Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Ну это опять тот случай, когда надо смотреть в контексте времени, то есть в 1984 и 1991 это было отличное кино, а сейчас уже не то.
Первый Терминатор и сейчас очень даже то. Такого саспенса, такого ощущения неотвратимости НЕХ, преследующей главных героев, сейчас не делают, даже расхайпленному It Follows по этой атмосфере до Терминатора далеко.
то есть в 1984 и 1991 это было отличное кино, а сейчас уже не то.
Конечно.
Анон на праздниках решил посмотреть залпом все супергероику про Мстителей и просто не знает, куда орнуть.
Анон на праздниках решил посмотреть залпом все супергероику про Мстителей и просто не знает, куда орнуть.
▼Скрытый текст⬍
Орни в нас, тему Марвел, у нас как раз опять скучно. https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=110&p=934
В джинсы облачились самые отсталые слои населения - анон посмотрел фильм "Прочь", о том как коварно белые уебы простых черных ребят курощают и низводят. Охуенчик, тут тебе и интрига, и вотэтаповорот, и смехуечки, и за актеров радостно, представляю, как всем на съемках было весело. Да и мне, зрителю, тоже интересно и нескучно!
Мне тоже понравилось что я посмотрел его, когда хайп улёгся и я смог воспринимать его почти с чистого листа, подзабыв обо всех похвалах - и мне понравилось прям, он как-то очень хорошо скомпонован-состряпан, смотрится легко и интересно, ну и актёр главный молодчик. Он и в черном зеркале был молодец и тут очень выразительно сыграл.
Короче, просто, но со вкусом.
о том как коварно белые уебы простых черных ребят курощают и низводят
Лол. Вообще-то Пил закладывал туда совершенно другую, чуть ли не противоположную мысль и вряд ли его бы порадовало, что ты понял его творение именно так.
Орни в нас, тему Марвел, у нас как раз опять скучно.
Пиздец, спасибо, анон. Очередной тупой срач притащил в тему.
Надеюсь, не взлетит.
Отредактировано (2019-11-04 17:46:11)
"Очередной тупой срач" можешь придержать при себе и его не будет.
Анон пишет:о том как коварно белые уебы простых черных ребят курощают и низводят
Лол. Вообще-то Пил закладывал туда совершенно другую, чуть ли не противоположную мысль и вряд ли его бы порадовало, что ты понял его творение именно так.
Я недостаточно упоролся, чтобы читать, чего там режиссер закладывал, для меня фильм укладывается в ряд полубытовых-полумистических саспенс-триллеров с оппозицией двух сил в центре сюжета, типа "Степфордских жён" или "Ребенка Розмари".
Вообще-то Пил закладывал туда совершенно другую, чуть ли не противоположную мысль
О том, что черные уебы курощают и низводят простых белых парней?
Я недостаточно упоролся, чтобы читать, чего там режиссер закладывал, для меня фильм укладывается в ряд полубытовых-полумистических саспенс-триллеров с оппозицией двух сил в центре сюжета, типа "Степфордских жён" или "Ребенка Розмари".
Я понял. Но понимаешь, именно же в этом и состоял хайп вокруг фильма, ты это просто очередной раз отразил).
Пил: этот фильм, он не то чем кажется, это сатира, жесткая и жестокая, антирасистская, я туда заложил очень смелую и злую насмешку над белыми угнетателями.
Часть зрителей/критиков: О да, да и это великолепно! Потрясающе.
Другая часть зрителей/критиков: ОО. Ну и где эта смелая и злая насмешка? Ващет это просто триллер про белых ебанатов, которым вообще слабо понятно, что им нужно.
Пил: это гимн гордости за моих собратьев по расе
Часть: ДАДАДА
Другая часть: ну мы хз, триллер и триллер. Неплохой, да, но если хотел копнуть глубже, чо не показал как следует и внятно?
Пил: я показал!
Часть: Он показал!
Оскаровский комитет: Даешь Оскар за мощное антирасистское высказывание!
Другая часть: алкоголик.жпг.
Вот и вся суть хайпа вокруг фильма. В сомнительном сочетании заложенных идей и их практической логической реализации.
О том, что черные уебы курощают и низводят простых белых парней?
Почти). Что на самом деле белые уебы так поступают, потому что они очень завидуют черным и втайне хотят быть ими.
Лол. Вообще-то Пил закладывал туда совершенно другую, чуть ли не противоположную мысль и вряд ли его бы порадовало, что ты понял его творение именно так.
это сатира, жесткая и жестокая, антирасистская, я туда заложил очень смелую и злую насмешку над белыми угнетателями.
