Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
В СССР снимали дохуя фильмов. Реально дохуя, даже если одни только центральные студии брать. Но вот хорошими из них были единицы. Поэтому, да, не очень понимаю дроча на святой советский кинематограф, такой же как и все остальные кинематографы — есть очень крутые фильмы, коих единицы, а остальное либо одноразовые середняки, либо откровенный шлак.
Вот согласен насчёт того, что все кинематографы в этом схожи. Хотя дроч на советское кино чаще у старшего поколения встречается, у тех, что помоложе, больше дроч на Голливуд, хотя там ровно также дела обстоят - шедевров мало, в основном середняк и шлак. Обидно, что этим дрочем не только простые зрители, но и типа современные киноведы, которые пишут на разные ресурсы в сети, страдают. Почти все тематические подборки вроде «лучшие фильмы про любовь» или топ «хоррор-фильмов» на 80-90%, а то и все 100 будут Голливудом. Жесть, в общем.
Из ужасных советских слышала, последние фильмы Орловой «Русский сувенир», «Скворец и лира» редкостный трэш. И всякие производственные картины ещё.
Почти все тематические подборки вроде «лучшие фильмы про любовь» или топ «хоррор-фильмов» на 80-90%, а то и все 100 будут Голливудом. Жесть, в общем.
Да просто пиздец. Понятно, когда их американцы составляют, но когда все остальные начинают перечислять голливудские фильмы 40-х, аж трисет. Вынь сиську изо рта и оглянись вокруг, блядь, земля большая.
А "Арсенал" Довженко считается жесткой пропагандой? Я такой концентрированной ненависти в кино не видел ни до, ни после, но не уверен, идет ли он по одной линии с партией или просто сам по себе такой.
Довженко вообще ебанутый, хотя и гений. Его "Земля" -
Анон пишет:Почти все тематические подборки вроде «лучшие фильмы про любовь» или топ «хоррор-фильмов» на 80-90%, а то и все 100 будут Голливудом. Жесть, в общем.
Да просто пиздец. Понятно, когда их американцы составляют, но когда все остальные начинают перечислять голливудские фильмы 40-х, аж трисет. Вынь сиську изо рта и оглянись вокруг, блядь, земля большая.
Анон, так все эти списки составляю говнокопипастеры или диванные критики. Чтобы найти хорошее не голливудские кино нужно прессу иностранную читать (и не всегда на английском), смотреть фильмы других стран, почти всегда с сабами, потому что не перевели. Гораздо проще на кинопоиске набрать пучек фильмов с высшими отметками, посмотреть под чипсы и составить типа список.
Какое вам неголливудское кино, остановитесь, бляди. Как вы собираетесь на него дрочить и сраться за феминизм?
Ну да, феминизм же только в голливудском кино бывает, ну лол. Вообще-то по степени актуальности и злободневности европейский и не только кинематограф Голливуд со свистом уделывает на раз. Другой вопрос, что все равно маркетинг и бабло, в основном, в Голливуде.
Почти все тематические подборки вроде «лучшие фильмы про любовь» или топ «хоррор-фильмов» на 80-90%, а то и все 100 будут Голливудом.
ой да ладно?
во-первых, не любой снятый в США фильм - голливудский. "Ведьма из Блэр", например, ни разу не Голливуд. Как и "Оно преследует", и "Ведьма", и "Техасская резня бензопилой".
во-вторых, если у автора подборки по ужасам (вангую, и по другим жанрам) есть хоть минимальные потуги на знание жанров - то либо Европа, либо Азия 146% пролезут. Скорее уж больше 80% американских фильмов не будет, потому что "топ-10 ужастиков" без хотя бы двух японских - это нонсенс, "Звонок" и "Заклятие" через каждый чих поминают.
Хм, да даже в топе 250 Кинопоиска достаточно иностранных картин европейского разлива. Я только с разбегу вспоминаю Медведя, Хулиганов, А в душе я танцую, Хористов, Жизнь прекрасна. Вот если вообще не садиться и не вспоминать. А так можно до бесконечности перетряхивать один только англо-шотландско-ирландский кинематограф, откуда, например, почти все режиссеры, которых я очень искренне люблю (например, Эдгар Райт).
Мы уже обсуждали, по-моему, что нынче все подборки ужасов и триллеров на 70% будут состоять из Испании, Британии и Франции.
