Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Аноны, а вам попадались фильмы, где у глав.героини были бы такие же отношения с родителями (особенно с матерью), как у Моники из "Друзей"
"Моника" с Электрой
падаждите, но в том же "капитане фантастик" посыл вроде не в том, как все это здорово, а совершенно наоборот
Я тоже так понял, потому что для него было хорошо, по факту ебануто. По крайней мере, когда я смотрел, на моменте передачи детей родственникам читалось именно это.
аноны, я тут подумал, а кто знает качественно снятые российские фильмы-мюзиклы? мне только стиляги вспоминаются. только давайте без приосанивания и срачей о том что именно считать качественно снятым, сойдет любое имхо
аноны, я тут подумал, а кто знает качественно снятые российские фильмы-мюзиклы? мне только стиляги вспоминаются. только давайте без приосанивания и срачей о том что именно считать качественно снятым, сойдет любое имхо
Мне только советские вспоминаются, 31 июня, например.
Мне только советские вспоминаются, 31 июня, например.
советские я тоже знаю, а вот после стиляг что то ничего не вспоминается
аноны, я тут подумал, а кто знает качественно снятые российские фильмы-мюзиклы?
Только постановки в театрах.
Лед, хотя это не прям мюзикл - простой как пять копеек, но красивый.
Анон тут наверное в меньшинстве, но хочу вставить свои пять копеек в защиту "Москва слезам не верит".
Не буду спорить, что есть в нем сексизм и стереотипы, но я бы не сказала, что там это прет из всех щелей, скорее наоборот. Не думаю, что он окажет пагубное влияние на неокрепшие умы, во-первых, мне кажется совсем юным особам он не сильно понятен и интересен, во-вторых, по сравнению с кучей даже вполне современных фильмов и особенно, мультфильмов ( тот же Дисней с его парочками и принцами имхо, куда большее зло) там далеко не все так однозначнно и страшно. Лично для меня это фильм про сильных женщин и слабых мужчин, про настоящую женскую дружбу непохожих друг на друга героинь, про то что отношения на лжи не выстроишь. Про гендерные стереотипы и их вред.
Анон тут наверное в меньшинстве, но хочу вставить свои пять копеек в защиту "Москва слезам не верит".
поддерживаю
бесят гога с его неуёмным чсв подвида "я главный, я МУЖЧИНА" и мерзкий яжеотец-но-попозже рудик, остальное норм, муравьёва - блеск
Не буду спорить, что есть в нем сексизм и стереотипы, но я бы не сказала, что там это прет из всех щелей, скорее наоборот.
Кому как. Когда я в детстве смотрела этот фильм в кинотеатре, бросился в глаза именно Гоша с "Я прав просто потому, что я мужчина" и подчинившаяся героиня.
но я бы не сказала, что там это прет из всех щелей, скорее наоборот.
Там не просто "прет из всех щелей", там открытым текстом проговаривается мысль: какая бы ты ни была, состоявшаяся в карьере, счастливая мать, молодая здоровая женщина — ты ничто без святых штанов. При этом святые штаны не обязаны быть ни хорошим человеком, ни состоявшейся личностью, достаточно того, что они штаны и они главные по умолчанию.
Именно поэтому "Москва слезам не верит" среди меня эталон и дно дна, именно благодаря вот этой омерзительной всратой морали, убежденно поданной как абсолютная норма. При том, что сам фильм реально неплохой, вот это говнище оседает в подсознание с двоекратной силой.
Там не просто "прет из всех щелей", там открытым текстом проговаривается мысль: какая бы ты ни была, состоявшаяся в карьере, счастливая мать, молодая здоровая женщина — ты ничто без святых штанов.
плюс много.
При том, что сам фильм реально неплохой, вот это говнище оседает в подсознание с двоекратной силой.
Вот именно. Помню, читал, как Салтыков-Щедрин ругал какой-то спектакль, а ему сказали, мол, да, пьеса говно и проповедует подлые идейки, но актеры-то играли хорошо. Он ответил: так это самое плохое и было во всем спектакле, что хорошо играли такую подлую пьесу.
Вдогонку к фантастическим уебкам-отцам "Стеклянный замок"
о, я только что книгу прочитала, не знала, что фильм есть
При том, что сам фильм реально неплохой, вот это говнище оседает в подсознание с двоекратной силой.
