Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
А цитирует потому что история повторяется, в конечном итоге Оверлук так и не отпустил Дэнни Торранса.
Только в книге был противоположный вывод, вообще то. А вот это "не отпустил" натягивание совы на глобус.
Только в книге был противоположный вывод, вообще то. А вот это "не отпустил" натягивание совы на глобус.
Мы сейчас о фильме, разве нет?
А в книге
Анон пишет:Только в книге был противоположный вывод, вообще то. А вот это "не отпустил" натягивание совы на глобус.
Мы сейчас о фильме, разве нет?
А как говорить о фильме-экранизации вне связи с книгой? Я книгу читала, у меня баттхерт. И, даже если бы я не читала книгу, мне не понравилось такое обдирание Кубрика. Для оммажа было бы достаточно пары намеков, а не повторения сцен из "Сияния" покадрово.
А как говорить о фильме-экранизации вне связи с книгой?
легко, совершенно разные вещи
И, даже если бы я не читала книгу, мне не понравилось такое обдирание Кубрика.
Да, я заметил, что именно в этом суть.
Для оммажа
Какого оммажа, при чем тут оммаж? Еще раз: речь о продолжении истории. Я не могу тебя понять, нельзя было трогать показанное Кубриком? А почему? Если фильм — прямое продолжение той истории, почему мы должны были видеть другой Оверлук, другой лабиринт, другие воспоминания Торранса? Чтобы что? Не обокрасть твоего Кубрика? Так Кубрик это тоже практически все позаимствовал у Кинга, давай вообще дойдем до маразма и начнем требовать у Кубрика не брать Кинговские задумки, снимая экранизацию, а у Фланагана, чтобы он, снимая продолжение Сияния — не трогал ничего из первого фильма
Еще раз: речь о продолжении истории.
И поэтому он покадрово снимает Дэна, цитируя аналогичные сцены с Джеком Торрансом из "Сияния"? Потому что Дэн как бы продолжение его отца, хотя это совсем не так. В книге Дэн смог сделать то, чего не смог его отце, оставаться трезвым годами. А фильм все это сводит на нет.
Сцена с Дэном и Аброй, практически как и Джек и маленький Дэнни. Сцена в баре с Дэном и барменом, тоже самое, Джек и бармен "Оверлука".
Отредактировано (2019-11-19 17:15:33)
А в книге
▼Скрытый текст⬍
В книге Дэн смог сделать то, чего не смог его отце, оставаться трезвым годами. А фильм все это сводит на нет.
Мне оч странно это слышать от человека, который только что апеллировал к Кубрику, который точно так же переиначил книгу, чтобы показать свою идею. Мне это может сколько угодно не нравиться, но я оставляю за ним это право. Почему Кубрику можно, а Фланагану — нет? Он точно так же показал свою трактовку и она вполне неплоха и логична.
который только что апеллировал к Кубрику, который точно так же переиначил книгу, чтобы показать свою идею.
Но не до такой же степени. Если бы Джек остался жив, я бы поняла. Другое дело, что Джек Кубрика изначально псих, на Николсоне это прямо написано крупными буквами. А Джек Кинга сходит с ума постепенно, в начале он все-так твердо намерен оставаться трезвым, писать книгу и тд, но отель его постепенно пожирает, как самого слабого из Торрансов, находит его слабое место и планомерно на него давит. То есть я понимаю баттхерт Кинга, почему он так злился на Кубрика.
Но не до такой же степени
В смысле, не до такой степени, анон? Кубрик вообще снял совершенно свою историю с совершенно другими акцентами и интерпретацией. Кинг злился именно потому что взяли его историю, выкинули все лишнее по мнению Кубрика да еще и приписали по факту ее всю ему, я вон нередко встречаю людей, которые: вау, великий фильм Кубрика про психопата и болезненного мальчика, его сына, вау, гений, Кинг? какой Кинг? хто эта? Заметь, я не говорю, что Кубрик не должен был, я как раз стою на том, что экранизация и книга это две разные творческие единицы, даже если автору это не по вкусу, имеет право.
