Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Ну вот когда Файги сделает оскароносный фильм, вот тогда и вручат.
Это сарказм был и иллюстрация того, что продюсеры делают в лучшем случае деньги, но не "большое" кино. В обычных случаях просто дают деньги, и имя продюсера не дает никакой гарантии.
продюсеры делают в лучшем случае деньги, но не "большое" кино. В обычных случаях просто дают деньги, и имя продюсера не дает никакой гарантии.
ох прастити забыли отделить илитное кино от неилитного.
В авторском кино кстати влияние продюсера ещё более сильное+совмещается иногда роль продюсера и режиссёра.
В авторском кино кстати влияние продюсера ещё более сильное
Смелое утверждение.
В авторском кино кстати влияние продюсера ещё более сильное
Да-да, особенно когда в начальных титрах идет 15 продюсерских компаний и пара-тройка гос.фондов, как это обычно бывает. Огромное влияние все оказывают
Мысль о том, что продюсеры бывают разные, вас не посещала?) И что компания, дающая деньги и продюсер, занимающийся производством фильма - это немного разное.
Продюсер в т.ч. работает с компаниями и гос. фондами и представляет видение продукта ещё до того, как он его сделал. На питчи ходят продюсеры, а для этого нужно знать фильм как свои пять пальцев.
Ладно, видимо пора сворачивать этот спор. Захотите узнать про работу продюсера - читайте книжки.
Захотите узнать про работу продюсера - читайте книжки
Благодарствуем за совет, барин!
Это сарказм был и иллюстрация того, что продюсеры делают в лучшем случае деньги, но не "большое" кино. В обычных случаях просто дают деньги, и имя продюсера не дает никакой гарантии.
Шта?
Захотите узнать про работу продюсера
Мэтры кинобизнеса в этой теме никогда не разочаровывают.
вольная экранизация питера пэна от режиссёра зверей дикого юга
Мэтры кинобизнеса в этой теме никогда не разочаровывают.
И тем не менее тот анон прав. "Продюсеров" в кино до сраки, от линейного до генерального, плюс в России продюсерами называется и все руководство студии. В итоге получается вот такая каша:
Да-да, особенно когда в начальных титрах идет 15 продюсерских компаний и пара-тройка гос.фондов, как это обычно бывает. Огромное влияние все оказывают
Когда студию, вложившуюся в производство и дестрибуцию, путают с генеральным и исполнительным продюсерами фильма.
вольная экранизация питера пэна от режиссёра зверей дикого юга
выглядит интересно, люблю ретеллинги пэна, спасибо что внес, анончик
Когда студию, вложившуюся в производство и дестрибуцию, путают с генеральным и исполнительным продюсерами фильма.
Хорошо, и как в таком случае влияют на конечный продукт генеральный и исполнительный продюсеры? Если это не однодневка для оскара и не машина для зарабатывания денег, а то, что мы привыкли считать обычным хорошим фильмом?
Напомню, что разговор начался с того, что на имя продюсера якобы можно ориентироваться при выборе фильма. Мне такое не встречалось и не встречается никогда, примеров мне тоже не привели. Сама я вспомнила Мирамакс, но лучшие их фильмы те, куда Вайнштейн не лез со своими идеями, а просто обеспечивал процесс.
вольная экранизация питера пэна от режиссёра зверей дикого юга
Чот похоже на Зверей и в общем на Страну приливов.
Чот похоже на Зверей и в общем на Страну приливов.
И вот я теперь в раздумьях, ждать или нет: мне очень нравится "Страна Приливов" и очень не понравились "Звери дикого Юга", я их даже досмотреть не смог.
Сама я вспомнила Мирамакс, но лучшие их фильмы те, куда Вайнштейн не лез со своими идеями, а просто обеспечивал процесс.
Это опять про студию и это разные люди, но опять-таки, анон: проект не самозарождается на студии. Он не появляется на Мирамаксе. Студия вырабатывает определенную политику и осуществляет определенный отбор, уже этот отбор - крайне важная часть рабочего процесса и он прямо повлияет на то, каким будет контент от этой конкретной студии. Студийный продюсер решает, какой продукт профинансировать, кому именно "обеспечить процесс" и как именно это сделать. Мультики Пиксара - не мультики Дримворкс, а мультики Дримворкс - не мультики Диснея (я говорю о периоде до момента покупки Пиксара), и дело не в рисовке и не в том, что так случайно получилось.
Продюсер влияет на поиск и девелопмент истории, на подбор команды, на кастинг, на локацию съемки, да на все. Генеральный продюсер - это главная организаторская единица, которая сведет все части воедино и "просто обеспечит процесс", что нихуя не просто, потому что кино это и есть этот обеспеченный процесс. Оскара за лучший фильм дают именно продюсеру, не режиссеру, и это не за просто так.
Если говорить о продюсерах, которые существенно влияют на лицо контента, сходу приведу два ярких примера. Джеймс Ван в хорроре и Джерри Брукхаймер в блокбастерах (кто-то скажет, что блокбастер - это не Хороший Фильм, но для меня Армагеддон и Пираты Карибского Моря - дохуя пиздатое кино). И тут важная штука. Гарантии, что это хороший фильм и лично тебе он понравится, ты не получишь ни от продюсера, ни от режиссера, ни от господа бога. Но ты можешь знать, в каком духе это будет, и ЕСЛИ это отвечает твоему вкусу, у тебя больше шансов получить желаемое. Я знаю, какое кино продюсирует Тайлер Перри, и если я захочу навернуть судьбы черной женщины, я пройдусь по его фильмографии. Я знаю, какое кино делает Мэтью Вон, как продюсер, и для меня это (в основном) хорошая рекомендация для приключенческого кино. И так далее.
Аноны, смотревшие и Доктор Сон, и первое, кубриковское Сияние, у меня вопрос:
Олсо, мне одному кажется, что Макгрегор был бы идеальным Джеко Торрансом?
Аноны, смотревшие и Доктор Сон, и первое, кубриковское Сияние, у меня вопрос:
▼Скрытый текст⬍Олсо, мне одному кажется, что Макгрегор был бы идеальным Джеко Торрансом?
Спасибо
С одной стороны
Серкиса и Фаррелла до сих пор не подтвердили, зато известно что в Бэтмене будет начинающая (настолько что у неё даже имдб пустой) актриса Jayme Lawson
Роль не называют, но по возрасту и внешности (учитывая что Гордона Джеффри Райт сыграет) вангуется Барбара
И с таким же успехом она может быть хоть молодым копом в участке Гордона, хоть подручной Пингвина
если что против нее, как Барбары ничего не имею, девушка красивая, но сейчас начнется же.
Да вряд ли Барбара. Они ж хотят сольники Найтвинга и Бэтгерл в этой же вселенной потом запустить если фильм удачным будет, не думаю что на роль Бэтгерл взяли бы настолько неизвестную тян
Парамаунт починили Соника!
огромной жопой Аннасофии Робб
Просклонял правильно, но забыл вторую половину имени с большой буквы написать.
Правильно так: «огромной жопой АннаСофии Робб».
Кто-нибудь уже смотрел Маяк? Паттинсон там хорош?
Кто-нибудь уже смотрел Маяк? Паттинсон там хорош?
Я смотрел, Патисон на все деньги там старается, действительно не уступает в плане игры Дэфо. Дуэт у них вышел отличный.