Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
а где на Нетфликсе раздел с европейским кино? Не могу найти. Инди и с премий всяких есть, а европейского нет. Или в РФ не показывают его?
Показывают. Про раздел не знаю, мне испанское кино регулярно в рекомендациях вылезает но это явно потому, что я его часто смотрю.
Мне вот интересно, на что ушел немаленький бюджет,
Мне больше интересно, откуда этот бюджет вообще взялся. У Хржановского один фильм в загашнике, и папа хоть и знаменитый, но не настолько, чтобы сыне-корзине лямы долларов на киноразвлекухи давали.
Так, Курентзис вероятно снимался в тот период, когда Хржановский ещё не поехал кукухой и это выглядело как обычный артхаус, типа "Четыре", в котором снимался Шнур.
Долгострою пятнадцать лет, всё-таки.
Спасибо, анон, дышать стало легче
Анон пишет:Пригорает от бурлением твитторских арабов из-за каста Зендаи. Они хотят настоящую арабку, но если бы роль досталась какой-нибудь девушке типажа Иман Хаммам, то начали бы травить как ту смуглую мисс Алжир
Как раз сейчас читал и подумал, какой бред, еще ее назвали token lightskinned для бонусных очков, как бы плевать, что она популярная актриса и может быть поэтому ее взяли в фильм? Нет, надо смотреть оттенки кожи и правильность расы.
Все совсем наоборот. Арабы требуют светлокожую актрису, ведь Зендая расово не соответствует. Хотя анон в России видел кучу туниских, йеменских, египетских студентов-медиков с таким типажом и светом кожи.
Мне больше интересно, откуда этот бюджет вообще взялся
Сергей Адоньев его споснировал.
По поводу бюджета:
Как утверждает Le Mondе (русский перевод лонгрида можно прочесть тут ), кроме денег европейских институций (около 6 млн евро), в исходном бюджете «Дау» были средства продюсера Филиппа Бобера. Вскоре долю Бобера выкупил российский олигарх Сергей Адоньев. С этого момента бюджет фильма стал непрозрачным и почти бесконечным.
Да я читал про олигарха; мне интересно, нахера он его спонсировал, да ещё в таких объёмах. Или это какая-то схема по культурному отмыву денег?
Анон, которому убеждения К ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ не позволяют называть фильмы говном, пока сам их не увидит, посмотрел Дау Наташа и лучше бы не
Как вернуть 2 часа 17 минут своей жизни назад?
Я уже молил небеса- не , не вернули.
Вообще мне эта шняга напомнила бессмысленный и беспощадный ТББ Германа. Когда анон буквально отсидел жопу в кинотеатре , а рассудок изнылся :" вооот! со Сталкера ты вышел через 1, 5 часа , а тут сидишь и сидищь, пойдем, пойдем уже отседова! на улице воздух!"
ТББ я не смотрел, а Сталкера целиком высидеть какая проблема-то?
ТББ я не смотрел, а Сталкера целиком высидеть какая проблема-то?
мутота потому что.
ТББ я не смотрел, а Сталкера целиком высидеть какая проблема-то?
ТББ так-то тоже считается вполне себе шедевром у тех, кто от не ждал достоверной экранизации. Поэтому такой себе отзыв.
Вообще, я смотрю, на Западе особого восторга Дау не вызывает у тех, кто посмотрел, но и лютых истерик никто не закатывает, это наши стараются.
Как доверять мнению об ортгаузе человека, который не осилил Тарковского?
Я уже молил небеса- не , не вернули.
О, брат
У тебя тоже был паршивый звук? Мне влом было проверять и качать другую раздачу, но как же достало выкручивать то на максимум, чтобы услышать невнятное бормотание, то на минимум, когда начинались пьяные маты. Деньги звукооператору тоже ушли на что-то другое?
как же достало выкручивать то на максимум, чтобы услышать невнятное бормотание, то на минимум, когда начинались пьяные маты
Ну так всё как в жизни, а ты что хотел. Мне кажется, позиция режиссера кристально понятна.
позиция режиссера кристально понятна.
Я щас ни разу не оправдываю, но это единственная адекватная позиция в любом виде искусства. Ты от кино хочешь, чтобы оно оправдывало ожидания Васи из соседнего подъезда?
