Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
но не очень понимаю, почему это должна быть проблема зрителя?
Тем более, если не ошибаюсь, ее взяли потому что она популярнее остальных претенденток, а не потому что красивее или талантливее.
Вот уж кто не казался анону оторвой так это Китнисс
У Стюарт есть ещё один жирный минус (который из всех щелей лезет в "Белоснежке"): она не обаятельная ни на йоту, а Китнисс, напротив, страшно нравится людям хотя сама этому всю дорогу удивляется.
не скажу что я фанат актерского таланта Скоделарио. Она какая-то плюс-минус везде одна, что ли.
Вот кто бы туда зашел ещё (сугубо ИМХО), так это Кристен Стюарт. Я бы даже поменял их с Китнисс местами, Лоуренс - в сумерки, а Стюарт в ГИ. Просто Стюарт сама по себе весьма бой-баба и актерский талант у неё на месте, хоть и не все зрители сумерек в это верят)
Я не знаю, насколько Скоделарио умеет быть разной, чисто по образу она на роль бы подошла, а сыграла уж точно бы не хуже Стюарт в Сумерках
Анон пишет:а с другой — у неё всё же слишком своеобразное, специфическое лицо, которое далеко не всегда будет смотреться уместно.
но мечтать не вредно
![]()
Да ладно все, просто бы её почаще видеть. Но анон вообще любитель нестандартных лиц.
Честно сказать впервые слышу про вашу Саммер, погуглил и где у неё нестандартное лицо то О__о
а Китнисс, напротив, страшно нравится людям
так там же вроде магия пиара всю дорогу? Типа она сама по себе неоч, но ей просто повезло на публику сыграть годно. И она сыграла не харизмой а скорее необычностью и неуместностью, если я правильно помню. Ну и драмой. Драма, наглость и непривычность поведения для капитолия, добавь туда сердитое лицо Стюарт и выйдет неплохо. Опять же, сугубая ИМХА)
Есть у неё в лице что-то злое. Лоуренс скорее отчаянная и запуганная, мне кажется.
Я не знаю, насколько Скоделарио умеет быть разной, чисто по образу она на роль бы подошла, а сыграла уж точно бы не хуже Стюарт в Сумерках
ну в этом плане да, Скорделарио тоже такая более злая-решительная выглядит
Отредактировано (2021-02-14 23:44:15)
Честно сказать впервые слышу про вашу Саммер, погуглил и где у неё нестандартное лицо то О__о
В динамике непривычное. Плюс такая форма лица не самая частая. Мне кажется даже не лицо, сама манера поведения, поэтому ей годно удавалась и Ривер и оживший терминатор.
Снайдера не зря зовут визионером. Он делает очень своеобразно, очень по-своему и местами смешно и мемно (МАРТА)
А я истерики с мартой не могу понять.
Но ладно, тут каждому свое.
В конце концов кинокомиксы это эскапизм нередко, так что додайте мне эскапизма. И чего-то не Марвеловского, просто для разнообразия.
ППКС. Мне недодали уже в Аквамене, потому что режиссер (с приличными ужастиками в портфолио, блин!) обещал типа стремные подводные глубины, а на экране выдал какие-то пластмасовые игрушки. Пазве что впадина с глубоководными чудовищами была хороша - словно это было единственная сцена, которую режиссеру удалось отвоевать.
А я истерики с мартой не могу понять.
Нууу
Отредактировано (2021-02-14 23:51:03)
А я истерики с мартой не могу понять.
проблема не в том как это написано а как это поставлено. Ну начнем с того -
То есть логически это обосновывается, но именно в фильм вписано криво. Немного поменять местами события-реплики и стало бы куда приятнее. Осложняет ситуацию то что супермен дофига сильный и все попытки загнать его в угол выглядят натяжкой совы на глобус)
Мне недодали уже в Аквамене, потому что режиссер (с приличными ужастиками в портфолио, блин!) обещал типа стремные подводные глубины, а на экране выдал какие-то пластмасовые игрушки. Пазве что впадина с глубоководными чудовищами была хороша - словно это было единственная сцена, которую режиссеру удалось отвоевать.
На аквамена жалко жаловаться, потому что он редкий для ДСЮ случай когда фильм более-менее знает о чем он и просто неплохая вещь в себе. Даже ВВ (первая) несмотря на годные первые два акта в третьем немного в другую сторону уползла (фильм в общем все равно неплох), Аквамен как бы четко сразу заявляет что он за фильм и всю дорогу этому соответствует, за что на косяки можно закрыть глаза и просто смотреть как оно есть.
упд про марту
Отредактировано (2021-02-14 23:54:42)
Марта
Типа она сама по себе неоч
Это она так про себя думает. Но её обожают Пита, Рута, Цинна... они с Питой, на самом деле, в какой-то степени две стороны одной медали: он нравится людям явно, она – неосознанно.
Мне кажется, в БпС проблема в том, что цели пролюсеров перевесили все и пришлось на ходу из пальца сочинять конфликт.
Причем мотивация Бетмена довольно хорошо сделана - ну плюс-минус, но понять можно. Скажем, вкинуть ещё пару сцен где супс реально выглядит неоч или виден побочный ущерб, добавить диалог/монолог или аналогию, почему супс должен быть под контролем и пожалуйста.
А вот со стороны супера в этом фильме и ЛС история про "Кларк такой хороший такой хороший ничего плохого только положительное" немного сводит зубы в принципе. Но суть в том что получается не противостояние БпС а одностороннее нападение, в котором Супер защищается как может... И вот это один из главных пробелов, вот этот момент. Мотивации у супера нет, у Бетмена есть но недоразвита немного, конфликт решается примерно тремя фразами и поэтому конец ощущается таким странным. А драка с думсдеем в конце вообще ни туда ни сюда как будто из другого фильма.
