. Но Наде хочется не правильного, ей хочется душевной близости, а Ипполит при всех своих достоинствах и любви к ней, ее не понимает, потому что настоящую ее не видел, а когда видел, то она ему не нравилась, там же было как он ее пилил за легкомысленность и прочее. Ипполиту Галя нужна, она прям идеал для него.
Уже смутно помню, но вроде как она не смогла закрепиться в городе и вынуждена была вернуться в деревню в весь этот дурдом с этими ебанутыми людьми.
Да, примерно так
Для меня лично это просто гадкий фильм именно с идейной точки зрения
Гадкий в том, что кто-то вот так легко может вычеркнуть из жизни свою семью из-за случайного увлечения, причем настолько не напрягаясь, что это пугает. У вас же трое детей! И ты бросаешь их ПО ПИСЬМУ! Это так подло и отвратительно, что просто вызывает шок.
При этом я в голосинушку с шуток типа "Беги, дядь Вить", с бытописания деревни (сам деревенский анон) и прочего. Но основная история о прощении и принятии мрази такого калибра вводит меня в ступор.
Во-вторых, тут приведены аргументы, почему это выглядит так. Могу повторить, если ты забыл. А вот ты реально странный, бегаешь за теми, кто считает иначе и пытаешься нассать им на ботинки.
Да он просто тупо пытается засрать обсуждение. Давай лучше обсуждать с теми, кому интересно обсуждать, зачем этому-то что-то повторять? Он явно просто цепляется ради прицепится.
Миронов не зря просился на роль Лукашина смягчил бы до идеала.
Но Миронов был бы просто неуверенным в себе красавчиком (что прямо революционный типаж был бы), а не реально так себе внешне (да и внутренне, чоуш) чувачком.
(хотя анон Надю всё равно никогда не понимал)
Потому что тебя Ипполит не воспитывал, за то, что такая, по его мнению, не правильная
Уже смутно помню, но вроде как она не смогла закрепиться в городе и вынуждена была вернуться в деревню в весь этот дурдом с этими ебанутыми людьми.
Она вроде просто от мужа ушла и приехала к предкам личную драму переживать
Я Служебный роман люблю за вот эту бесхитростность СССР-стайл: героиня там селфмейдвуман, при карьере, при репутации, при з/п и возможностях, а все равно неудачница
СР мне нравится, потому что там оба главных героя такие ебенькие немного и жалкие. Нет такого, что герой возвышается над героиней, наоборот, они мило дополняют нелепости друг друга.
Меня там больше линия Басилашвили и вешающейся на него стареющей вечной-куколки Нади Ежовой. Вот где мне было мерзко, причем с обоих
Отредактировано (2021-05-04 19:33:23)
Что в нём ебанутого? Что у мужика хобби - голуби? Что деревенская бабка мужа-алкаша гоняет по огородам, вместо того, чтобы как вменяемая женщина сходить к сельскому психотерапевту и избавиться от созависимости? Что муж на курорте изменил жене, потом раскаялся, та поистерила и простила?
При этом я в голосинушку с шуток типа "Беги, дядь Вить"
Мить
Меня там больше линия Басилашвили и вешающейся на него стареющей вечной-куколки Нади Ежовой. Вот где мне было мерзко, причем с обоих
Там вообще такая история была, что не было норм выхода, по-моему. Вот отличная иллюстрация, почему служебные романы все же ну такое. Ну вот у главгеров сладилось, а завтра разладится, и что они делать будут?
Но основная история о прощении и принятии мрази такого калибра вводит меня в ступор.
Он таким ебанутым всю жизнь был, с голубями-то, жена его таким знает и любит.
место того, чтобы как вменяемая женщина сходить к сельскому психотерапевту и избавиться от созависимости?
К кому сельскому?
Мить
Соре Х) Но с "СУЧКИ КРАЩЕНАЙ" я все равно до сих пор проигрываю Х)