Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Ничего они не отбили, да никто и не ждал.
Значит, не любят
Народная любовь в кино измеряется сборами. Упс.
Значит, по такой логике, и у нас не любят, упс. К чему же было противопоставление нашего зрителя и западного, уныло дрочащего на что-то, на что у нас не дрочат?
Кстати всегда было интересно почему у нас его любят больше чем на западе (по крайней мере в англоязычном секторе запада)
А на Томатах не англоязычный сектор? Этих ваших Джентльменов там оценили в 84%. (А фильм, который я люблю в 50, что ли.)
Значит, не любят
Народная любовь в кино измеряется сборами. Упс.
А, так "любят-не любят на Западе" это было про массы, а не про критиков и киноманов?
Или ты знаешь режиссеров, на которых массовый зритель на Западе прямо дрочит, цивилизованно, как ты выразился? Именно на на них?
На Нолана? На него все дрочат, он же гений, остальные ему подражают, до него никто кино не снимал, он все сам придумал.
Или ты знаешь режиссеров, на которых массовый зритель на Западе прямо дрочит, цивилизованно, как ты выразился? Именно на на них?
Вот тоже интересно. На кого огромные сборы просто потому, что это Любимый режиссер, а не потому что Марвел или Дисней?
На Нолана? На него все дрочат, он же гений, остальные ему подражают, до него никто кино не снимал, он все сам придумал.
Типа у нас на него не дрочат?
Или ты знаешь режиссеров, на которых массовый зритель на Западе прямо дрочит, цивилизованно, как ты выразился
Про цивилизованно я ничего не говорил. Тарантино такой режиссер. Пожалуй, Нолан. Скорсезе и Спилберг из старичков. Просто представь себе слоган "фильм режиссера X" - при каком X зритель побежит в кино? Ричи и Андерсон, при всей моей любви, массового зрителя не привлекут.
Но это именно фильм Ричи, я же его видел
Не имеет значения, анон. Это фильм Диснея, на него шли как на фильм Диснея, его рекламировали как фильм Диснея. Он обречен был на высокие сборы.
На Нолана? На него все дрочат,
Ну не знаю. Его последний фильм на Томатах получил 81%, даже меньше "Джентльменов".
Не имеет значения, анон. Это фильм Диснея, на него шли как на фильм Диснея, его рекламировали как фильм Диснея. Он обречен был на высокие сборы.
Так массовый зритель обычно и идет на фильмы Диснея или на фильмы раскрученной франшизы.
Про цивилизованно я ничего не говорил.
Я думал, ты тот анон, с которым я начал спорить, потому что он написал:
Да, у российского зрителя просто вкуса нет. На Ричи какого-то дрочат, на Тарантино сутулого. А нормальные режиссеры, на которых цивилизованно дрочат на Западе, тут никому нахуй не нужны.
Теперь-то я вижу, что ты не он, раз пишешь "Тарантино такой режиссер".
Фильмы Тарантино вроде всегда хорошо собирают.
Говорю, все дрочат)
Так я начал спорить с аноном, иронизировавшим над западным зрителем, "цивилизованно дрочащим" на кого-то неназванного, на кого у нас не дрочат, а дрочат на Ричи и Тарантино.)) Я и спрашивал его, что это за режиссеры, на которых дрочат только зрители на Западе.
Да не найдется такой режиссер, чтобы на него все массово ходили. Слишком велик разброс между разными аудиториями, условный фанат тарантиновщины скорее всего не пойдет фильмы Уэса Андерсона и наоборот. Тот же Нолан может зацепить несколько аудиторий, как в Дюнкерке, кроме фанатов самого режиссера, пошли еще любители военных фильмов и даже, о боже, поклонницы Гарри Стайлза, а на Интерстеллар потопали любители сайфая наивные Дисней загребает такие бабки в первую очередь потому, что они делают семейный контент.
Отредактировано (2020-02-17 01:36:21)
Ну, я хз, я вот не люблю Ричи, мне не заходит его рваный стиль, раздражает однообразность и вечные эти крутыемужики, как прошлый век, короче, считаю его фильмы дерьмовыми и не понимаю, что там вообще может нравиться. Вероятно, таких как я, много. Но при этом кому-то заходит, тоже нормально. Но при таком разбросе мнений режиссеры вряд ли становятся кассовыми.
Отредактировано (2020-02-17 01:41:56)
на Интерстеллар потопали любители сайфая наивные
Да ладно, в "Интерстелларе" эпического сай-фая было больше, чем в "К звездам", на который я, свят-свят, чуть не сунулся, но вовремя увидел негативные отзывы.
Да не найдется такой режиссер, чтобы на него все массово ходили.
+1
условный фанат тарантиновщины скорее всего не пойдет фильмы Уэса Андерсона и наоборот.
Может быть, но мне нравятся оба.
Кстати, большинство, я уверен, кто ходит на дисней вообще даже не смотрят, кто режиссер, какая разница, кто делает аттракцион для семейного просмотра.
Ну, я хз, я вот не люблю Ричи, мне не заходит его рваный стиль, раздражает однообразность и вечные эти крутыемужики, как прошлый век, короче, считаю его фильмы дерьмовыми и не понимаю, что там вообще может нравиться. Вероятно, таких как я, много. Но при этом кому-то заходит, тоже нормально. Но при таком разбросе мнений режиссеры вряд ли становятся кассовыми.
Опять это бремя белого мужика, уже и не снимай про них. А, между тем, Макконахи там прямо хорош до неприличия.
Опять это бремя белого мужика, уже и не снимай про них.
Ну дык никто не требует "не снимай", но мне это лично уже приелось, тем более, что Ричи это всегда делает одинаково, ну увы. Но мой коммент вообще был не про это.
Тоже сходил на джентльменов и стёр все руки на одежду Чарли Ханнэма. Эти его очки, костюмы и уютный домашний лук
Тоже сходил на джентльменов и стёр все руки на одежду Чарли Ханнэма. Эти его очки, костюмы и уютный домашний лук
Господи, этот его кардиганчик
Ну, я хз, я вот не люблю Ричи, мне не заходит его рваный стиль, раздражает однообразность и вечные эти крутыемужики, как прошлый век, короче, считаю его фильмы дерьмовыми и не понимаю, что там вообще может нравиться. Вероятно, таких как я, много. Но при этом кому-то заходит, тоже нормально. Но при таком разбросе мнений режиссеры вряд ли становятся кассовыми.
Но при этом Ричи уже режиссер как минимум одного культового фильма
Сейчас не угадаешь почему фильмы становятся кассовыми, как бы, примеров полно.
Провал в прокате не всегда значит нелюбовь, многие культовые и массово любимые фильмы провалились в прокате.
Анон пишет:Опять это бремя белого мужика, уже и не снимай про них.
Ну дык никто не требует "не снимай", но мне это лично уже приелось, тем более, что Ричи это всегда делает одинаково, ну увы. Но мой коммент вообще был не про это.
Ещё бы требовали, блин. Ну и Ричи нет, не снимает всегда одинаково. Кроме того, раз ты его не смотришь, откуда ты знаешь про "снимает одинаково". Ты ещё скажи, что Анкл и Король Артур примерно одно и тоже.
А в "Джентльменах" Ричи от души всем насовал, и наглым журналистам, и жёлтой прессе, и китайцам, и еврееям. Сплошь одна неполикорректность.