В это время, когда анон посмотрел "Москва слезам не верит" и слышал, что фильму дали Оскар, еще показывали у нас и «Крамер против Крамера» с пятью Оскарами, Дастином Хоффманом и Мерил Стрип, и идеей — именно женщина должна растить детей, а если она этого не хочет, то потом заявится, как птичка Мейзи к слону Хортону, чтобы отнять ребенка. Вот не случайно, что в СССР начала 80-х, в котором не жаловали США, показали именно это, а в США дали Оскар именно нашей патриархальщине. И Рейгана как раз тогда выбрали. И у нас, и у них возжаждали "традиционных ценностей".
Помню, читал, как Салтыков-Щедрин ругал какой-то спектакль, а ему сказали, мол, да, пьеса говно и проповедует подлые идейки, но актеры-то играли хорошо. Он ответил: так это самое плохое и было во всем спектакле, что хорошо играли такую подлую пьесу.
Да, именно так.И главное, что самое мерзкое, никто не мешал авторам фильма сделать все-таки нормальный хэппи-энд. Пусть дать Катерине мужика, раз уж мысль о женском счастье продвигают, но нормального. А не закомплексованное чмо, которое считает, что может командовать в чужом доме только на основании своей половой принадлежности, а потом гнобить женщину, которая молчала о своей должности, потому что боялась это закомплексованное чмо отпугнуть Финал там просто пиздец адовый, смотрит Катерина на свое сокровище и говорит такая с придыханием: как долго я тебя искала.
Фубля, фунахуй просто
Мне вот в Москве все нравилось как раз до встречи с Гошей
И у нас, и у них возжаждали "традиционных ценностей".
Любопытный момент. В тот же год, когда Москва слезам не верит получила Оскар, среди оскаровских номинантов была Голди Хоун за фильм Рядовой Бенджамин. В нем по сюжету героине сначала не везет с мужиками, потом делает карьеру в армии, потом встречает типа свою любовь и ради него жертвует своей карьерой. А потом до нее доходит, что ее любовь слегка мудак, и она сбегает прямо из церкви прямо со свадьбы. Ибо самоуважение, достоинство, свои интересы важны, и если "штаны", оказавшиеся рядом, повели себя как уебище, ну нах эти штаны. Вот это я понимаю, правильный посыл.
потом гнобить женщину, которая молчала о своей должности, потому что боялась это закомплексованное чмо отпугнуть
Причем она ему прямо говорит: "А я руководящий работник!" - он не верит. Попадает к ее дому - это был очень крутой микрорайон, кто попало там не жил, если приглядеться, у дома припаркован "Мерседес" - и не верит. Видит обстановку (дорогую и дефицитную по тем временам) в квартире матери-одиночки - и не верит. А собственная машина? А наряды и техника дочери? Он что думает, Катерина на все "насосала"? Гоша либо дебил, либо манипулятор, который не сомневался, что подцепил начальницу, но до какого-то времени об этом врал.
Гоша либо дебил, либо манипулятор, который не сомневался, что подцепил начальницу, но до какого-то времени об этом врал.
Есть куда более простое объяснение: Гоша полагал, что Катерина в разводе или вдова, и квартира (вместе с дочкой, бгг) осталась на память от мужа.
Да вы все просто Гоге завидуете, что он захомутал себе красивую богатую бабу, и при этом ни на миллиметр не подвинулся в своих потребностях и убеждениях. А всё потому, что всегда открыто проговаривал свои убеждения и не зассал подкатить в электричке.
Отредактировано (2019-07-11 08:40:33)
Сходили на "Анну" Сука! Как же Бессон скатился, сначала "Никита" и "Леон", а теперь клюква про плохое КГБ!)))
Сходили на "Анну" Сука! Как же Бессон скатился, сначала "Никита" и "Леон", а теперь клюква про плохое КГБ!)))
Анон а на что больше похоже на взрывную блондинку или красный воробей?
Сходили на "Анну" Сука! Как же Бессон скатился, сначала "Никита" и "Леон", а теперь клюква про плохое КГБ!)))
Совсем говно? А Люка Эванса там много?
А мне понравился "Люси", хоть и трэш.
А мне понравился "Люси", хоть и трэш.
У анона это второй любимый фильм вообще.