Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
are not based on real people
Но смысл байопиков как раз в том, что они основаны на реальных людях. Никто не продвигает фильм о Фредди Меркьюри как фильм о чуваке, похожем на Меркьюри, которого случайно зовут так же.
Но смысл байопиков как раз в том, что они основаны на реальных людях. Никто не продвигает фильм о Фредди Меркьюри как фильм о чуваке, похожем на Меркьюри, которого случайно зовут так же.
Ну окей, я не поленился, открыл титры к Богемской рапсодии и цитирую мелкий текст:
This motion picture is based on true events, howewer, some of the characters, names, businesses and certain locations and events have been fictionatized for dramatization purposes.
Какой?
Velvet Goldmine
Velvet Goldmine
Аноново любимое гилти плеже
Не, я спрашивала, какой новый стремный байопик.
А, Stardust, у нас его назвали Дэвид Боуи: История человека со звёзд
А он уже вышел разве?
А он уже вышел разве?
Нет, но показы уже были, а многим и трейлера хватило.
Аноны, ну не забывайте, что в Америке реально работает вот такая штука
Так она и в России работает, просто мы говорим про биографическое кино и то, что в Америке могут взять реальных людей и по сути снять про них всё что угодно, не спрашивая разрешения и не консультируясь. То есть там, невозможно представить, чтобы родственники, например Боуи, написали бы жалобу Трампу с просьбой запретить/перемонтировать фильм или бы подавали в суд, утверждая, что киношники не спросили их разрешения использовать его "имя" и "образ".
Так она и в России работает
Ты цитируешь пост об отказе от ответственности. Нет, в России он не работает в силу отличий наших с Америкой правовых систем. Хотя писать его в титрах, конечно, не запрещено.
Аноны, ну не забывайте, что в Америке реально работает вот такая штука
В той же википедии ещё написано:
If a fictitious film is perceived to be too close to actual events, the disclaimer may be ruled null and void in court and the inspiration behind the film may be due compensation.
и
The presence of a disclaimer in a legally binding agreement does not necessarily guarantee that the terms of the disclaimer will be recognized and enforced in a legal dispute. There may be other legal considerations that render a disclaimer void either in whole or part.
Посмотрела трейлер грядущего фильма про Боуи и чота ой
Посмотрела трейлер грядущего фильма про Боуи и чота ой
Оно все ой. Фильмы о реальных людях лучше снимать лет через 50-70 после их смерти, чтобы очевидцы повымерли и фантазии не так глаз резали.
Фильмы о реальных людях лучше снимать лет через 50-70 после их смерти, чтобы очевидцы повымерли и фантазии не так глаз резали.
Вот соглашусь с тобой, анон.
С другое стороны через 50 лет после смерти Боуи мне уже тоже посмотреть не светит
Анон пишет:Посмотрела трейлер грядущего фильма про Боуи и чота ой
Оно все ой. Фильмы о реальных людях лучше снимать лет через 50-70 после их смерти, чтобы очевидцы повымерли и фантазии не так глаз резали.
Меня в "Рокетмене" всё устроило. А через 50-70 лет может как у анона с Боуи получиться.
Меня в "Рокетмене" всё устроило.
А участников событий может и нет. Джона Рида показали как злостного злодея, а по воспоминаниям он разный был и Элтон сам ему нос разбивал.
Фильмы о реальных людях лучше снимать лет через 50-70 после их смерти, чтобы очевидцы
а нормально снимать не вариант?
Вообще это, мягко говоря, странная позиция, ориентироваться исключительно на очевидцев, а давайте подождем писят лет, а то чо очевидцы скажут. Люди хотят смотреть кино, и это художественный вымысел, который принадлежит всем, а не только очевидцам. Кому нужны показания очевидцев, можно документалку посмотреть. Это просто разные вещи, не понимаю, почему одна из них вдруг не имеет права на жизнь.
нормально снимать не вариант?
Нормально - это как? Чтобы понравилось всем участникам событий? Но это не обязательно будет хороший фильм.
Фильмы о реальных людях лучше снимать лет через 50-70 после их смерти, чтобы очевидцы повымерли и фантазии не так глаз резали.
Фраза "врёт как очевидец" не на ровном месте появилась.
Нормально - это как? Чтобы понравилось всем участникам событий?
Нормально - это чтоб фильм был хороший. Я к тому, что при чем тут "лучше через 50 лет" это вовсе не обязательно лучше, как и снятое современниками - не обязательно плохо само по себе.
Нормально - это чтоб фильм был хороший.
Анон, здесь про Вельвет Голдмайн пишут, что он "художественный от слова худо", а это очень хороший фильм. Даже не только по моему мнению. Поэтому надо просто снимать согласно своему виденью, не обращая внимания ни на визги друзей и родственников, ни на вопли фанатов, которые всегда лучше знают. А там уж как выйдет.
Посмотрела трейлер грядущего фильма про Боуи и чота ой
Ага. Кошмарики.
Поэтому надо просто снимать согласно своему виденью, не обращая внимания ни на визги друзей и родственников
так и я про то
автор художественного фильма снимает свою историю все же, может выбирать, на что ориентироваться
для остального есть документалки
не обращая внимания ни на визги друзей и родственников
Ну, им же может быть обидно, что человека показали совсем не таким, каким он был, они имеют право сказать.