Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
*смотрит на сюжет* Персонаж спьяну перепутал города и улицы и квартиру, и все это через аэропорт. Но это не сюжет поебени и ромкома, нет-нет, нет, это другое.
Ну и что? Сейчас модно снимать деконструкцию, а Рязанов упаковал драму в оболочку ромкома.
Ну так это типичная драмеди, что такого удивительного, что простой русский зритель определял её как романтическую комедию?
В Гусарской Балладе Шурочка заваливает принцессу Ржевского. Он предназначен ей и никуда от неё не денется.
Вообще да
Потому что это совсем не выглядит как романтическая комедия.
Но сам режиссер ее такой задумывал
а Рязанов упаковал драму в оболочку ромкома.
В многочисленных интервью, которые Эльдар Рязанов давал всю свою последующую жизнь, он подчеркивал: «Эта картина дает надежду мужчине, что он может найти прекрасную женщину, и дает надежду женщине каждой, что она может найти прекрасного мужчину».
он это даже позднее воплотил дословно в "Приключениях итальянцев".
А там кто принцессу завалил?
"Ирония" вообще как "Разум и чувства" наоборот. Герои выбрали чувства, самая рисковая там Надя.
что простой русский зритель определял её как романтическую комедию?
Обычно говорят новогодняя комедия, романтическая не помню.
При этом сам Рязанов в мемуарах писал, что ему нравился этот жанр, ромкома и комедии положений, правда, не американский, а итальянский, и он это даже позднее воплотил дословно в "Приключениях итальянцев".
Но что он тут понимает, да.
На самом деле это обычное дело, когда какие-то достаточно трагические и печальные моменты передают через якобы смешные или ироничные. Кто что увидит.
А уж в Совке и вообще милым делом было говорить о серьезном через детские фильмы и мультики, например, иначе не пустят на экран.
А там кто принцессу завалил?
Итальянка Миронова. Буквально
В многочисленных интервью, которые Эльдар Рязанов давал всю свою последующую жизнь, он подчеркивал: «Эта картина дает надежду мужчине, что он может найти прекрасную женщину, и дает надежду женщине каждой, что она может найти прекрасного мужчину».
Ну, видишь вот, это для тебя Женя - оторви ла выбрось, и Надя ниочинь, а Рязанову эти персонажи нравились.
Аноны. Ирония судьбы — это пьеса Рязанова и Брагинского. И это буквально дословно из его вью — романтическая комедийная новогодняя сказка для взрослых.
Поэтому я не знаю, кто у вас там неправильно понимал драму, но это таки ромком.
милым делом было говорить о серьезном
Да нет, иногда банан это просто банан. А Ирония судьбы — ромком, которая сегодня выглядит всрато, потому что времена изменились.
для тебя Женя - оторви ла выбрось, и Надя ниочинь
Надя и есть нормальная, мне ее жалко. А Женя, да, оторви и выбрось, нормальный человек так бесоебить не станет. Тот факт, что режиссер его считал прекрасным, ничего не меняет.
Аноны. Ирония судьбы — это пьеса Рязанова и Брагинского. И это буквально дословно из его вью — романтическая комедийная новогодняя сказка для взрослых.
Поэтому я не знаю, кто у вас там неправильно понимал драму, но это таки ромком.
Да тут хоть сколько угодно интервью можно привести, это ничего в восприятии не поменяет.
Да нет, иногда банан это просто банан. А Ирония судьбы — ромком, которая сегодня выглядит всрато, потому что времена изменились.
То есть ты считаешь, что сцена с Ипполитом в душе таки задумывалась как что-то смешное?
Я не понимаю, почему ты так уверенно заявляешь, что он в"выглядит всрато". С моей точки зрения это ты всратый со своими охуенными тейками, а фильм как фильм, нормальный.
То есть ты считаешь, что сцена с Ипполитом в душе таки задумывалась как что-то смешное?
Конечно. Это нужно было чтобы принизить Ипполита, который такой весь из себя не душевный рохля, как Женя, а чувак пробивной и с характером. Надо же зрителю обосновать, как Надя могла предпочесть ему какого-то залетного алконавта.
а фильм как фильм, нормальный.
Вот да.
Анон пишет:Аноны. Ирония судьбы — это пьеса Рязанова и Брагинского. И это буквально дословно из его вью — романтическая комедийная новогодняя сказка для взрослых.
Поэтому я не знаю, кто у вас там неправильно понимал драму, но это таки ромком.Да тут хоть сколько угодно интервью можно привести, это ничего в восприятии не поменяет.
В каком восприятии? Советских зрителей, которые в основном считали ИС романтической новогодней комедией, а Надю и Женю красивой парой?
Режиссер задумал как ромком, зрители смотрели как ромком. Деконструкция случилась примерно в начале нулевых, когда инет-пользователи (в основном это были уже люди, чье взросление пришлось не на Совок) стали обсуждать, что чота оно как-то всрато.
что он в"выглядит всрато". С моей точки зрения это ты всратый со своими охуенными тейками
Нечего возразить, переходи на личности. Незачет, анон, фу таким быть.
Анон пишет:То есть ты считаешь, что сцена с Ипполитом в душе таки задумывалась как что-то смешное?
Конечно. Это нужно было чтобы принизить Ипполита, который такой весь из себя не душевный рохля, как Женя, а чувак пробивной и с характером. Надо же зрителю обосновать, как Надя могла предпочесть ему какого-то залетного алконавта.
Ну то есть мы как бы замыкаем дискуссию - анон кринжился, потому что видел сцену трагичной, но режиссер и зрители видели ее как комедию.
Нормальный фильм, да. Всего-то в квартиру к женщине накануне праздника ввалилось пьяное тело, а она его приютила, обогрела и полюбила. Причем, нисхуя)). Со всеми бывает!
Анон пишет:То есть ты считаешь, что сцена с Ипполитом в душе таки задумывалась как что-то смешное?
Конечно. Это нужно было чтобы принизить Ипполита, который такой весь из себя не душевный рохля, как Женя, а чувак пробивной и с характером. Надо же зрителю обосновать, как Надя могла предпочесть ему какого-то залетного алконавта.
Что? Вообще-то этот эпизод тебе наглядно демонстрирует, что Ипполит тоже человек с чувствами, который страдает, и тебе его должно быть жалко.
Конечно. Это нужно было чтобы принизить Ипполита, который такой весь из себя не душевный рохля, как Женя, а чувак пробивной и с характером. Надо же зрителю обосновать, как Надя могла предпочесть ему какого-то залетного алконавта.
Все просто показаны как люди со своими достоинствами и недостатками, если я сочувствую Ипполиту и вижу это в игре Яковлева, значит так и задумывалось.