Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
речь то о хуевом персонаже
Не понял, о чем ты. То есть, ну да, Гоша хуевый персонаж, но подается он в фильме как вполне себе положительный.
В "Девчатах" и Тося, и Илья, оба молодые дурни с бурным темпераментом. Они похожи и глупости делают по похожим причинам, в силу молодости и горячности. Но потом исправляются, и Илья все-таки осознает, что неправ был. Извиняется, хоть и по-дурацки. А у Гоши не темперамент и не порывы юности, у него именно жизненная позиция. И извиняться он не собирается, извиняется только Катерина.
+1 И еще лозунгов насчет "прав всегда мужчина" в "Девчатах" нет.
Анон пишет:Почему ради самого факта штанов? Катерине нравились конкретно эти штаны, а не штаны в принципе. Почему, хз, секс, мазохизм и т.п. Если бы ей нужны были штаны, нашла бы задолго до Гоши.
Помню в СССР 1976-1986 гг популярна была мысль, что настоящие мужики вырождаются из-за того, что в школе одни бабы-училки и еще почему-то там (не помню, анон тогда сам в школу ходил), а этот Гоша был как бы редким образцом тру-мужика, идеалом. Вот она, видимо, и искала такой идеал.
Фильм же в 1980 г. вышел, Гоша настолько суров, что стал кумиром баб ещё до того, как появился на экране?
В "Девчатах" и Тося, и Илья, оба молодые дурни с бурным темпераментом. Они похожи и глупости делают по похожим причинам, в силу молодости и горячности. Но потом исправляются, и Илья все-таки осознает, что неправ был. Извиняется, хоть и по-дурацки. А у Гоши не темперамент и не порывы юности, у него именно жизненная позиция. И извиняться он не собирается, извиняется только Катерина.
Как вы это сравниваете вообще? Илья Тосю прилюдно и абсолютно сознательно унижал, от Гоши в адрес Катерины не было ничего подобного. Он на нее не спорил с приятелями, не высмеивал публично то, чем она занимается.
от Гоши в адрес Катерины не было ничего подобного
Он ее тоже унижал, в духе классического газлайтинга.
Аноны, а с каких пор "просто фильмы" стали у нас зашкваром?
Щас поясню: я вчера глянул фильм - ну, обычный приятный развлекательный боевик, немного юмора, немного драмы, перестрелки, вот это все. Он не плохой и не шедевр, но после просмотра я пошел глянуть его ревью на imdb и прочих, а там - полыхающие жопы от того, что фильм не оказался шедевром, а ведь трейлер обещал, как минимум, "Форсаж", ужас-ужас, всё вторично, никакой новизны, рряяя!
И как-то я озадачен этим моментом - просто фильмы теперь не умеют право на существование?
полыхающие жопы от того, что фильм не оказался шедевром, а ведь трейлер обещал, как минимум, "Форсаж",
Э? Форсаж - шедевр?
И как-то я озадачен этим моментом - просто фильмы теперь не умеют право на существование?
Разочарование от завышенного ожидания. Если фильм рекламировали, как ащ-ащ-вот-прям, то бомбеж закономерен.
Тебе обещает супер эксклюзив, а впихивают среднего качества товар. Возможно с откровенной лажей, которой полны те самые боевички среднего качества, где вся проблема и драма возникает из-за клинического долбоебизма персонажей. Если откровенный идиотизм сценария не перебивается экшен-сценами, то возникает вопрос, а что там смотреть?
Анон пишет:от Гоши в адрес Катерины не было ничего подобного
Он ее тоже унижал, в духе классического газлайтинга.
На мой взгляд, не нужно подходить к старым фильмам с современной точки зрения. Для того времени Гоша (имхо) был вполне продолжительный героем: надёжный, полку прибить и защитить женщину сможет. В поколении моих родителей почти все женщины за таких стремились выходить замуж.
Посмотрите на Таню Болотину, ограниченную и с кругозором на уровне плинтуса. А все потому, что во всех книгах и фильмах сексизм, и по фиг, что книга может и в 16 веке быть написана.
Кстати, в её именном треде была высказана отличная мысль, что общество постоянно развивается, и умница-писатель из 18 века с профеминистическими на тот момент взглядами в наше время будет выглядеть закоренелым сексистом.
Илья Тосю прилюдно и абсолютно сознательно унижал,
Тося его тоже публично унизила, когда приказала привести внешность в порядок, а потом сказала "Что я с такими не танцую"
ужас-ужас, всё вторично, никакой новизны, рряяя!
Сейчас почему-то от фильмов требуют стопроцентной новизны и прорывного месседжа. Где вот только его взять если все уже было и ничего нового не придумали?
