Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
А зачем при этом равняться феминистическими пиписьками с другой героиней?
Чтоб контрастировали и сияли ярче
Нахуй пошла.
слив защитан)
Вот поэтому я к чему, собсна: у нас героини проигрывают на сегодня по всем фронтам мужчинам-героям, даже статистика есть. И в этой связи у меня всегда нунебомбит, когда к ним предъявляют больше требований. Ведь логично же что наоборот, по идее.
Например, в одном из тредов я видел на полном серьезе мнения, что Кэрол говно, потому что не прописана и не раскрыта, то ли дело Тони Старк. Поэтому она тупо ради повестки, уберите, зачем. Тот факт, что фильм про Кэрол один, а про ТС только сольников сколько, три(?), не считая прочих, — никому не жал.
Отредактировано (2019-06-01 00:03:06)
Чтоб контрастировали и сияли ярче
Не вижу там этого.
Анон пишет:Видимо, не были уверены, что женщина-супергероиня сможет собрать кассу? Но Чудобаба развеяла сомнения.
там аргумент был, что это дисней и у диснея типа уже есть раздел для девочек - принцессы. а супергерои для мальчиков. да, то что кассу собирали и зрители женщины их вообще не смущало. говорю ж - старые сексисты консерваторы
А ссылка есть на эти высказывания? А то я слышала, что студийных боссов только бабло волнует, а феминизм, хренинизм, фиолетово, главное, чтобы продавалось хорошо.
А зачем при этом равняться феминистическими пиписьками с другой героиней? Ну вот и пиши про Кэрол, хуле принижать героиню ДС?
Заметьте - он ее принижает, потому что слишком красивая. И в его понимании это не феминистично (!). Я не знаю, как назвать такой тип говна в голове, но это определенно говно. В голове.
По этой системе координат все кто чуть менее симпатичен, чем Бри (например, не имеет гладкой кожи, или больших глаз, или талии, или толще 42 размера) - уже в категории "стремные"
Открой глаза - более половины девушек 20 лет стройные, глазастые и с хорошей кожей. И закомплексованые. Бри как раз некст-дор без комплексов
Заметьте - он ее принижает, потому что слишком красивая. И в его понимании это не феминистично (!). Я не знаю, как назвать такой тип говна в голове, но это определенно говно. В голове.
Да. И при этом он совершенно не берет во внимание ее поступки, например. Какая она. Он ее просто перечеркнул одной фразой, а затем еще заполировал "невзрачной" Бри Честно, я когда читал, орал в голосину и не знал, что лучше.
Интересно, а вот если я начну писать рецензии в духе "вот Бэтмен в лице страшного Аффлека гораздо более проандрогинный персонаж, нежели красавец Эванс и тем самым ближе к народу"
Заметьте - он ее принижает, потому что слишком красивая. И в его понимании это не феминистично
Диана просто мажорка-принцесса, а Кэп типа пробилась из низов сама
более половины девушек 20 лет стройные, глазастые и с хорошей кожей
А остальные не существуют? Ну, знаешь, нестройные, неглазастые, недвадцатилетние?
Диана просто мажорка-принцесса, а Кэп типа пробилась из низов сама
Это тоже огонь-момент, потому что Кэп получила уберсилу, тащем-та, тоже нисхуя. Где тогда вообще ебаная логика.
А ссылка есть на эти высказывания? А то я слышала, что студийных боссов только бабло волнует, а феминизм, хренинизм, фиолетово, главное, чтобы продавалось хорошо.
Ну так прикол в том, что Чудо-женщина и показала, что люди готовы платить за фильмы с гг-женщинами. Феминизм тут вообще ни при чем от слова совсем. Это скорее запрос публики, но точно не позиция студийных боссов.
А остальные не существуют? Ну, знаешь, нестройные, неглазастые, недвадцатилетние?
Мы же про общие архетипы, а не частности
Это тоже огонь-момент, потому что Кэп получила уберсилу
А пилотом она когда стала, после уберсилы?
А остальные не существуют? Ну, знаешь, нестройные, неглазастые, недвадцатилетние?
Учитывая что глазастые, худые и двадцатилетние "невзрачны", то упомянутые тобой "остальные" просто стремные хари, о которых даже не стоит упоминать
А пилотом она когда стала, после уберсилы?
А у нас фильм про Кэрол-пилота или про Кэрол-супергероиню все-таки?
А у нас фильм про Кэрол-пилота или про Кэрол-супергероиню все-таки?
про обоих
Анон пишет:А ссылка есть на эти высказывания? А то я слышала, что студийных боссов только бабло волнует, а феминизм, хренинизм, фиолетово, главное, чтобы продавалось хорошо.
Ну так прикол в том, что Чудо-женщина и показала, что люди готовы платить за фильмы с гг-женщинами. Феминизм тут вообще ни при чем от слова совсем. Это скорее запрос публики, но точно не позиция студийных боссов.
Так позиция боссов она формируется на основании того, что зрителям нужно, за что они готовы платить, разве нет? Ну, в идеале боссы должны предвосхищать желания зрителей, но это в идеале. В реальности иногда приходится догонять уходящий поезд.
Кстати интересно было бы узнать имена этих 90-летних сексистов из Диснея, которые так мешали этому фильму.
Поэтому я мало того что вообще не согласен с тем, что Кэп и Диану нужно мерить, кто большая феминистка, то даже если так подходить, то Диана все равно ее забарывает. Она добрее и человечнее, Кэрол вообще терминатор всемогущий, простите.
про обоих
Я так не считаю.
Диана все равно ее забарывает
Дианой сложно стать. Она определенные бонусы получила с рождения и зрительницам до нее очень сложно допрыгнуть
Тьфу, аноны, что вы развели меня на долинскую риторику Короче. Я и Диану,и Кэрол люблю. И просто хочу, чтобы женщин в кино было много-много больше. А критики-"феминизды" пусть гуляют. Они, когда на улицу выходят, женщин там тоже по феминистическим повесткам наблюдают, наверное, так-то им откуда вообще взяться.
Дианой сложно стать. Она определенные бонусы получила с рождения и зрительницам до нее очень сложно допрыгнуть
До Кэрол им точно так же не допрыгнуть. Ценность Кэрол не в том, что она пилот, а в том, что она бессмертный пони с моторчиком, увы.
Дианой сложно стать. Она определенные бонусы получила с рождения и зрительницам до нее очень сложно допрыгнуть
Да епт, причем тут "допрыгивание" и феминизм?
А критики-"феминизды" пусть гуляют. Они, когда на улицу выходят, женщин там тоже по феминистическим повесткам наблюдают, наверное, так-то им откуда вообще взяться.
Ясно-понятно, у феминистки попа болит.
Предупреждение за попытку разжечь срач