Что до Доктор Сон, то мне нравится интерпретация Фланагана, нравится, как он продолжил историю Сияния, и при всем этом к первоисточнику он отнесся с куда большим уважением, чем Кубрик — ну, если на то пошло.
вау, великий фильм Кубрика про психопата и болезненного мальчика, его сына, вау, гений, Кинг?
Ну как бы у Кубрика все было куда бодрее, чем у Флэнагана. И главное, у Флэнагана было свое кино два часа, потом действие переместилось в Оверлук и фильм пошел по пизде, то есть пардон, пошло цитирование Кубрика, непонятно зачем. Причем даже оператор ебнулся на пару с режиссером, и стал строить кадр как оператор Кубрика. Радость то какая. Ну и за Дэна мне обидно. Провели аллюзии с папашей и грохнули как Джека.
Негативная рецензия на "Холодное сердце 2"
https://dtf.ru/cinema/82621-holodnoe-se … toy-vnutri
Ну как бы у Кубрика все было куда бодрее, чем у Флэнагана.
Вкусовщина, как по мне.
Причем даже оператор ебнулся на пару с режиссером, и стал строить кадр как оператор Кубрика.
То есть, ты на контекст вообще не смотрел, что и для чего было сделано, ты просто увидел и осуждаешь.
Ну и за Дэна мне обидно. Провели аллюзии с папашей и грохнули как Джека.
Нет, там не в аллюзиях с папашей было дело. Там была суть в том, что Оверлук попытался использовать Дэна так же, как и Джека, но у него это не получилось. И — в смысле "грохнули как Джека", ты до финала вообще не досмотрел, что ли?
И — в смысле "грохнули как Джека", ты до финала вообще не досмотрел, что ли?
В смысле, Джек в книге Кинга должен был погибнуть в огне, а он замёрз в лабиринте.
Отредактировано (2019-11-19 19:43:55)
В каком месте это "параллель с папашей", прости?
Это наоборот означает, что Дэнни полный антипод своего отца во всех смыслах.
Это наоборот означает, что Дэнни полный антипод своего отца во всех смыслах.
Ага, только режиссер
Отредактировано (2019-11-19 19:58:58)
Эээй, это же спойлы, анон.
Как бы тут другая идея — Дэнни долго бежал от того, чтобы сделать что-то настоящее, что-то хорошее. Но когда наконец пришел к этому — то сделал уже на все деньги.
Не, у классика Джек просто умер по другому, а в сиквеле
Джек не просто "по-другому умер", Джек Кубрика и Джек Кинга - два абсолютно разных человека, об этом говорилось не раз. И какбэ книжный Джек боролся до конца, книжный Джек нашёл в себе силы отпустить Денни и разрушить Обзор, он вообще гораздо более сложная конструкция, чем кубриковский
Ну, у Кинга-то тоже хорошие поступки никогда не были гарантией того, что человек выживет, скорее наоборот. Это к старости он добрее стал
Джек не просто "по-другому умер", Джек Кубрика и Джек Кинга - два абсолютно разных человека, об этом говорилось не раз.
Мне помнится, что Джек Кубрика тоже боролся с отелем и отпустил сынишку, и тот смог сбежать. Но зуб не дам, давно уже смотрела. Потом уже отель взял вверх, и начались побегушки в лабиринте, в которых Джек проиграл.
▼Скрытый текст⬍Ну, у Кинга-то тоже хорошие поступки никогда не были гарантией того, что человек выживет, скорее наоборот. Это к старости он добрее стал
Ну да, но режиссер меняет судьбу нескольких героев, а благодарный зритель такой, "а четакова", мне норм. Но я не особо злюсь на режиссера, ему бокс-офис уже отомстил.