Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
А я бы обсудила вот это *старый, но ржачный*
Что за странное противопоставление, такое ощущение, что среди старых, хотя называть старыми фильмы девяностых нелепо, что среди старых фильмов смешные это редкость или нонсенс. Более идиотский вариант только *старый, но хороший*
А я бы обсудила вот это *старый, но ржачный*
Что за странное противопоставление
Я не тот анон, но мне показалось, что имеется в виду возможность того, что аноны уже видели этот фильм.
Более идиотский вариант только *старый, но хороший*
На мой взгляд в современном обществе зачастую считается, что фильм хороший только если он новый. Ну там юмор на злобу дня, современные проблемы.
хотя называть старыми фильмы девяностых нелепо, что среди старых фильмов смешные это редкость или нонсенс.
Некоторым людям юмор может показаться устаревшим? В некоторых фильмах, например " Очень страшное кино-1" или " Аэроплан" есть много отсылок к фильмам того времени и если их не смотрел, будет не так смешно.
К теме старых смешных фильмов
Фильм, который смешит меня до сих пор. На столько мне зашёл юмор, как будто режиссёр снимал лично для меня
А я бы обсудила вот это *старый, но ржачный*
Что за странное противопоставление, такое ощущение, что среди старых, хотя называть старыми фильмы девяностых нелепо, что среди старых фильмов смешные это редкость или нонсенс. Более идиотский вариант только *старый, но хороший*
Есть масса комедий прежних лет, которые не смешны сегодня, т.к. . дискурс поменялся. Яркий пример- " За бортом". Фильм 1987г не смешон, патамушта потребительский подход к женщине и похищение ради бытового обслуживания-
Фильм 2018г не смешон, патамушта просто УГ.
Вообще комедии ( например) 50-60 за редкими исключениями интересны скорее антропологически, этнографически или ностальгически.
Отредактировано (2020-04-15 15:45:21)
К теме старых смешных фильмов
![]()
Фильм, который смешит меня до сих пор. На столько мне зашёл юмор, как будто режиссёр снимал лично для меня
▼Скрытый текст⬍
нуууу, да. Ник Риверс- ВЕСЬМА хорош получился. Но в этом фильме хороши даже мельчайшие детали. Можно пересматривать.
Есть масса комедий прежних лет, которые не смешны сегодня, т.к. . дискурс поменялся. Яркий пример- " За бортом". Фильм 1987г не смешон, патамушта потребительский подход к женщине и похищение ради бытового обслуживания-
Ну да, но можно посмеяться над ситуациями, актерской игрой. Это в общем, я не помню "За бортом", если что, в детстве смотрел.
Отредактировано (2020-04-15 16:44:48)
Есть масса комедий прежних лет, которые не смешны сегодня, т.к. . дискурс поменялся
Да, вот комедии стареют хуже всего.
Вот кстати, у меня не пошла Бондиана, все такое олдскульное кажется, хотя я смотрел только новые фильмы, концепт, девушки Бонда, в большинстве своем юные и с одинаковыми фигурами, падающие от, простите, стремного Крейга, диалоги дурацкие, юмор вообще ни о чем. И ведь дальше продолжать снимать будут, как же без Бонда.
Ну, советские комедии, как по мне, до сих пор смешные и действительно остроумные. Хотя я их все смотрела уже в 20+ и никакой ностальгии по поводу этого не имею.
Ну, советские комедии, как по мне, до сих пор смешные и действительно остроумные.
Как и несоветские. Фильм или хороший и смешной, или плохой. Чтобы был шедевр, а стала тоска зеленая...
Ну, советские комедии, как по мне, до сих пор смешные и действительно остроумные. Хотя я их все смотрела уже в 20+ и никакой ностальгии по поводу этого не имею.
По мне тоже.
На взгляд анона, действительно хорошие фильмы проходят проверку временем, они как бы вне его. Сюда я отношу "Титаник", комедии Гайдая, "Унесённые ветром". Разные страны, разные жанры, сняты в разное время, но можно спокойно устроить киновечерок с ними и не встать с ощущением, что насмотрелся унылого старья.
