Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Анон пишет:Анон пишет:Но он такой хипстер, преданный помощник Мики, элегантно достающий из под полы модного тренча автомат. Милый, милый мой бухгалтер.
Да
А как он заботливо Мики пристегивает в машине
Это такое ми-ми-ми. Я бы сказала, что он явно неровно дышит в адрес босса. То есть это не просто работа такая вот, на криминального босса.
Да он сам по себе огонь там. Он очень клёво играет вьетнамские флешбеки. Да и вообще, умеет создать образ. Ричи точно на него дрочил, пока снимал
Чарли Ханнэм или как там его
имха, конечно, но бревно бревном, унесите
Чисто для статистики: тоже считаю, что Ханнэм бревно. Ну, симпатичный, вот это все, фактурный, но бревно. Типа Кавилл лайт-версия.
Анон пишет:Чарли Ханнэм или как там его
имха, конечно, но бревно бревном, унеситеЧисто для статистики: тоже считаю, что Ханнэм бревно. Ну, симпатичный, вот это все, фактурный, но бревно. Типа Кавилл лайт-версия.
Ну что значит бревно? Безэмоциональный? Так эмоции там есть. Так же, как и у Кэвилла.
Ну, критика критике рознь как бы. Критику бывает интересно почитать, потому что адекватный критик пытается развернуть свою т.з., а не просто засрать/похвалить, это вовсе не значит, что это непременно повлияет на мое восприятие, но тем не менее. Юзерские отзывы для меня вообще фиолетовы "зашло" или "не зашло" у меня свои. Но критика при этом имеет и обратную сторону, очень часто то, на что упирает критик мне кажется несущественной имхой, которую выдали за абсолют. Но опять же, по аргументации это всегда можно увидеть — действительно ли у фильма косяк или Антоше Долину снова феминизм померещился или это что-то на уровне личного восприятия.
А так понятно, что критики тоже люди, подвержены хайпу, конъюнктуре, стадности (вспомните историю с истерикой вокруг Шоугелз, когда как ебанулись все). Вон Долина вспомнил, а между тем он тоже совсем ебанулся, долго хвалил это говнище, "Дау. Наташа" с реальным изнасилованием и прочим трэшем, которое нормальный человек даже палкой трогать не станет.
Ну что значит бревно? Безэмоциональный?
Одинаковый, анончик. Эмоциональный спектр сугубо в диапазоне бревнышка. При этом, если что, Ханнэм мне в целом ок заходит, я считаю, что не всем необходимо быть крутыми актерами, кому-то и на типаже достаточно выезжать.
Вон Долина вспомнил, а между тем он тоже совсем ебанулся
Меня почему-то Долин окончательно добил, когда Эндгейм похвалил.
Вон Долина вспомнил, а между тем он тоже совсем ебанулся, долго хвалил это говнище, "Дау. Наташа" с реальным изнасилованием и прочим трэшем, которое нормальный человек даже палкой трогать не станет.
Не, а чего Долин, это говнище отобрали, для начала, на фестиваль. Потом ещё и премию оператору дали. Потом, по большей части критики за. А на тех, кто против, яростно гонят.
Но, вот во всей фиге с Дау, там же ну, типичное, гора родила мышь.
Одинаковый, анончик. Эмоциональный спектр сугубо в диапазоне бревнышка.
Но он... Вообще разный. Что в Джентльменах, что в Артуре, что в Сынах, что в Хулиганах.
Не, а чего Долин, это говнище отобрали, для начала, на фестиваль.
Там просто был еще некрасивый срач, когда кто-то закономерно охуел, мол, а Берлинале нормально фильмы с изнасилованиями, эксплуатацией людей и убийством животного на комеры, ничо? Так Долин где-то в фейсбуке плясал, что это суки сторонники цензуры, а Хржановский художник, ему можно. Ссылки не найду, но не так давно дело было. Тут я уже совсем охуел и решил чувака обходить за версту, найду еще кого почитать, поадекватнее.
Но он... Вообще разный.
Ну луки действительно разные). А остальное ниоч.
Потом, по большей части критики за.
Англоязычные, почему-то. Может, они просто не в курсе деталей и сочли что это художественно все. А немецкие не сильно, кстати, в восторге, многие офигели от "искусства", даже на пресске неловкие моменты с вопросами режиссеру были. Я видел подборку рецензий в немецкой прессе.
Я вообще стараюсь критику русских критиков (хаха) не читать, мне почему-то кажется, что там больше купленного, все-таки у нас-то ничего не будет, если отзывы у тебя покупают, а за рубежом может и будет.
Англоязычные, почему-то. Может, они просто не в курсе деталей и сочли что это художественно все.
