Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Ha-ha, classic.
И ЧЖ уже есть в примерах
вообще проблема сексуального насилия в отношении мужчин в фильмах только начала обсуждаться и (возможно к счастью) не так захайпована, но она очень даже есть, по этому делают множество эссе. что секс.насилие в отношении мужиков для кино и сериалов это либо способ наказания плохого героя, либо хаха шуточки, либо его вообще не существует. Для женщины в патриархальной системе секс это подчинение, а для мужчины - доминирование. Доминирование в токсичной маскулинности хорошо и от этого получаются такие кривые ситуации, когда даже если мужика изнасиловали, серьезно это не воспринимается потому что "мужики же любят секс!". Это громадная проблема, на самом деле.
Пока ее единственна реакция на скандал была только неловкое "хаха, да".
Реакция на защиту, в которой использовали старый фильм В комментах тоже классная "защита", пишут, что не возражали бы, чтобы Галь Гадот использовала их тело
Пока ее единственна реакция на скандал была только неловкое "хаха, да".
https://twitter.com/PattyJenks/status/1 … wsrc%5Etfw
то есть она отмазалась тем что "ну, в 80 так делали и никто не жаловался"? Серьезно? Да даже кино 90-00х сейчас иногда трогать страшно, потому что там вылазит такая дичь по современной морали, что страшно делается. Она бы ещё привела в пример фильмы эпохи сегрегации в США как оправдание.
Вообще удивительно, ведь над фильмом работали столько людей, в наши политкорректные времена, неужели никому и в голову не пришло, что это "проблематично"?
Эхэхэ. "Да че мужику сделается, сотрётся, чоль". Веришь ли, буквально пару месяцев назад ругался так по поводу одного из эпизодов Стар Трека, который похож на ситуацию с ЧЖ как две капли воды. Моя оппонента, которая позиционирует себя ниибаццо феминисткой, борьбой за права геев, стопицот гендеров и массовую репрезентацию. Так вот, оппонент считал и считает этот эпизод нормальным и чотакова. Потому что пострадавший герой "сам хорош, вечно романы заводит". Хотя герой, естественно, никого и никогда в постель силой не затаскивал.
пишут, что не возражали бы, чтобы Галь Гадот использовала их тело
культура насилия во всей красе.
пс там ещё написано "ну отмена желания отменяет ВСЕ, так что можно считать что этого не было". Лол. Для ЧЖ это было, так что...
Отредактировано (2021-01-07 13:44:18)
Веришь ли, буквально пару месяцев назад ругался так по поводу одного из эпизодов Стар Трека, который похож на ситуацию с ЧЖ как две капли воды. Моя оппонента, которая позиционирует себя ниибаццо феминисткой, борьбой за права геев, стопицот гендеров и массовую репрезентацию.
к сожалению феминизм не защита от дерьма в голове. Да и сложно это увидеть, когда ты в этом вырос и это воспринималось как окнорм. Мне это хорошо подпортило восприятие мира, я был долго уверен, что все мужики реально мечтают про секс и стоит им показать грудь, так у них крыша поедет и не может быть такого чтобы они не хотели секса вообще.
Вот хорошtе эссе на эту тему (англ)
вообще проблема сексуального насилия в отношении мужчин в фильмах только начала обсуждаться и (возможно к счастью) не так захайпована, но она очень даже есть, по этому делают множество эссе. что секс.насилие в отношении мужиков для кино и сериалов это либо способ наказания плохого героя, либо хаха шуточки, либо его вообще не существует.
+1
. И в твиттере вон многие "ачотакова".
и лезут защищать точно также как защищают даже тех, кто явно спалился на харассменте, потому что любимка. Вот например отличный коммент
There is also an assumption they had sex by those shooting it down. There is nothing in the story or visuals that implies they did.
I'd be pretty exhausted and overwhelmed if my long lost love reappeared. Id pass out after that long evening. Even on an uncomfortable futon.
то есть типа "да они возможно вообще не трахались, просто поспали рядом". Отлично. Отлично.
п.с. если мы достали людей в кинотреде то можно поискать более подходящий, но не думаю чт оэто имеет смысл потому что вряд ли мы будем про это прям долго обсуждать. Хотя фиг знает.
