Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
А, кстати, режиссеры сказали, что типа откуда мы знаем, что не звал. Может и звал, только она почему-то не возвращалась.
Это называется сценарный проеб.
А тут вообще нужен был один звонок.
Если видно, что герой напрягается, герою трудно, то зритель нервничает, переживает за героев
а зачем за героя вообще переживать, если уже заранее известно, что он победит? особенно в голливудском кине, особенно в марвеле
Это называется сценарный проеб.
Вот совсем недавно показывали по ТВ первых Мстителей и там Фьюри на серьезных щах задвигал, что из-за того, что они узнали о существовании высших рас типа как Тор, Локи или читаури, началась разработка оружия с использованием тесеракта и прочего. Ага, в первые столкнулись с превосходящей по развитию расой... Это не сценарный баг, просто это особенностью непоследовательной экранизации. Они не могут учитывать вообще все и вся. Поэтому в индивидуальных фильмах часто нет других, даже если формально они в соседнем городе находятся.
Это не сценарный баг, просто это особенностью непоследовательной экранизации.
Или Фьюри им лапшу на уши вешал
Но вообще да, скорее всего это просто условности супергеройских фильмов — как Паучок в финале сольника сам справлялся, или Тони в ЖЧ3, или Стив с Наташей в КА2. Вот просто потому что у каждого героя свой фильм, не будут же подтягивать остальных, они все где-то за кадром.
Отредактировано (2019-03-11 11:53:49)
и там Фьюри на серьезных щах задвигал, что из-за того, что они узнали о существовании высших рас типа как Тор, Локи или читаури, началась разработка оружия с использованием тесеракта и прочего
Фьюри там задвигал перед политиками, а только последний дурак расскажет всю правду этим товарищам.
Кажется, кто-то из братьев Руссо говорил, что это особенность супергеройских фильмов. Разумеется, по логике можно собраться и надрать зал Таносу/Альтрону/Ронану/проч, но в случае сольника герой должен быть один на один.
Фьюри там задвигал перед политиками
Нет, он это задвигал перед ЖЧ, Капитаном, Тором и прочими Мстителями. И тут дело не в том, что он говорил, а что будь в тот момент про известно про Кэрол и прочих, он бы с тессерактом начал работать несколько раньше, а не после нападения на землю в первом Торе. Но тогда сценаристы об этом даже и не думали.
он бы с тессерактом начал работать несколько раньше, а не после нападения на землю в первом Торе.
Нет, он это задвигал перед ЖЧ, Капитаном, Тором и прочими Мстителями
А этих надо натренировать для отражения угроз земле, потому что одной Кэрол мало.
Вот просто потому что у каждого героя свой фильм, не будут же подтягивать остальных, они все где-то за кадром.
А то, когда Эго Землю захватывал во вторых Стражах никто даже и пальцем не пошевелил из всей команды мстителей и щита))
Аноны, у меня смутное воспоминание, что тессеракт в Кэп.Америка опустился с ним на дно океана, а потом в другом фильме вместе с ним же и подняли его. Или это меня глючит?
а потом в другом фильме вместе с ним же и подняли его.
Тессеракт нашел еще Говард Старк, когда искал затонувшего Роджерса.
Тессеракт нашел еще Говард Старк, когда искал затонувшего Роджерса.
А т.к. это задолго до событий в Капитане Марвел, то после этого он мог попасть в руки к Мар-Велл... как-то.
А т.к. это задолго до событий в Капитане Марвел, то после этого он мог попасть в руки к Мар-Велл... как-то.
Старк передал Щиту/правительству,
Аноны, подписывайте хоть спойлеры, а.
Отредактировано (2019-03-11 12:47:31)
С какой стати зрителю переживать за героев, если сиятельный протагонист без всяких превозмоганий выносит всех и вся?
Да кто блядь постановил, что обязательно надо делать так, чтоб зрителю переживалось за героя?
Да кто блядь постановил, что обязательно надо делать так, чтоб зрителю переживалось за героя
И можно подумать, в остальных марвелофильмах переживалось за главных героев