но.... это же одно и тоже...
но.... это же одно и тоже...
Что одно и то же? Антирасисткое высказывание тут было не в том, что белые уебы угнетали простых черных ребят, фу так делать, а потому что сами белые уебы на самом деле ощущали себя убогими в сравнении с черными, так страдали, что они не черные, что стали расистами. Из зависти. А теперь они смогут стать наконец черными и исполнить свою мечту.
Пил: этот фильм, он не то чем кажется, это сатира, жесткая и жестокая, антирасистская, я туда заложил очень смелую и злую насмешку над белыми угнетателями.
Часть зрителей/критиков: О да, да и это великолепно! Потрясающе.
Другая часть зрителей/критиков: ОО. Ну и где эта смелая и злая насмешка? Ващет это просто триллер про белых ебанатов, которым вообще слабо понятно, что им нужно.
Пил: это гимн гордости за моих собратьев по расе
Часть: ДАДАДА
Другая часть: ну мы хз, триллер и триллер. Неплохой, да, но если хотел копнуть глубже, чо не показал как следует и внятно?
Пил: я показал!
Часть: Он показал!
Оскаровский комитет: Даешь Оскар за мощное антирасистское высказывание!
Другая часть: алкоголик.жпг.
Анон пишет:О том, что черные уебы курощают и низводят простых белых парней?
Почти). Что на самом деле белые уебы так поступают, потому что они очень завидуют черным и втайне хотят быть ими.
Ну так это открытым текстом проговаривается в случае дедули Роуз, который просрал чернокожему спортсмену на Олимпиаде. Но он единственный из персонажей, у кого зависть - очевидный мотив. Большинство дедков и бабусь явно просто следуют модному тренду этого ихнего комьюнити, а есть и ребята вроде Хадсона, которым поебать кто, лишь бы молодой и здоровый.
Да, но они же не берут именно молодых и здоровых, они берут, чтоб черный (или цветной), прицельно. Это именно принципиальный момент в фильме, Пил это подчеркивал, что именно это важно.
И таких вопросов много. Помню, кто-то очень адекватно писал в критике, что Пил не дотянул вот этот свой абсурдистский посыл. Они становились черными потому что хотели быть черными? Или черных просто не жалко? Так в чем тогда насмешка и ирония над белыми угнетателями? У тебя тогда просто отбитые люди показаны, но смешными они не выглядят. Если хотел ты показать вот такое общество, где черным быть модно, они хотят ими стать втайне — так добавь деталей, чтобы это было очевидно. Покажи, как например, они хотят подражать черным бро, втайне обмазываются черной культурой. А не вот этот момент — так они черными хотят стать или им похуй кто, кого поймали. так если похуй, то мало здоровых и молодых белых на свете?
Да, но они же не берут именно молодых и здоровых, они берут, чтоб черный (или цветной), прицельно. Это именно принципиальный момент в фильме
Я бы предположил, что это просто тренд, заданный дедом-основателем, ну и да, большая социальная ущемленность чернокожих подразумевает, что их умыкать проще.
Я скорее озадачен вопросом, куда делись все ребята с фотографий Роуз, если на торжестве из "новичков" присутствует только один человек. Думал, что это будет обыграно в эпизоде, где друг Криса приходит в полицию - чужие среди нас, типа, но судя по всему их общество предельно закрытое.
Охуенчик, тут тебе и интрига, и вотэтаповорот
Попизженный из "Ключа от всех дверей"
Попизженный из "Ключа от всех дверей"
всё в искусстве украдено, вопрос, насколько хорошо это украденное потом применено
Помню, кто-то очень адекватно писал в критике, что Пил не дотянул вот этот свой абсурдистский посыл
Мне кажется, это и про второй его фильм можно сказать.
Я его как раз сегодня посмотрела и не могла решить, какой мне больше понравился - "Мы" или "Прочь". А ты хорошо написал, что Пил не дотянул. В обоих случаях хорошие идеи, но концовки ну такие.
Причем смотреть это интересно, мне оба в целом понравились.
Анон посмотрел Мы и не понял
всё в искусстве украдено, вопрос, насколько хорошо это украденное потом применено
И нот всего семь, да?
И нот всего семь, да?
анон, серьёзно, мы вот несколько страниц назали говорили про обязательные списки к просмотру - почему, думаешь, они начинаются с момента изобретения кино? Да потому что дальше идут практически постоянные заимствования, отсылки и импровизация на их основе. Так оно и работает - ты и петь, и играть и рисовать учишься не с нуля. Всегда есть что-то общее, что-то вдохновлённое и что-то заимствованное.
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" (с)