Вообще совмещение сценария и режиссуры на таком большом проекте это заранее хреновая идея, как и отсутствие сценарного доктора. А Петти Дженкинс выдали, как я понимаю, карт-бланш из-за успеха первого фильма и потому что будем хвастаться женщиной-режиссером! Учитывая, что сценарий к первому фильму в немалой части писали другие люди получается то что получается.
Да уж, вроде она убрала кого-то из команды сценаристов, который предложил отличные идеи в первом фильме. Может у нее ЧСВ раздулось после успеха и она перестала воспринимать критику.
Пока ее единственна реакция на скандал была только неловкое "хаха, да".
▼Не совсем, ведь "да!" относится к хедканону защитника фильма. Т.е. она признает его теорию правдивой. А именно:
Анон пишет:Мне вот интересно, у Дженкинс кто-то из журналистов спрашивал об этом?
Пока ее единственна реакция на скандал была только неловкое "хаха, да".
https://twitter.com/PattyJenks/status/1 … wsrc%5Etfw
Лол, "заигрывание с тропом". Заигрывание - это, например, когда в комиксах изнасилованный убийцей своей жены Нэмор отказался считать произошедшее за "ачотакова" лишь потому, что агрессором была тётка, и при первой же возможности попытался размозжить ей голову. А в 1984 - прямолинейное, как по учебнику, использование тропа как такового, без попыток это сгладить или отрефлексировать. А ещё, оказывается, изнасилование несчитово и насильник не насильник, если всё "откатывается взад" и событие просто стирается из ткани вселенной. Ну охуеть теперь.
Если это заигрывание, то в самом фильме должны были четко показать, что это неправильно, но Диана и Стив думают только о себе и их любви.
Может у нее ЧСВ раздулось после успеха и она перестала воспринимать критику.
судя по тому, насколько там все в этом обсуждении оторваны от реальности, не удивлюсь
про "да"
как и отсутствие сценарного доктора
сейчас вроде сценарных докторов вообще стали меньше использовать, фиг знает почему
судя по тому, насколько там все в этом обсуждении оторваны от реальности, не удивлюсь
про "да"
сейчас вроде сценарных докторов вообще стали меньше использовать, фиг знает почему
их всегда мало используют, но мне кажется это тоже определенная цикличность. Был период тупого, развлекательного кино без особых попыток задуматься, людям это надоело и они стали больше придираться к фильмам - пошла эпоха продуманных драм, которые брали за живое, плюс период перемен как таковых, новинок в идеях, в кино. А потом идей стало меньше, перемен стало меньше, а деньги пошли туда, где успех гарантирован - в выверенное, рассчитанное попкорновое кино. И если МарвелоДисней формулу хорошо отработал, то Ворнеры и Диси в частности никак не могут понять её. Марвелодиснею скорее всего тупо не нужен сценарный доктор, потому что они пишут сценарии безопасными и простыми, по каким-то устойчивым правилам и не рискуют. ДиСи наработанной схемы выпуска беззубо-безопасного-окупаемого контента не имеет, но почему-то упорно пытается сделать вид, что имеет. ДиСи нужно либо нанимать мощный штат тех, кто будет отвечать за фильмы и их стабильность, либо возвращаться к методике создания оригинальных фильмов со сценарными докторами и прочим. Но вот в чем проблема - то, как делают обычное, оригинальное кино занимает больше времени и не дает гарантированный результат.
Короче проблема в подходе продюсеров и их жадности. У них даже с Уидоном (который на секундочку хороший сценарный доктор и один из первых, кто в принципе начал выписывать сильных женских пресонажей, в том числе в тех сценариях что он "лечил") вышла фигня какая-то. Причем задор там проглядывал, но из-за мешанины двух совершенно разных стилей получилось сырое, недоделанное кино.
Кстати, любопытно было бы посмотреть ЧЖ от Уидона. Она была бы чуть менее повесточной, зато точно получила бы пару раз п лицу, показала бы годную боевую хореографию а не этот мультик и в конце зрители поели бы стекла.
