Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Боже, как ты оригинален, а. Ещё какие фильмы в твоем списке? Катю и Гошу не забыл, надеюсь?
Само собой, классический набор, а что? я же так стараюсь быть оригинальным, а тебя совсем не бомбит
Вот я, например, оригинал: терпеть не могу фильмы Марка Захарова и ненавижу "А зори здесь тихие" Ростоцкого. Это вот топ-кринж для меня. А рязановские двухсерийники норм: про грустных людей с надеждой на будущее.
терпеть не могу фильмы Марка Захарова
Я тоже, вообще их не понимаю и смотреть противно как-то.
Кто не понимает? Там все понимают, поэтому к концу фильм уже смотреть тяжело, такая печаль.
Ну хз, мне не кажется, что понимают. Например, Надя, связывающая себя с каким-то конченым Лукашиным, потому что женщине низя без хоть плохонького, но мужика — думаешь, понимает?
Анон пишет:Боже, как ты оригинален, а. Ещё какие фильмы в твоем списке? Катю и Гошу не забыл, надеюсь?
Само собой, классический набор, а что? я же так стараюсь быть оригинальным, а тебя совсем не бомбит
Тогда не понимаю, чего ты ждешь, ведь все статьи по волнующей тебя теме уже лет 10-15 как написаны.
В Обыкновенном чуде только песни хорошие.
Где там смеяться, блин, это же трагедия.
У меня был адский кринж в детстве, когда Ипполит лез в одежде в душ и мне было его дико жалко, но поголовно всеми вокруг считалось, что это комедия и смешно.
Например, Надя, связывающая себя с каким-то конченым Лукашиным, потому что женщине низя без хоть плохонького, но мужика — думаешь, понимает?
А с чего ты взял, что они вообще вместе останутся? Я даже не беру жуткое продолжение, но и без него они вполне могли пойти своими дорогами.
но поголовно всеми вокруг считалось, что это комедия и смешно.
Хм, но ведь в фильме и показано как трагедия... там и герои в шоке и слова, которые он им говорит, грустные.
Тогда не понимаю, чего ты ждешь, ведь все статьи по волнующей тебя теме уже лет 10-15 как написаны.
Ну вот мне моя идеальная статья до сих пор не попалась.
А с чего ты взял, что они вообще вместе останутся?
Потому что там вайб такой. Наде нужен жених. Не любимый мужчина, нет, а жених, чтоб как у всех, чтобы по-нормальному.
А с чего ты взял, что они вообще вместе останутся?
Так не в этом же вопрос.
Там кринжевая ситуация подана как романтическая комедия, где герой таки заваливает свою принцессу и она выбирает его.
Анон пишет:но поголовно всеми вокруг считалось, что это комедия и смешно.
Хм, но ведь в фильме и показано как трагедия... там и герои в шоке и слова, которые он им говорит, грустные.
Видимо, родственники анона на этом моменте ржали в голос, тыкали в экран пальцами и орали: "Ха-ха-ха, вот это лошара, в шубе под душ!"
Хм, но ведь в фильме и показано как трагедия... там и герои в шоке и слова, которые он им говорит, грустные.
Да, в этом и кринж был - по всем признакам грустно, но взрослым смешно.
У Нади вообще там выбора нет. Она предназначена Лукашину, и он свое получает.
Анон пишет:А с чего ты взял, что они вообще вместе останутся?
Так не в этом же вопрос.
Там кринжевая ситуация подана как романтическая комедия, где герой таки заваливает свою принцессу и она выбирает его.
Я понимаю, что ты вырос на американских ромкомах и прочей поебени, но на Рязанова ты эту схему абсолютно зря натягиваешь.
Там кринжевая ситуация подана как романтическая комедия, где герой таки заваливает свою принцессу и она выбирает его.
Мне интересно стало, это позиция режиссера или ты сам так решил? Потому что это совсем не выглядит как романтическая комедия.
А в "Берегись автомобиля" Деточкин заваливает принцессу Подберезовикова.
вырос на американских ромкомах и прочей поебени
*смотрит на сюжет* Персонаж спьяну перепутал города и улицы и квартиру, и все это через аэропорт. Но это не сюжет поебени и ромкома, нет-нет, нет, это другое.
Я понимаю, что ты вырос на американских ромкомах и прочей поебени, но на Рязанова ты эту схему абсолютно зря натягиваешь.
Ты совершенно напрасно вангуешь за другого анона и додумываешь за него его бэкграунд.
Мы говорим сейчас не о том, что вкладывал в свой фильм сам Рязанов. А о том, как это воспринималось зрителями. Причем не зрителями вообще, а зрителями вокруг конкретного анона.
А в "Берегись автомобиля" Деточкин заваливает принцессу Подберезовикова.
Вот это отличный фильм. Могу пересматривать много раз и все равно нахожу его классным. И броманс офигенный.
В Гусарской Балладе Шурочка заваливает принцессу Ржевского. Он предназначен ей и никуда от неё не денется.
Мне интересно стало, это позиция режиссера или ты сам так решил? Потому что это совсем не выглядит как романтическая комедия.
Анон, о том, что это не романтическая комедия, я узнал только когда вырос и посмотрел ее сам по себе и сам по себе оценил. Все мое детство вокруг меня это считалось романтической комедией. И да, мое детство прошло в СССР.
но на Рязанова ты эту схему абсолютно зря натягиваешь.
При этом сам Рязанов в мемуарах писал, что ему нравился этот жанр, ромкома и комедии положений, правда, не американский, а итальянский, и он это даже позднее воплотил дословно в "Приключениях итальянцев".
Но что он тут понимает, да.
Наде нужен жених. Не любимый мужчина, нет, а жених, чтоб как у всех, чтобы по-нормальному.
Так у нее Ипполит есть, правильный, симпатичный, подруги одобряют.