Почему-то если в фильме был использован какой-то прием, то в других его использовать категорически нельзя, надо обязательно что-то придумать новое "из головы"
Тося его тоже публично унизила, когда приказала привести внешность в порядок, а потом сказала "Что я с такими не танцую"
а это как то отменяет то что илья мудак, который поспорил на девушку и не смог даже толком извиниться? и аноны скажут уже где конкретно показано что илья изменился? или то что он в последних 5 минутах фильма не проявил свои хуевые черты это охуенное развитие персонажа? так и гоша когда к кате вернулся не говорил про право мужчины все решать, может тоже изменился.
Аноны напомнили, давно хотел спросить. А есть вообще фильмы, где завязка "он поспорил на нее с друзьями, а потом влюбился" заканчивается не "она все узнала, обиделась, но он извинился и сказал, что теперь любит ее по-настоящему, и она простила", а "она все узнала, поняла, что ей не нужен мудила, спорящий на чужие чувства, и послала его навсегда"?
Я разве что "как отделатсья от себя парня за десять дней" вспоминаю. Но там просто фишечка "оба мудаки", что вносит разнообразие в сюжет
По СТС показали "Привидение"
Пример, как фильм без спец эффектов и большого бюджета стал классикой. Успели же!
Сижу в слезах
не нужно подходить к старым фильмам с современной точки зрения
Тут и говорили, что по тем временам это был нормальный посыл. Но никто не мешает побомбить с него сегодня)).
И как-то я озадачен этим моментом - просто фильмы теперь не умеют право на существование?
Это такой, кмк, снобизм. Я как ты тоже недавно на похожую тему чуток пригорел. Пишет чел рецензию и между делом "я вот не ставлю высокие оценки жанровым вещам, но это очень зашло". Лол. Жанровое это фуфуфу. Я бы не обращал внимания, но часто встречаю подобный подход. К слову, многие классические вещи выросли из просто фильмов и жанрового "днища".
Отредактировано (2019-07-13 14:45:47)
По СТС показали "Привидение"
![]()
![]()
![]()
Пример, как фильм без спец эффектов и большого бюджета стал классикой. Успели же!
Сижу в слезах
Ты осознаешь, что большая часть классики - это и есть кинчики без особого бюджета и спецэффектов?
Успели же!
Чего успели-то?
Аноны напомнили, давно хотел спросить. А есть вообще фильмы, где завязка "он поспорил на нее с друзьями, а потом влюбился" заканчивается не "она все узнала, обиделась, но он извинился и сказал, что теперь любит ее по-настоящему, и она простила", а "она все узнала, поняла, что ей не нужен мудила, спорящий на чужие чувства, и послала его навсегда"?
Про геев с ХЭ и без ВИЧ.
"Боль и радость". "Рокетмен". "Красавица и чудовище".![]()
Осенью выходит "Аббатство Даунтон", там Томасу наконкц-то додадут.
анон, а про Томаса можешь поподробнее? со спойлерами, я дропнула несколько лет назад
анон, а про Томаса можешь поподробнее? со спойлерами, я дропнула несколько лет назад
В сериале ему так с мужиками и не везло. Когда подкатил к красавчику лакею, чуть не угодил в тюрьму. Потом пытался лечиться от гейства, оказался развод, попал к врачу с абцессом. Потом пытался перерезать вены от одиночества. В финале сериала раздали каждой твари по паре, включая Карсона, а Томас остался одинок. Правда, его назначили дворецким, как он всегда мечтал.
Он ее тоже унижал, в духе классического газлайтинга.
Свой монолог про мужчину Гоша произнёс, когда Катя его попыталась унизить и построить, не надо тут. И она точно так же отпускала остроты в его адрес, они вели себя вполне на равных.
Остальное каждый себе пусть домысливает сам. Но я соглашусь с аноном, что нечего оценивать старые фильмы с точки зрения современной морали. А то договоритесь тут, как американцы про "Гекльберри Финна". Когда книга вышла, читатели возмущались, что белый мальчик якшается с черножопым. нет бы указать ему на его место. Сейчас читатели возмущаются, что Гек не обращается к беглому рабу Джиму "мистер" и ведёт себя со взрослым мужиком как с равным, без подобающего уважения.
Свой монолог про мужчину Гоша произнёс, когда Катя его попыталась унизить и построить, не надо тут. И она точно так же отпускала остроты в его адрес, они вели себя вполне на равных.
Пруф, плиз? Потому что возмутительных высказываний Гоги в адрес Кати вагон и маленькая тележка, а вот на возмутительное уничижение в адрес великолепного хотелось бы посмотреть поближе.