Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Меня наши вгиковцы впечатляют своими высокодуховными пафосными литсаме, когда речь заходит о кино.
Не знаю, они как Де Ниро в той сцене с искусством и кондеем: и сами не понимают, что стоят с лицом "нас ничем не удивить, все такое скучное говно и фуфуфу". При этом за бугром мне встречались критики, которые относятся к кино как к какому-то новому для них приключению.
Мне тот же Долин будет ближе любого "ах, я все видел" вгиковского критика, потому что по нему чувствуется, что кино у него что-то да вызывает, он рассуждает о кино, пусть и хуйню несет, но это не "это спиздили у Тарковского, это спиздили у Дзеффирелли, это спиздили у Ким Ки Дука, это спиздили у неба, а это у Аллаха"
Кто не смотрел "Сон" Уорхола без перемотки, тот лох.
А что нужно смотреть, чтоб потом можно было приосаниваться в этом тредике?
То, что ниже 3 уровня:
На третьем уровне много моих любимых режиссеров)
Блин, снова тред лихорадит. То его фанаты Марвела зафлуживают, то нитакусики с насмотренностью и илитностью. Прям не тред для трепа о фильмах, а съезд илитных киноманов.
Ну, заметь: никто и не обсуждает в этом треде ничего.
Я вот как-то пришел, отписался о кине, никто даже не откликнулся, а оно свеженькое совсем.
Народу надо сраться, мы же на холиварке. Кино они с друзьями обсудят
То, что ниже 3 уровня:
Чот сложно как-то, у меня еще марвел недосмотренный.
Отредактировано (2019-11-02 16:45:25)
Я вот как-то пришел, отписался о кине, никто даже не откликнулся, а оно свеженькое совсем.
Ну может, потому что это свеженькое никто не смотрел, или оно и свеженькое никому нахуй не сдалось.
Меня забавляет, что я смотрел несколько фильмов режиссёров с 5-го уровня, а я смотрю довольно мейнстримные вещи обычно
Леттербокс говорит, что я и с шестого уровня смотрел того же Brakhage, только он же короткий метр снимал в основном. Надо хоть начать запоминать имена режиссёров, а то и пофлексить не могу, что элитист в треде.
не выпендришься - день прожит зря?
ну если теперь не считать что кино это только развлечение это выпендреж...
Ну, заметь: никто и не обсуждает в этом треде ничего.
Я вот как-то пришел, отписался о кине, никто даже не откликнулся, а оно свеженькое совсем.
Народу надо сраться, мы же на холиварке. Кино они с друзьями обсудят
Ну да, один раз не откликнулись = никто ничего не обсуждает
Тут раз на раз бывает с этими обсуждениями.
Между 5 и 6 смотрел Barney, хотя я не уверен, тот это или нет
Не знаю, они как Де Ниро в той сцене с искусством и кондеем: и сами не понимают, что стоят с лицом "нас ничем не удивить, все такое скучное говно и фуфуфу". При этом за бугром мне встречались критики, которые относятся к кино как к какому-то новому для них приключению.
У нас говорят о кино, вместо того чтоб его любить и снимать.
Вообще чем мне нравится "нелюбовь", несмотря на надрывную русскую драматичность, она очень, ну оооочень реалистично показывает многое происходящее. Нелюбовь гнездится везде - в семьях, в работах, в творчестве. Это не эпидемия, но это есть, и кое-где этого явления очень много. И в кино нашем, мне кажется, именно это - сухая, расчётливая, занятая своими мелкими делами нелюбовь.
И она вообще-то везде есть, но именно в текущем состоянии русского кино она очень ярко прощупывается. Потому что даже самое простенькое кино из нулевых, сляпанное на коленке, но с любовью, смотрится лучше совремненного с графонием, но без оной.
Хотя может меня просто раздражает русская киношкола в принципе и это мои тараканы.
То, что ниже 3 уровня:
анон-киношник сейчас ощутил себя дном :D
Вся эта тема про обязательное кино вообще странная. Мне кажется, свежий взгляд не менее ценен. Зачем тащить весь культурный багаж и все культурные упоросы, какие только были?
Блин, снова тред лихорадит. То его фанаты Марвела зафлуживают, то нитакусики с насмотренностью и илитностью. Прям не тред для трепа о фильмах, а съезд илитных киноманов.
объясните мне, вахтёры, почему вы даже денек не можете посидеть спокойно?
Люди общаются. На разные темы. Так бывает. Вы похожи на того зануду в компании, которого никто не хочет слушать, но он продолжает ворчать о своём. Всё тут обсуждают, просто под вас лично никто не подстраивается. Хочешь обсуждения? Обсуждай, вкидывай интересное, а не нуди над ухом как муха навозная.