Такое чувство что хотели второго темного рыцаря и утереть нос Марвеловской гражданке, по итогу по тем же граблям что и Марвел прошлись.
кто зовет свою мать по имени?
Дай-ка подумать... Джон Коннор?
. Но её обожают Пита, Рута, Цинна... они с Питой, на самом деле, в какой-то степени две стороны одной медали: он нравится людям явно, она – неосознанно.
но её любят не за харизму, а как раз за непохожесть ИМХО. Она искренняя, честная, храбрая, но явно не коммуникатор или харизматик. Ну есть такие люди, которые не умеют в общение, но их все равно любят, просто потому что сама личность притягательна, даже если нет особого умения общаться или харизмы.
Отредактировано (2021-02-15 00:06:41)
А вот со стороны супера в этом фильме и ЛС история про "Кларк такой хороший такой хороший ничего плохого только положительное" немного сводит зубы в принципе. Но суть в том что получается не противостояние БпС а одностороннее нападение, в котором Супер защищается как может... И вот это один из главных пробелов, вот этот момент. Мотивации у супера нет, у Бетмена есть но недоразвита немного, конфликт решается примерно тремя фразами и поэтому конец ощущается таким странным. А драка с думсдеем в конце вообще ни туда ни сюда как будто из другого фильма.
Снайдеру просто не нравится Супермен
Снайдеру просто не нравится Супермен
потому что Снайдер не фанат идеальных и сияющих? И он не знает куда его приткнуть? Я бы тоже не знал куда такого персонажа всунуть, по крайней мере в том виде в котором он есть в ДСЮ, да ещё и на фоне библейских отсылок.
И он не знает куда его приткнуть? Я бы тоже не знал куда такого персонажа всунуть, по крайней мере в том виде в котором он есть в ДСЮ, да ещё и на фоне библейских отсылок.
Ну вон Диану приткнули же, а у нее по сути та же роль
Ну есть такие люди, которые не умеют в общение, но их все равно любят, просто потому что сама личность притягательна, даже если нет особого умения общаться или харизмы.
Суть в том, что подобную штуку пытались провернуть в "Белоснежке", но Стюарт была таким непрошибаемым бревном, что каждый кадр кричал "Не верю!" (на фоне вышедшей примерно в то же время "Белоснежки" с Лили Коллинз это было особенно заметно).
Кольскую сверхглубокую
еее, я смотрел! тот еще трешак, но прям ностальжи такая. по заветам старых всратых фильмов ужасов! скорее не страшно, а противно)))
На аквамена жалко жаловаться, потому что он редкий для ДСЮ случай когда фильм более-менее знает о чем он и просто неплохая вещь в себе. Даже ВВ (первая) несмотря на годные первые два акта в третьем немного в другую сторону уползла (фильм в общем все равно неплох), Аквамен как бы четко сразу заявляет что он за фильм и всю дорогу этому соответствует, за что на косяки можно закрыть глаза и просто смотреть как оно есть.
+1
Не так давно посмотрел и на фоне остального диси очень приятно выделяется цельностью, ну и яркостью, красивый фильм. Пожалел, что не смотрел в кинотеатре
Ну вон Диану приткнули же, а у нее по сути та же роль
Диана в БпС вроде не имела особой арки кроме "герой, который не хочет в приключение, но в конце соглашается на приключение" + красивый человек в кадре и посветить персонажем.
Диана в сольнике очень хорошо отработана (и очень хорошо слита во втором сольнике)как персонаж с сильными и слабыми сторонами, на мой взгляд у Супса особых слабостей нам ни сольник ни БпС ни дал, как и недостатков. Диана суперсильная и за все хорошее и против всего плохого, но при этом у неё это выражено как подростковый максимализм, а потом она в духе того же максимализма такая "я вообще теперь никому помогать не буду, вы меня разочаровали" (что опять же портит второй сольник).
В общем для фонового персонажа БпС достаточно было того что ей там прописали, но Супс то вторая сторона ключевого конфликта, хотя по итогу он скорее макгаффин чем активный персонаж который что-то делает.
Да конфликт в БпС сам по себе нормальный - супермен имеет силу и хочет использовать ее на благо людей, большая сила большая ответственность, все дела. Бетмен побитый жизнью циник, он понимает, что супермен это как мощная ядерная боеголовка, которая в любой момент может уничтожить мир и полагаться только на то, что эта боеголовка добрая и хорошо воспитана, и жить зная, что супсу в любой момент моча может в голову ударить и он землю уничтожит, и ничего с этим не делать не в духе бетмена.
И для опустившегося на дно Бетмена, забывшего все свои идеалы, конфликт с Супсом должен был вернуть чувство надежды и веру в лучшее. Потому что Супермен весь об этом - вдохновлять людей, служить идеалом. Это в марвеле у всех должны быть бытовые человеческие проблемы и суровый реал, а ДС всегда позволяли себе уходить в мифизацию, сказку и архетипы. Но почему то они об этом вспомнили только когда снимали первую чудо женщину.
И идея с именами матерей тоже сама по себе прикольная.
Я не знаю как они умудряются раз за разом просирать все идеи и задумки, учитывая из каких хороших комиксов они берут идеи, но тем не менее ДС раз за разом проебывается на этапе реализации этих идей. хз почему
А если бы новых иксов снимали, на роль Магнето-то кого? Второго Фасси нету :(