Вообще для меня это загадка. Как они это делают? В какой момент все ломается? Я знаю, что очень тяжело предсказать как в конце будет выглядеть фильм, я пытался снимать большую работу и охренел от того, как результат был непохож на мою идею, но я хотя бы был неопытным и без ресурсов.
Как получаются вот такие беспорядочные фильмы типа вот ЧЖ, Мулан, Отряда Самоубийц, ну я бы сюда и Мстителей добавил, но там загадки нет, там просто желание денег перевесило все остальное. Как так выходит, что за столько лет всем до сих пор насрать на сюжет, продюсеры лишь пытаются собрать пазл "продаваемый актер+актуальная тема+красивые кадры=деньги". Казалось бы, опыт Марвела должен был научить людей, что если ты хорошо прописал сценарий, то у тебя лучше продается не только фильм но и потенциальное продолжение, но нет, почему-то даже сам Марвел этого не осознал.
Мое детство-юность было насыщено фильмами "классный сюжет, как жаль чт обольше не будет, ведь хочется ещё" а взрослая жизнь "блин ну хоят бы это не трогайте, хреново же сделаете".
Самое обидное, что я в принципе понимаю и люблю тупые фильмы. Вот типа как знаете чтоб никаких особых сюжетов, сплошные штампы, но при этом весело задорно и мочилово. Или не мочилово, романтика там. Ну то есть я не против тупых фильмов и шаблонов, когда их хотя бы интересно смотреть. А тут ни то и не другое (
Отредактировано (2021-01-07 14:24:00)
сейчас вроде сценарных докторов вообще стали меньше использовать, фиг знает почему
В Бонда вроде для этого позвали Фиби Уоллер-Бридж.
В Бонда вроде для этого позвали Фиби Уоллер-Бридж.
Бонду не поможет, они начали съемки вообще без сценария.
У них даже с Уидоном (который на секундочку хороший сценарный доктор и один из первых, кто в принципе начал выписывать сильных женских пресонажей, в том числе в тех сценариях что он "лечил") вышла фигня какая-то.
Так он готовый фильм переснимал, перекрашивал и перемонтировал, а не просто сценарий правил. И его турнули, а обещали Бет-герл дать снять.
Кстати, любопытно было бы посмотреть ЧЖ от Уидона.
Уидон теперь товарисч нон-грата, его прогрессивная общественность давно скинула с парохода современности за недостаточную феминистичность.
Как так выходит, что за столько лет всем до сих пор насрать на сюжет, продюсеры лишь пытаются собрать пазл "продаваемый актер+актуальная тема+красивые кадры=деньги"
Потому что СХАВАЮЮЮТ(с)
Уидон теперь товарисч нон-грата, его прогрессивная общественность давно скинула с парохода современности за недостаточную феминистичность.
После обвинений Фишера еще.
От ДиСи у меня впечатление что они изначально пытались быть темной версией марввелов, типа у марвела попкорн и шуточки, а у нас серьезное кино с умными мыслями и драмой. Поэтому сперва пытались снимать в духе темного рыцаря и хранителей, но проебались сразу с суперменом, потому что такому герою как супермен неоднозначность бетмена не заходит, на чудо женщине до них как будто дошло что можно снимать не только чернуху или шуточки, но и вдохновляющее кино аля классические фильмы про супермена. Но все равно дальше проебались и решили хрен с ним - косим под марвел с легкостью и юмором.
Но проблема то на самом деле у них не в духе фильмов, кмк людям бы и чернуха зашла и депрессивные фильмы и вдохновляющие и что угодно, но у них каждый раз, раз за разом безобразно плохие сценарии и с таким ужасным, тупым сюжетом не играет роли все остальное. А они этого как будто не понимают.
но и вдохновляющее кино аля классические фильмы про супермена.
Но эти фильмы довольно пародийные, один Лютора там чего стоит. А третья часть вообще комедия абсурда. Да и классический Бетмэн тоже пародия, как он бомбу не мог выбросить, потому что то грузчики, то монашки, то уточки.
Но все равно дальше проебались и решили хрен с ним - косим под марвел с легкостью и юмором.
Аквамэн нормально получился.