Если уж упомянула, то не могу не посоветовать фильмы Джона Майкла МакДонны, если их еще кто-то не смотрел. У него их очень мало, но все однозначно стоят просмотра. Голгофа и Страж так вообще фильмы, которые у меня в топ-листе уже давно
Мы уже обсуждали, по-моему, что нынче все подборки ужасов и триллеров на 70% будут состоять из Испании, Британии и Франции.
Да хуйня все эти подборки, понятно же, что сейчас все страны в таких количествах снимают, что у любого обзорщика кругозор ограничен.
А еще есть Азия. ХЗ как там в подборках, но хороших фильмов, которые потом тот же Голливуд переснимает, достаточно.
Кстати, да. А еще непаханый пласт у скандинавов. По тем же сериалам уже вовсю американские киноделы лазают, да и фильмы осваивают.
Кстати, да. А еще непаханый пласт у скандинавов. По тем же сериалам уже вовсю американские киноделы лазают, да и фильмы осваивают.
да уж, "Ночное дежурство" освоили так освоили.
А еще есть Азия. ХЗ как там в подборках, но хороших фильмов, которые потом тот же Голливуд переснимает, достаточно.
И пиздец как обидно, когда оригинал пролетает с Оскаром, а голливудский ремейк берет пачку.
да уж, "Ночное дежурство" освоили так освоили.
А что там?
Ты спроси его как он относится к пиратству своего фильма
А я лично не собираюсь пиратить, я куплю физическую или цифровую копию, когда он выйдет легально, потому что за хорошее кино я платить не жмотюсь, но уёбы-ханжи с ножницами моих денег не увидят. Die mad about it.
А я лично не собираюсь пиратить, я куплю физическую или цифровую копию, когда он выйдет легально
Ты - может быть, но анон, который изначально затронул эту тему, именно что собирался воспользоваться пиратской копией.
Вырезанный кадр
Прокатчики уроды
Обжегшись на молоке, цензоры дуют на воду. Вдруг, как в истории с Матильдой, выскочила бы какая фанатка Элтона Джона, которая бы всех уверяла, что Элтон Джон бы никада, а вы все расхитители собственности и совратители детей, которые пойдут смотреть фильм с маркировкой "16+".
Хотя дроч на советское кино чаще у старшего поколения встречается, у тех, что помоложе, больше дроч на Голливуд,
если брать тех, кто учится на киноспециальностях, там у преподов лютый дроч, который вместе с атмосферой избранности передаётся отучившимся. Посмотрите питчинг фонда кино - там люди живут в параллельной реальности своих грёз, где "викинг" это хорошее кино, например. Они до сих пор повторяют что всё-де у них было супер (впрочем, всё было и правда довольно хорошо), а потом развалили индустрию, ой как быть-то.
Обжегшись на молоке, цензоры дуют на воду. Вдруг, как в истории с Матильдой, выскочила бы какая фанатка Элтона Джона, которая бы всех уверяла, что Элтон Джон бы никада, а вы все расхитители собственности и совратители детей, которые пойдут смотреть фильм с маркировкой "16+".
Я не смотрела "Богемскую рапсодию", неужели там Фредди ни грамма в нос, ни сантиметра в жопу?
Обжегшись на молоке, цензоры дуют на воду. Вдруг, как в истории с Матильдой, выскочила бы какая фанатка Элтона Джона, которая бы всех уверяла, что Элтон Джон бы никада, а вы все расхитители собственности и совратители детей, которые пойдут смотреть фильм с маркировкой "16+".
Что значит "никада"? Элтон не Коля-2, он жив, здоров, официально гей и живет с мужем, а кроме того он продюсер фильма. Там и речи не может быть о неправильных трактовках, а если кому-то какая-то херь померещится, ему к психиатру идти.
Они до сих пор повторяют что всё-де у них было супер (впрочем, всё было и правда довольно хорошо), а потом развалили индустрию, ой как быть-то.
Ну, так и индустрию действительно развалили. И куча талантливых актёров без интересных ролей остались, снимались в каком-то убожестве, только бы заработать. Конечно, людям обидно, что теперь без дорогой аппаратуры, спецэффектов, на коленках, как во времена появления синематографа, шедевра не сделать. Снимать-то научили, а бабло на фильм доставать - нет... А тут ещё милые зрители, которым интереснее пыщ-пыщ с красивыми спецэффектами, чем молобюджетное повествование на тему "тварь я дрожащая, и кто виноват?“ А многие зрители бракуют отечественные фильмы ещё на подлете, тупо по стране произведения. И получается, что деньги идут к деньгам, больше всех зарабатывает и так не бедный Голливуд.
Отредактировано (2019-06-03 06:40:56)