А это было не художественно? Я впервые услышала про этот фильм, погуглила, но особо ничего не поняла, можете вкратце пояснить, что там такого было?
там больше купленного
Кто и за что платит?
А это было не художественно? Я впервые услышала про этот фильм, погуглила, но особо ничего не поняла, можете вкратце пояснить, что там такого было?
Если кратенько: вот этот проект "Дау" — это не фильм, это по сути просто реалити-шоу длиной в 13 лет, снятое на камеру и смонтированное в виде (на данный момент) двух фильмов — "Дау. Наташа" и "Дау. Дегенерация". Людей (не проф. актеров) поселили в Харькове в каком-то бывшем институте (?), нарядили в костюмы эпохи и велели "просто жить" с посылом "вам тут позволено больше, чем за стенами". И они жили. А это снимали. Среди прочего сделали типа игровой эпизод, где буфетчица Наташа заводит роман с иностранцем, у них там снята реальная пьянка, реальный секс, после чего Наташу взяло кгб и принялось пытать, буквально посадив на бутылку. Это тоже снимали реально, настоящее изнасилование бутылкой. Во втором фильме мучают свинью на камеру, потом отрезают ей голову, тоже на камеру. Причем, делает это реальный нацист, достаточно известный в нацико-кругах.
Ну и в невошедшем в монтаж много прекрасного, например, история, как на вокзале нашли бомжей, привели их, переодели, напоили и заставили трахаться на камеру. Есть еще "великолепная" история про умирающего деда, которому вызвали скорую, а режиссер велел готовить одежду того периода для врачей, чтобы они его в кадре откачивали, типа, вау, как круто. И много такого прочего.
Кто и за что платит?
я по аналогии с игроиндустрией, где заносят только так, не думаю, что киноиндустрия отличается
Анон пишет:Англоязычные, почему-то. Может, они просто не в курсе деталей и сочли что это художественно все.
А это было не художественно? Я впервые услышала про этот фильм, погуглила, но особо ничего не поняла, можете вкратце пояснить, что там такого было?
Ну, анон, там бывшей секс-работнице суют бутылку в вагину. Вполне реально. Вопрос, что именно хотел сказать Хржановский этим, и нельзя ли показывать ужасы тоталитариза без унижения женщины и без зарезания реальной свиньи перед камерой? А также точно ли надо было снимать небезыствестого Тесака?
Среди прочего сделали типа игровой эпизод, где буфетчица Наташа заводит роман с иностранцем, у них там снята реальная пьянка, реальный секс, после чего Наташу взяло кгб и принялось пытать, буквально посадив на бутылку. Это тоже снимали реально, настоящее изнасилование бутылкой.
То есть подождите, изнасилование было не игровым для съемок/шоу, а типа ее против воли реально изнасиловали? Втф? Это же незаконно?
Это вообще как?
И много такого прочего.
я, видимо, чего-то не понимаю, но разве это не противозаконно?
Эмоциональный спектр сугубо в диапазоне бревнышка.
У Кавилла - да. Но Ханнем?
что именно хотел сказать Хржановский этим, и нельзя ли показывать ужасы тоталитариза без унижения женщины
Причем, у него спросили на пресске, а как вы работали с актерами, у них была какая-то психологическая поддержка? Ведь это все как-то очень смахивает на эксплуатацию, в ответ на что Хржановский принялся пространно рассуждать, а что есть психологи, зачем они, и так все збс. В общем, больноублюдочный высер. Короче, ждем монтажа Дома-2 и отправления его на фесты. Ну а чеб нет, там тоже пражизнь.
У Кавилла - да. Но Ханнем?
Да и у Кавилла в общем тоже не так все плохо.
я, видимо, чего-то не понимаю, но разве это не противозаконно?
Да вот и я охуеваю, анон, вот и я о том же. Поэтому, когда увидел пляски, что художник выше морали и это было художественное средство — я просто такой БЛЯДЬ
Анон пишет:Среди прочего сделали типа игровой эпизод, где буфетчица Наташа заводит роман с иностранцем, у них там снята реальная пьянка, реальный секс, после чего Наташу взяло кгб и принялось пытать, буквально посадив на бутылку. Это тоже снимали реально, настоящее изнасилование бутылкой.
То есть подождите, изнасилование было не игровым для съемок/шоу, а типа ее против воли реально изнасиловали?
Втф? Это же незаконно?
Это вообще как?
Ну, не против воли. Но, вообще, реальный секс для художественного фильма это фу. Вроде там подписывали согласия, но, тетки там не шибко умные. Это все равно humiliation в чистом виде. Только на порнхабе это порно, а если вставить в фильм, то высокое искусство.