Зачем тащить весь культурный багаж и все культурные упоросы, какие только были?
Потому что среди тех, кто снимает, "кинодевственников" практически нет, все насмотренные и в наше постмодернистское время цитируют старые фильмы так или иначе. А уж что это будет - Эйзенштейн или гонконгский боевик категории В...
Может, разве что Томми Вайсо какое не насмотренное, не в курсе.
Меня забавляет, что я смотрел несколько фильмов режиссёров с 5-го уровня, а я смотрю довольно мейнстримные вещи обычно
Вау, ты элита! Давайте похлопаем анону!
"кинодевственников" практически нет, все насмотренные и в наше постмодернистское время цитируют старые фильмы так или иначе. А уж что это будет - Эйзенштейн или гонконгский боевик категории В...
ненасмотренный может принести свежую ноту. Плюс насмотренность не обязательна по всем категориям, человек может упороться по чему-то одному (например, вестерны, по которым упарывались некоторые сегодняшние режиссёры) и потом выдавать очень интересные вещи. Лет через 30 будут режиссёры, выросшие на героике и они будут давать новый оборот культурному колесу.
НО профессионалу, разумеется, хорошо бы знать сферу, в которой он работает. Однако, если отойти от киноснобов, профессионалов и критиков - нормальному человеку зачем погружаться в миллион просто скучных фильмов, которые ему изначально не особо интересны?
В смысле мне например весьма и весьма было интересно смотреть заводной апельсин. Но ту же космическую одиссею, которая невероятно крута для своего времени я просто не осилила и проматывала. Потому что уже давно придумали разборы, оценки, переоценки и люди, которые посмотрели все эти фильмы для более простых людей составили эссе, описания, видеоэссе и прочее. И я не вижу ничего крамольного, если ты слегка интересующийся зритель, в том чтобы не погружаться в самые темные кинодебри (если у тебя, конечно, нет дикого желания).
Потому что, ИМХО, если ты будешь смотреть это только потому что "обязательно", это всё равно не даст нужного эффекта.
Мне нравится такой вариант - список может вдохновить тебя попробовать, но если не зацепило, или если первые три минуты фильма не зашли - выключи и забей. Может, лет через десять тебе именно этот фильм очень сильно зайдёт - так и с книгами бывает. А насиловать себя ради просмотра и ради того, чтобы быть в теме - мэ.
или если первые три минуты фильма не зашли - выключи и забей.
В первые 3 минуты фильма обычно вообще ничего не происходит. Судить по первым трем минутам, что фильм не зашел - как минимум странно.
Вау, ты элита! Давайте похлопаем анону
Спасибо!!!
Не знаю, что с этим делать, правда! У меня не настолько подвешен язык, чтобы стать вторым Антоном Долиным, абоолютно бесполезные знания.
В смысле мне например весьма и весьма было интересно смотреть заводной апельсин. Но ту же космическую одиссею, которая невероятно крута для своего времени я просто не осилила и проматывала.
А мне наоборот - "Апельсин" показался скучным выпендрежем ради выпендрежа, а "Одиссея" очень зацепила. Отдельные мнения ничего не значат, но попробовать посмотреть значительные фильмы стоит.
нормальному человеку зачем погружаться в миллион просто скучных фильмов, которые ему изначально не особо интересны?
Мне казались скучными вестерны, после "Убить Билла 2" я начала их воспринимать.
Судить по первым трем минутам, что фильм не зашел - как минимум странно.
Я сужу по первым 20 - если не слышала, что будет резкий вотэтоповорот (например, милая семейная комедия обернется мочиловом). Книги тоже сужу по первым 20 страницам.
Мне казались скучными вестерны, после "Убить Билла 2" я начала их воспринимать.
если бы ты зставил себя их смотреть до убить билла, то возможно убить билла бы тебя сквикнул и ты бы не оценил ни его, ни вестерны. Но я теоретизирую, может и не прав
А мне наоборот - "Апельсин" показался скучным выпендрежем ради выпендрежа, а "Одиссея" очень зацепила. Отдельные мнения ничего не значат, но попробовать посмотреть значительные фильмы стоит.
соглашусь. Я против только того чтоб вымучивать из себя просмотр того, что не заходит. Я вот апельсин собралась смотреть только ради реферата, но мне понравилось.
В первые 3 минуты фильма обычно вообще ничего не происходит. Судить по первым трем минутам, что фильм не зашел - как минимум странно.
ну я не имел ввиду буквально 3 минуты, разумеется. Я стараюсь досидеть до того, как я пойму где тут основные персонажи и стартует конфликт.
Ну вот скажем "маму" аронофски я бы не досмотрел, если бы не в кино смотрел. И мне кажется, не особо то и потерял бы.
Отредактировано (2019-11-02 20:03:24)