Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Что значит "никада"? Элтон не Коля-2, он жив, здоров, официально гей и живет с мужем, а кроме того он продюсер фильма.
Так и Ксешинская была официальной любовницей цесаревича Николая. Это кому-то помешало орать, что на святое покусились? Некоторые продолжают видеть негея в Меркьюри, хотя казалось бы...
чем молобюджетное повествование на тему "тварь я дрожащая, и кто виноват?“
Нахуй нахуй, я в кино хожу за развлечением, а эти страдашки в духе Тарковского нафиг не сдались.
Нахуй нахуй, я в кино хожу за развлечением, а эти страдашки в духе Тарковского нафиг не сдались.
Чтоб сделать красивое развлечение нужен большой бюджет, а страдашки можно достоверно сыграть одним талантливым актером, что в российских реалиях будет дешевле. Но пойдут при этом на развлечения, да. Поэтому и ноют, мол, актёры хорошие, а отдачи от зрителя шиш да маленько.
То-то малобюджетных комедий и триллеров не существует, ага. Современность показывает, что даже на айфон можно круто снять, но проще быть уточкой Тарковского.
Если уж упомянула, то не могу не посоветовать фильмы Джона Майкла МакДонны
Папрашу! Макдонахи! Как Вождь завещал!
а страдашки можно достоверно сыграть одним талантливым актером, что в российских реалиях будет дешевле.
Страдашек мне хватает в реале, нахуя мне ещё и платить за них?
Анон пишет:Нахуй нахуй, я в кино хожу за развлечением, а эти страдашки в духе Тарковского нафиг не сдались.
Чтоб сделать красивое развлечение нужен большой бюджет, а страдашки можно достоверно сыграть одним талантливым актером, что в российских реалиях будет дешевле. Но пойдут при этом на развлечения, да. Поэтому и ноют, мол, актёры хорошие, а отдачи от зрителя шиш да маленько.
Вот, кстати, Богемская рапсодия, что б ее, при бюджете в 52 млн собрала 900. 52 млн это как раз таки средний бюджет. Да и полно примеров, когда малобюджетное кино собирало приличные деньги в прокате.
Чтоб сделать красивое развлечение нужен большой бюджет,
есть куча историй из серии "сделали костюмы на коленке, прошлись по бу, собрали по друзьям". Фанфильмы делают вполне годную картинку с минимальными бюджетами, при этом местами даже развлекает, а добавить им хороший сценарий и та же "Магия превыше всего" смотрелась бы как хороший фильм. Но нет, у нас любовь к нудным сценариям и нудным сюжетам, даже если есть бюджет. У того же "Викинга" был бюджет, и что? Тому же кривографонному коловрату многое простили за то, что он хоть как-то смотрибелен и хоть каплю развлекает. Есть у нас хорошие экземпляры, но они не в почёте.
Те же "Дозоры", которые хоть зрители и ругают, были неплохим развлечением, кинообщственностью не особо одобряются. Типа "мы как Голливуд доказали что можем, но нельзя-нельзя постоянно делать как у них!". И вот ищем-ищем свой путь. Сняли "Экипаж" несчастный, не продолбав деньги зря и освоив простейшую трёхактовую структуру сценария, вот и потолок индустрии.
"Я Худею" был бы неплох, если б сценарий не сводился к унылым клише, но это и снимали больше энтузиасты, как я понял - не московское производство.
Проблема фильмов про страдания не в страданиях, а в том, с каким апломбом они преподносятся, в том, что фильм прямой как палка, не несёт в себе визуальных смыслов, не даёт пищи для размышлений... Российская драма препарирует действительность и с любопытством пялится на внутренности, не вынося из этого никакого урока.
У меня от современных киноделов - особенно молодых и пытающихся в искусство большое впечатление, что они очень стараются либо сделать "как в кино", либо выехать на эпатаже.
Взять даже простой пример - конкурс фантастических короткометражек старкона. Казалось бы, жди треша и угара, но нет. Хотя был и хороший пример - когда творческие ребята с ютуба попытались запилить своё "чёрное зеркало". Не идеал, но хоть подвижки во что-то интересное. И смотрелось оно лучше чем половина фильмов русских.
Впрочем, русские фильмы кого-то и правда развлекают. Иначе бы они не собирали кассу. Постоянные произведения от ТНТ и камеди
Лол, вам Жора Крыжовников снял комедию за копейки и окупил собственный бюджет что-то там в 12 раз, так вся холиварочка до сих пор трясется и триггерится со свадебки.
А про "страдашки Тарковского" - это вообще пиздец смешно. Арсеньич максимально оторванным от реальности лириком-долбоебом был (и, кстати, в бюджеты не укладывался как сейчас не всякому любимчику Кинофонда позволят), и наследник у него среди русских киноделов ровно один - это Константин Лопушанский. А то, от чего русского зрителя вечно корчит - это попытки в социальный реализм.
А то, от чего русского зрителя вечно корчит - это попытки в социальный реализм.
я не тот анон, но может он и имел ввиду, что пытаются закосить под Тарковского, но Тарковский только один, и закосы эти смотрятся уныло. Есть и такое направление, но я скорее в любительском видел.
У меня от современных киноделов - особенно молодых и пытающихся в искусство большое впечатление, что они очень стараются либо сделать "как в кино", либо выехать на эпатаже.
Ну и хуй, если на эпатаже? Советское кино по очевидным причинам не прошло обязательный курс по китчу, хоть старые мэтры, типа Роу и Птушко, и развлекали себя, как могли, в жанре сказки. Сейчас добирает за них молодое поколение.