Анон, но кроме Васи есть и ещё куча аудиторий, далеко не все из подворотни, ну...
А так я вполне согласен с "ты сам свой высший суд"(с), все ж не так однозначно.
Анон, но кроме Васи есть и ещё куча аудиторий, далеко не все из подворотни, ну...
И далеко не все аудитории брызжут слюной из-за Дау. Основная проблема здесь в точности как с ТББ: фильм, который не предназначен для широкой аудитории, привлек внимание широкой аудитории, которая сейчас начнет рассказывать как правильно.
Это, скорее всего, действительно не самый хороший фильм , но, блядь, читать про работу звукооператора и непрофессиональных актеров - в жопу.
Ладно еще, когда этику обсуждают, но опять же не в тоне "попробовали бы они это сделать в мечети!!1".
Ну я вот например, посмотрел кадры и в целом мне очень зашла идея снимать в полном погружении в эпоху, в окружении реальных вещей, в воссоздании стиля речи, аутентичной атмосферы и т.д. И наверняка это был охуенный опыт, по сравнению с которым проекты типа ВВС"Живем семьей как в средневековье" курят в сторонке.
Вот реально же когда день за днем живешь в этом всем - мировосприятие изменится, по-другому все видеть начнешь, здорово же!
И да, некоторые фотки со съемок обалденно выглядят именно в этом смысле, оч. "втягивающе".
Но потом ты читаешь, что все те же раритетные вещи сжигались, уничтожались и портились, а главное - что люди подвергались адову прессингу, их мучали намеренно "чтобы жизненно сыграли подавленность эпохи", грязные подкаты к женщинам, шантаж, кидалово на деньги и думаешь - да нахуй такой "реализм", без него проживу.
Моя внутренняя этика резко против примеров творчества, когда творец срет на головы другим людям(
Моя внутренняя этика резко против примеров творчества, когда творец срет на головы другим людям(
А со старым Голливудом что делать будем? В случае Дау это все хорошо и удобно, еще и фильм вышел так себе, непонятно, зачем такие издевательства без выхлопа. А вдруг бы вышел хорошим?
А со старым Голливудом что делать будем?
Тут уж каждый сам за себя решает, анон!
Я вот нишмагла(
Аноны, а подскажите, пожалуйста, название ужастика. Видел очень давно описание, но так и не посмотрел, а потом напрочь забыл. Суть в том, что у главной героини болен вроде бы брат, и так как ей нужны деньги на лечение, она соглашается участвовать в какой-то "игре", которую устраивает какой-то олигарх (победитель получает большую сумму, миллион или вроде того). Ну и, как водится, все идет не по плану. Вроде как они должны были выполнять задания, которые постепенно становились все жестче, но это уже не точно (опять же, я только читал описание и могу сейчас путать с чем-то еще). Кто-нибудь знает, что это?
А со старым Голливудом что делать будем?
А он существовал в другое время, с другими нравственными нормами. Древним грекам было норм многое такое, чего современные люди не понимают, но к Еврепиду и Платону по этому поводу доебываются только не очень образованные граждане.
А он существовал в другое время, с другими нравственными нормами.
Хорошо устроились.
Анон пишет:Моя внутренняя этика резко против примеров творчества, когда творец срет на головы другим людям(
А со старым Голливудом что делать будем? В случае Дау это все хорошо и удобно, еще и фильм вышел так себе, непонятно, зачем такие издевательства без выхлопа. А вдруг бы вышел хорошим?
Да однофигственно. Ты читал, что там происходило на съемках? Домогательства, работа в черную, неоплаченная работа, психологический прессинг, после которого не все вообще в норме. В моей картине мира ни один шидэвр такого не стоит.
И сорян, но в наше время шедевры так не снимаются, потому что чтобы такое устроить на площадке - надо быть сияющим вождиком, с основной задачей посиять, а не снять хорошее кино. Так что результат как минимум закономерен.
А он существовал в другое время, с другими нравственными нормами.
Хорошо устроились.
Ага, особенно жившие во времена войн, чумы и т.п. Лучше некуда устроились.