Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Так и у диси был план, достаточно четкий, на конкретное количество фильмов, которые были бы костяком для вбоквелов и аушек. Но боссы прям с порога решили, что ой нет, давайте пилить самолету крылья в полете. Врубили чайка-менеджмент и начали бесоебить, как только первый же фильм получил не абсолютно хвалебные отзывы прям от всех-всех. Нолан отстоял Снайдера в ЧиС, в БпС уже пришлось сдавать позиции.
Анон пишет:Анончики, посоветуйте ужастиков/триллеров с атмосферными локациями (провинциальные ебеня, темный-темный лес, какие-нибудь маньяческие лабиринты и т.д.)
"Тёмные воды" японские - очень атмосферные городские ебеня. Японский же The Shock Labyrinth - дом, оказавшийся загадочным лабиринтом, ага. "Искатели могил", "Психиатрическая больница Конджиам" - заброшенная психушка. Entity (2012) - по сюжету почти то же, что два предыдущих, только с заброшенной советской лабораторией. The Abandoned (2006) - заброшенный дом. The Sublet и Sensoria - европейские дома/квартирки, но атмосферненькие. "Вивариум" с его домиками, кстати. Twenty Twenty-Four - загадочный бункер. Eden Log - загадочная подземная лаборатория. Creep (2004) - подземка ночью. Last Shift (2014) - полицейский участок ночью тоже атмосферный. Triangle (2009) - пустой корабль. Skyggenes dal - этакий норвежский "Ёжик в тумане", с пацаном и без лошадки. Skjult - тоже норвежские лесные ебеня. "Алиса" Шванкмайера ("Něco z Alenky") вообще набор сюрных локаций. Gwai wik, он же "Ре-Цикл" - немного напоминает "Сайлент-Хилл", только менее мрачный и более глючный. Saint Ange (2004) - старый приют. Oltre il guado - лес.
Классный список, анон
От себя еще добавлю фильмы Джоко Анвара (особенно "Запретная дверь" - просто охуеть, такого не видел больше, и недавний "Ад женщины" - очаровательная атмосфера индонезийских ебеней), Оза Перкинса ("Февраль", "Я прелесть,живущая в доме" - оммаж творчеству Ширли Джексон, тленота, нудота и плесень, ну и "Гретель и Гензель"), если нравится китайский колорит (с квазидаосскими обрядами и цзянши) - то "Трупное окоченение".
Анончики, посоветуйте ужастиков/триллеров с атмосферными локациями (провинциальные ебеня, темный-темный лес, какие-нибудь маньяческие лабиринты и т.д.)
Рекну еще Темную долину, Глаза моей матери, Сумеречную страну.
Темную долину,
А я рекну Кольскую сверхглубокую
Оза Перкинса ("Февраль", "Я прелесть,живущая в доме" - оммаж творчеству Ширли Джексон, тленота, нудота и плесень, ну и "Гретель и Гензель")
оо, я тоже ценитель его творчества!
Посмотрел "Девушка, подающая надежды". Фильм немного вызывал у меня ассоциации с 13 причин почему. Может даже не немного. Грустный конечно(
Посмотрел "Девушка, подающая надежды". Фильм немного вызывал у меня ассоциации с 13 причин почему. Может даже не немного. Грустный конечно(
Я не понял
Я не понял
Я не понял
Посмотрел "Девушка, подающая надежды". Фильм немного вызывал у меня ассоциации с 13 причин почему. Может даже не немного. Грустный конечно(
Концовка для меня превратила весь фильм в фарс. Осуждаю
Концовка для меня превратила весь фильм в фарс
Концовка это просто подчеркнула и высветила. Помню, когда его посмотрел, стал пересказывать подруге, она хотела, и вдруг поймал себя на том, что это же трэш. Если оторваться от картинки и самой Кэри, это реально бредовая история, где сама режиссерка, похоже, так и не поняла, что сказать хотела.
Анончики, собираюсь смотреть снайдеркат. Фильмы ДС после Тёмного рыцаря не смотрел ни одного, если я на вики прочитаю сюжет БпС, мне понятно будет?
А я рекну Кольскую сверхглубокую
А я Мертвых Ласточек.
Концовка для меня превратила весь фильм в фарс. Осуждаю
мне не понравилась концовка вообще(((
мало того она немного триггерна, у меня стриггерила тревогу и мысли про саморазрушение, от которых анон уже какое-то время отошел. Погружает в очень мрачное состояние.
Ну и да, фильм немного бесцельный, это реально какие-то 13 причин почему скорее))
Анончики, собираюсь смотреть снайдеркат. Фильмы ДС после Тёмного рыцаря не смотрел ни одного, если я на вики прочитаю сюжет БпС, мне понятно будет?
да, запросто. Там можно по контексту понять о чем речь.
Спасибо. Можете толко пояснить тупому, почему Супс с Бэтменом поссорились? По пересказу сюжета в вики это неочевидно.
Спасибо. Можете толко пояснить тупому, почему Супс с Бэтменом поссорились? По пересказу сюжета в вики это неочевидно.
У Брюса была идея, что будет ежели такая сила да против людей, помноженная на его личный кризис и общие неудачи, а Лекс эту паранойю развил и подкормил.
Посмотрел "Дьявол носит прада", оценил начало не оценил конец и общую мораль.
Можете толко пояснить тупому, почему Супс с Бэтменом поссорились?
потому что студийный боссы хотели противостояния. Забей, там мотивации было с гулькин нос, мол супер чересчур сильный, убью его. А со стороны супера вообще была тупо самозащита. А в финальном акте вообще произошло нечто слабо относящееся к фильму:
Может оно просто старое или я чего-то не понимаю, но мне кажется это что-то из серии
В книге все было логичнее, там героиня как раз и решила сосредоточиться на своем личном жизненном балансе, потому что в какой-то момент она перестала понимать, это то что она хочет или просто ее очаровал этот мир и Миранда. А в фильме тоже пытались в эту мысль, но выглядело менее убедительно. Потому что да, показано было не через личный дискомфорт ГГ, а вот через это "мои друзяши рещили шо я скурвилась, а может им просто завидно стало".
В книге все было логичнее,
О, есть книга? Может читну.
а вот через это "мои друзяши рещили шо я скурвилась, а может им просто завидно стало".
да блин если бы она потом не приползла извиняться перед мужиком и такая вот я теперь снова ношу обычную одежду для меня это было жуткий фейспалм. В смысле я прекрасно понимаю как можно упасть в увлечение на год, а потом выпасть и подзабивать, но что-то с тобой останется, ты не можешь просто все откатить и ещё и ИЗВИНЯТЬСЯ за то что вообще попробовала.
Вообще в таких ситуациях в реале ты и правда либо бежишь в более здоровую обстановку либо выбиваешь себе новые условия на текущем месте работы потому что ты уже ценный сотрудник, но в фильме это показали отвратительно. Забей на успех и красивую жизнь, вернись к мутному мужику который тебя не поддерживал и проси прощения, и одевайся максимально скромно, а то надож. Какой-то странный дуализм-максимализм.
Отдельно про мужика - бедная в таком шоке была когда подкатывающий к ней мужик назвал её сексуальной... Так что с отношениями там явно проблемы были ещё до новой работы.
О, есть книга? Может читну.
Ага, Лорен Вайсбергер автор.