Тарковский только один, и закосы эти смотрятся уныло
Да нет никаких закосов, ты о чем вообще? Пример хоть один назови, кроме пресловутого Лопушанского.
Вот, кстати, Богемская рапсодия, что б ее, при бюджете в 52 млн собрала 900. 52 млн это как раз таки средний бюджет. Да и полно примеров, когда малобюджетное кино собирало приличные деньги в прокате.
Ох, ебать, даже не представляю, почему так получилось. Может, потому, что это фильм о всемирно известной личности, снятый на английском языке и вышедший в мировой прокат? Как думаешь, может такое быть?
Снимать-то научили, а бабло на фильм доставать - нет... А тут ещё милые зрители, которым интереснее пыщ-пыщ с красивыми спецэффектами, чем молобюджетное повествование на тему "тварь я дрожащая, и кто виноват?“
Лол. Денег у них валом, вон Фонд кино выделяет. Их проблема в том, что они снимать не умеют. И не хотят уметь, похоже. А хотят ебашить патриотическую заказуху на государственные деньги, потом всем хорошо - эти бюджет освоили, спиздив половину по карманам, государство поставило галочку за патриотизм, и только зрителей в итоге наебали дважды, сняв несмотрибельное говно на их же налоги. Снимали и пыщь-пыщь, "Т-34" например, и что - довольны зрители? Хрен знает сколько денег уходит на рекламу этого гуана из каждого утюга, а выхлопа все равно нет. Потому что зритель не такой тупой, а пыщь-пыщь тоже надо уметь снимать. И найти хоть кого-нибудь, кто умеет играть, а не просто стоять в кадре с лицом как при запоре (Петров, я смотрю на тебя). Малобюджетные драмы тоже хорошо, если сценарий внятный и снять умеючи. Но у нас это обычно превращается в бессмысленную чернуху с литрами водки. И почему же, интересно, русский зритель предвзят к отечественному кино, прямо загадка.
Ходят слухи, что у нас много талантов, просто им денег не дают. Вот этим пидорасам, что на гособеспечении, и деньги не помогают, так может, не в деньгах дело?
Да если бы каждый байопик так собирал, ага. Кстати, про байопики. Следующий на очереди Бой Джордж, который голубее самого голубого неба. )))
А у того же Бекмамбетова на американской студии снятый грузинским режиссером известно какой фильм при бюджете в 1 миллион долларов собрал по миру 64 миллиона долларов. А снял бы на русской студии, на него бы местная критика носиками пофыркала, что "наши", дескать, лезут в какие-то экспериментальные технологии, со свиным рылом да в калашный ряд, посмотрим, если, конечно, не забудем, с торрентов скачать.
Снимали и пыщь-пыщь, "Т-34" например, и что - довольны зрители? Хрен знает сколько денег уходит на рекламу этого гуана из каждого утюга, а выхлопа все равно нет.
Это с подвохом вопрос? "Т-34" свой 600-миллионный бюджет в 4 раза окупил, и рецензии на него были по большей части положительные. Или ты думаешь, что очередная истерика БэдКомедиана это как-то отменяет?
Да если бы каждый байопик так собирал, ага.
Отож. "Лето" вот, про Виктора Цоя, собрало чуть менее, чем хуй, в прокате. Тот еще говнофильм про депрессию и водку.
Это с подвохом вопрос? "Т-34" свой 600-миллионный бюджет в 4 раза окупил, и рецензии на него были по большей части положительные. Или ты думаешь, что очередная истерика БэдКомедиана это как-то отменяет?
А, ну раз окупил, тогда россияне - говноеды. Тебе какой вариант больше нравится, со зрителями-говноедами или киноделами-пидорасами? А если выкинуть из обзора Бэда его патриотически-идеологические вскукареки, то по технической части он прав: фильм снят безнадежно плохо, вот просто смотришь и охуеваешь от каждого сценарного поворота и каждого слоу-мо.
Это с подвохом вопрос? "Т-34" свой 600-миллионный бюджет в 4 раза окупил, и рецензии на него были по большей части положительные. Или ты думаешь, что очередная истерика БэдКомедиана это как-то отменяет?
А окупил он потому, что ему расчистили поляну на новый год. Хорошо собирать в самые жирные дни года, когда конкурентов нет.
Отредактировано (2019-06-03 08:03:30)
И найти хоть кого-нибудь, кто умеет играть, а не просто стоять в кадре с лицом как при запоре (Петров, я смотрю на тебя).
Ой, всё.
Знатоки русского кина собрались, у которых нет актеров, кроме Петрова, да и тот с одним лицом во всех фильмах и сериалах ходит.
А окупил он потому, что ему расчистили поляну на новый год.
"Расчистили поляну"? Ну-ка, ну-ка, расскажи, какие хорошие зарубежные фильмы задвинули, чтобы помочь отечественному кинопрокату?
А, ну раз окупил, тогда россияне - говноеды. Тебе какой вариант больше нравится, со зрителями-говноедами или киноделами-пидорасами?
Кино как кино, не хуже всякого Марвела.
Анон пишет:А окупил он потому, что ему расчистили поляну на новый год.
"Расчистили поляну"? Ну-ка, ну-ка, расскажи, какие хорошие зарубежные фильмы задвинули, чтобы помочь отечественному кинопрокату?
Я точно помню, что на 13 декабря была толкучка из блокбастеров, Аквамен, Бамблби и ещё два. И не надо делать вид, что про расчистку полян для российского кино ты вот только услышал.