Комедии Гайдая для меня очень унылое нечто, присыпанное испанским стыдом и нафталином
Так что не существует "проходящих проверку временем" фильмов в принципе
Я думаю, самые большие проблемы может представлять собой какая-то очень специфичная сатира или пародия, которую трудно понять без контекста. Например, я очень люблю фильм «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар». Но он весь состоит из отсылок к фильмам ранних нулевых и девяностых и обстебывания штампов этих фильмов. Я не уверена, что нынешние подростки, которые вырастут на фильмах этого десятилетия в принципе поймут над чем там смеяться. Если они и посмотрят пару фильмов девяностых, все равно это будет не то.
Комедии Гайдая для меня очень унылое нечто, присыпанное испанским стыдом и нафталином
Так что не существует "проходящих проверку временем" фильмов в принципе
А ты что, мерило и эталон? Комедии Гайдая до сих пор мега-популярны, обсуждаемы и имеют очень высокие зрительские оценки на том же Кинопоиске в том числе и от совсем юной аудитории. Так что они как раз прошли проверку временем, отдельные их не любящие зрители не в счет.
А ты что, мерило и эталон? Комедии Гайдая до сих пор мега-популярны, обсуждаемы и имеют очень высокие зрительские оценки на том же Кинопоиске в том числе и от совсем юной аудитории. Так что они как раз прошли проверку временем, отдельные их не любящие зрители не в счет.
Подавляющее большинство любит эти фильмы, ты не поверишь, по своим розовым воспоминаниям из детства, когда они впервые посмотрели Ивана Васильевича. Для меня до сих пор загадка, сколько должно быть лет человеку, чтобы он смеялся, например, над погоней в ускорении под смешную музыку и над буффонадой с ударами по голове - пять? Шесть?
Для меня до сих пор загадка, сколько должно быть лет человеку, чтобы он смеялся, например, над погоней в ускорении под смешную музыку и над буффонадой с ударами по голове - пять? Шесть?
Я до сих пор смеюсь над буффонадой в фильмах про Лорела и Харди, а мне тридцать. Если тебе какие-то приемы кажутся не смешными, это сугубо твоя вкусовщина.
Старый "За бортом" смешной, хоть и с изнасилованием.
Для меня до сих пор загадка, сколько должно быть лет человеку, чтобы он смеялся, например, над погоней в ускорении под смешную музыку и над буффонадой с ударами по голове - пять? Шесть?
Кому-то опять скучно на карантине
Для меня до сих пор загадка, сколько должно быть лет человеку, чтобы он смеялся, например, над погоней в ускорении под смешную музыку и над буффонадой с ударами по голове - пять? Шесть?
Ускорение под смешную музыку и буффонада есть и в комедиях Чаплина, над ними до сих пор смеются и те, у кого в помине нет ностальгии. А в Иван Васильевиче основной юмор не в буффонаде даже, а в диалогах и в стебе над советскими реалиями типа заморской икры или стоматолога с тремя замшевыми куртками.
Подавляющее большинство любит эти фильмы, ты не поверишь, по своим розовым воспоминаниям из детства, когда они впервые посмотрели Ивана Васильевича. Для меня до сих пор загадка, сколько должно быть лет человеку, чтобы он смеялся, например, над погоней в ускорении под смешную музыку и над буффонадой с ударами по голове - пять? Шесть?
Анон, я уверен, что если ты назовешь комедии, которые нравятся тебе, найдутся люди, которые скажут, что это унылое нечто и фигня. У Гайдая фразы ушли в народ, потому что остроумные и смешные, подходят под разные жизненные ситуации. Для своего времени он вообще круто снимал. Использование музыки тоже очень хорошее. Ну и не думай, пожалуйста, что советские комедии это только Гайдай.
Ускорение под смешную музыку и буффонада есть и в комедиях Чаплина, над ними до сих пор смеются и те, у кого в помине нет ностальгии.
Вот да, не так давно ходил в кино на Чаплина и все смеялись.
Если какой фильм из советских и не прошел проверку временем это (простите, не могу не) это Морозко с уебищной Настенькой и Москва слезам не верит с мудилой Гошей. Эти кадры, которые когда-то выглядели положительными персонажами, сейчас вызывают непреодолимое желание уебать нах